TGUY.RU

Скажи мне, какой у тебя телефон, и я скажу, кто ты

В исследовании, направленном на выяснение взаимного влияния гаджетов на стиль жизни и личные качества своих хозяев, принимали участие более 2 тыс. владельцев трех видов наиболее популярных в мире смартфонов. Статистика вышла любопытная, передает новостной портал Russia Today.

Итак, обладатели смартфонов от Apple считают себя наиболее привлекательными - в том числе, из-за своих модных гаджетов, а также полагают, что пользуются заслуженной благосклонностью начальства, возможно, по причине усердной работы и частых задержек в офисе, более 5 раз в месяц. iPhone-водам, чаще всего представителям творческих профессий или работникам сферы образования, сопутствует успех, они больше других путешествуют, флиртуют, активны в социальных сетях и крайне амбициозны. 

Приверженцы наладонников BlackBerry оказались самыми зажиточными - средняя годовая их зарплата почти на $3 тыс. больше, чем у остальных участников исследования. Они более занятые по жизни, более громкие, привыкли отправлять большее количество сообщений, писем со своих BlackBerry и чаще звонить. Что интересно, влияние смартфонов сказалось даже на личной жизни - эта группа испытуемых оказалась наиболее склонна к активному общению и длительным отношениям. Они также пьют больше всех чая и кофе, больше других едят и чаще опаздывают на встречи.

Что касается владельцев смартфонов на платформе Android, то они оказались знатными кулинарами, а также любителями выпить. Вежливость и креативность у них сочетаются с артистизмом, общей уравновешенностью натуры. "Андроиды" выявили также любовь к просмотру ТВ. Как выяснилось, чаще всего они работают в правительственных и государственных учреждениях.

"Для многих из нас смартфоны стали буквально частью тела, - комментирует один из авторов исследования. - Поэтому нам было любопытно узнать, как выбор телефона влияет на жизнь человека, и чем этот выбор объясняется. Конечно, покупка того или иного популярного сейчас вида смартфона не сможет немедленно изменить стиль вашей жизни или "индивидуальные настройки", но, как минимум, результаты нашего исследования показывают, какой функционал выбирают для себя обладатели разных характеров и темпераментов".

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks