TGUY.RU

Маркетинговое безумие от Paul Smith

Маркетиннговое безумие представили искушенной публике модный дом Paul Smith. Для съемок рекламного ролика мужского нижнего белья бренд отправился во Французские Альпы. Моделями стали скалолазы-акробаты.

А ведь только недавно издание Sun возмущалось, что вместо реальных мужиков, компании используют изображения идеальных парней в боксерах с невероятно прорисованным пресом из шести кубиков. Возмущались? Получайте! Слэклайнеры Антуан Моневиль и Танкред Меле абсолютно реальные парни, но в абсолютно нереальных условиях.

Казалось бы, чем можно удивить покупателя в рекламе мужских трусов? Оказывается есть чем, специально для Paul Smith отважный режиссер следовал за скалолазами, которые одну за другой покоряли горную вершину и в одних лишь "боксерах" балансировали над пропастью на высоте 2500 метров.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова