TGUY.RU

Хуан Батанкур для Tom Ford Men Beauty

"Я часто слышу комплименты в адрес своей внешности, но то, как я выгляжу - результат постоянного ухода за собой", - откровенничает Том Форд и продолжает совершенствовать свою косметическую империю. После успеха его косметической линии для супер роскошных женщин, Форд задумался о своей мужской клиентской базе и решил выпускать бьюти-средства для мужчин, заявив об этом в конце июня. 

Рекламная кампания в ее поддержку не заставила себя долго ждать, и вот уже сегодня мы можем наблюдать модель Хуана Бетанкура, ставшего лицом коллекции Tom Ford for Men Skincare and Grooming.

На снимках Бетанкур запечатлен в момент использования продуктов из новой коллекции, которая включает очищающее средство, крем для лица, средство для кожи вокруг глаз, грязевая маска, консилер и средство для загара.

В США продукция поступит в продажу в ноябре 2013 и будет стоить от 25 до 150 долларов. В России – ну… вы понимаете 

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова