TGUY.RU

Телохранитель стал лицом марки

Думаете только в сказке гадкий утенок превращается в лебедя?! Жизнь порой удивляет более крутыми поворотами. Так телохранитель Карла Лагерфельда стал новым лицом его марки.

Как же так?! Неужели Baptiste Giabiconi перестал быть любимчиком и музой маэстро?! А как же фраза в отношении Батиста, постоянно звучавшая из уст Карла: "Он идеален в одежде и потрясающе красив без нее." Мальчик плохо себя вел или его красота больше не вдохновляет дизайнера? 

Сколько бы вопросов мы не задавали, ответ один. И зовут его Себастьян Жонде - 38-летний телохранитель, 14 лет проработавший в качестве личного помощника и бодигарда, именно он был выбран лицом рекламной кампании осенне-зимней коллекции авторской марки Карла Лагерфельда.

Себастьян - боксер, родился в пригороде Парижа... Пожалуй, пока что это вся информация о новоиспеченной модели. 

Комментирую свою съемку, Жонде немногосословен, как и положено телохранителю : "Я провожу все свое время с ним. Он мой босс, и я уважаю его".

На вопрос о том, готов ли он на все, чтобы защитить Лагерфельда в случае опасности, мужчина отвечает, сурово глядя прямо в камеру: "Конечно, я пойду до конца. У меня нет никаких ограничений в действиях по его защите!"

Полную версию рекламной кампании представят на берлинской выставке Bread & Butter 1 июля. 

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова