TGUY.RU

Бойфренд Мадонны стал дизайнером

Завоевав все существующие в сценической карьере высоты и титулы, Мадонна продолжает продвигать молодые таланты. В поисках новых звезд далеко ходить не пришлось: она открыла дизайнерские способности в своем юном бойфренде.

Так что 25-летний Брахим Зайбат теперь не только танцор и модель, но и дизайнер модной одежды. Уже совсем скоро в магазины поступит его новая коллекция под многообещающим названием Defend (в переводе с английского "защитить"). Для логотипа собственной фирмы Зайбат использовал изображение автомата АК-47 на черном фоне. Коллекция будет выполнена в стиле миллитари и поразит покупателей количеством провокационных лозунгов (например, "Обратный отсчет до насилия" и "Мир = война"). 

Брахим хочет изучить как можно больше о модной индустрии, чтобы остаться в ней, когда перестанет танцевать. "Брахим знает, что работа танцором не вечна, поэтому хочет обеспечить себе запасной бизнес и получить репутацию серьезного дизайнера", - говорят знакомые танцовщика, пишет The Sun.

Первой клиенткой модного ателье Брахима стала, конечно, сама Мадонна, уже успевшая засветиться в худи с логотипом Defend. Следующими в очередь за обновками от Зайбата встали Рианна и Крис Браун. 

Заботясь об успешном будущем Зайбата, Мадонна решила прибегнуть к своим связам в мире богатых и знаменитых: на майском балу Института костюма она познакомила Брахима с креативным директором Givenchy Рикардо Тиши. Новое начинание вполне закономерно - молодой человек не скрывает, что у карьеры танцовщика небольшой срок годности - пора подумать о  будущем!

Так что, если Зайбат действительно умен и талантлив, у него есть все шансы стать новым Александром МакКуином, который в свое время тоже работал в Доме Givenchy.

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

Новости 13.04.2017

Всеволод Север Черепанов. По виду этот парень из Бишкека мало чем отличается от типичного представителя городских окраин – однако он сумел попасть в топ-50 самых модных людей мира.

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго.

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Новости 28.03.2017

Социальная сеть объявляет о введении новой функции, которая будет прятать «нежелательные» фотографии. Так что если ваша страничка в Инстаграм ломится от сексуальных фото, скоро вы её не узнаете.

Гейдар: миф или реальность?

Гейдар: миф или реальность?

Новости 22.03.2017

Считается, что некоторые люди умеют моментально и безошибочно «прочитывать» окружающих на чисто интуитивном уровне. Примером такой способности является «гейдар» - «шестое чувство», позволяющее геям на раз определять своих.

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

Новости 14.03.2017

Как раз вовремя – лето на носу. В этот раз компания представила коллекцию мужской одежды для спорта, пляжа и в целом для активного отдыха.

СПИД.ЦЕНТР

Social Networks