TGUY.RU

FCUK рисует одежду на голых моделях

Интересно, что было бы, если бы российский бренд одежды назвался ЙУХ? Такое название ко многому обязывает, в том числе и в рекламных коммуникациях, где нужно быть смелыми, провокационными, но никогда не пошлыми и вульгарными. Британскому бренду "fcuk" удается быть на шаг впереди своих конкурентов и делать революционную рекламу на протяжении почти 10 лет.

"From Sketch To Store" (от эскиза до магазина) - именно так называется новая рекламная кампания британского бренда одежды French Connection (известный также как fcuk), для которой Rankin сфотографировал британскую модель Харви Хейдона обнаженным. А затем иллюстраторы Jo Bird и Jelly London добавили к изображению эскиз одежды, нарисованный от руки. Помимо Харви, в съёмке также приняли участие модели Milou Sluis и Georgia Frost. Кампания проходит в поддержку коллекции осень/зима 2013 в наружной рекламе, в печати и онлайн и продлится до декабря 2013.

 

Том Дейли и Дастин Лэнс Блэк стали отцами

Том Дейли и Дастин Лэнс Блэк стали отцами

Маленький Робби Рэй Блэк-Дейли появился на свет 27 июня. Пара сообщила о рождении сына на своих страничках в Инстаграм и опубликовала первые фотки.

Война виноделов и производителей марихуаны в Орегоне (США)

Война виноделов и производителей марихуаны в Орегоне (США)

67-летний винодел Мо Момтази объезжает свои виноградники и неожиданно замечает у дороги кровавые пятна. Мужчина выпрыгивает из джипа, идет по следу и видит собственную корову, задние ноги которой залиты кровью: животному кто-то отрезал хвост.

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

«После этих упражнений у вас будут гореть ягодичные мышцы, ну и пусть. Зато на пляже все будут восхищаться вашей задницей», — пообещал спортсмен.

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Телефонные разговоры уходят в прошлое – этот способ общения стал слишком неудобным.

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Обычно на закрытых гей-секс-вечеринках плата за вход одинакова для всех. Поэтому, когда устроители секс-пати Anonymous запросили с пассивов 65$, а с активов всего 25$, по соцсетям прошла волна возмущения.

Kevin D. Hoover

Social Networks

 

 

@tguyru
Алексей Кондаков
Фотоальбом «Вот и Я!»