TGUY.RU

FCUK рисует одежду на голых моделях

Интересно, что было бы, если бы российский бренд одежды назвался ЙУХ? Такое название ко многому обязывает, в том числе и в рекламных коммуникациях, где нужно быть смелыми, провокационными, но никогда не пошлыми и вульгарными. Британскому бренду "fcuk" удается быть на шаг впереди своих конкурентов и делать революционную рекламу на протяжении почти 10 лет.

"From Sketch To Store" (от эскиза до магазина) - именно так называется новая рекламная кампания британского бренда одежды French Connection (известный также как fcuk), для которой Rankin сфотографировал британскую модель Харви Хейдона обнаженным. А затем иллюстраторы Jo Bird и Jelly London добавили к изображению эскиз одежды, нарисованный от руки. Помимо Харви, в съёмке также приняли участие модели Milou Sluis и Georgia Frost. Кампания проходит в поддержку коллекции осень/зима 2013 в наружной рекламе, в печати и онлайн и продлится до декабря 2013.

 

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова