TGUY.RU

Первый бутик Patek Philippe в Москве

Очередная модная точка открылась на карте современной Москвы. Первый в России фирменный магазин одной из знаменитейших швейцарских часовых мануфактур Patek Philippe распахнул свои двери в Столешниковом переулке. По случаю открытия бутика в столицу прибыл президент компании Тьерри Стёрн, чтобы торжественно перерезать ленточку и лично оценить новое пространство.

Бутик площадью 115 кв. метров сконструирован по проекту французского архитектора Патрика Гагеша. Дизайн навеян течением ар-деко и основан на использовании различных пород дерева.

В честь открытия помимо небольшого фуршета и иногда звучащей классической музыки марка представила новую модель часов Annual Calendar Chronograph Ref. 5960G, которая выпущена эксклюзивно для российского рынка в количестве 100 экземпляров. Модель впервые изготовлена в корпусе из белого золота, оснащена механическим калибром  с автоматическим заводом. На циферблате модели разместились окошки дня недели, даты и месяца, индикатор запаса хода, 12-часовой и 60-минутный моносчетчик хронографа, а также индикатор "день/ночь". Модель обладает водостойкостью до 30 м и оснащена прошитым вручную ремешком из крокодиловой кожи с раскладывающейся застежкой из белого золота.

Тьерри Стёрн, президент компании Patek Philippe: "Уникальная вещь для коллекционеров. Ведь они хотят собрать модели разных оттенков золота. Это еще и очень красивое украшение. Думаю, что эта серия действительно нечто особенное. Вы больше такого нигде не найдете. Мало кому удастся привезти именно эту модель".

Президент компании Тьерри Стёрн на открытии выглядел очень дружелюбно, лишенный всякого пафоса. Не скупился на улыбки и всегда держал себя на равных с собеседником, будь то начинающий репортер или селебрити мирового уровня. Особо долго Тьерри общался с королём российского юмора Евгением Петросяном. К сожалению, мы не смогли узнать какими шутками развлекал Евгений Ваганович своего нового друга, но улыбка не сходила с лица Тьерри Стёрна ни на минуту. 

Обычно рекламе не стоит доверять, но слоган Patek Philippe попадает прямо в точку: "Вы не владеете Patek Philippe — вы бережете их для следующих поколений". 

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks