TGUY.RU

Том Форд запускает косметику для мужчин

Том Форд продолжает совершенствовать свою косметическую империю. После успеха его косметической линии для супер роскошных женщин, Форд задумался о своей мужской клиентской базе и решил выпускать бьюти-средства для мужчин.

Уже этой осенью он запустит линию по уходу за кожей Tom Ford for Men, которая будет включать в себя очищающее средство для лица, увлажняющий крем, гель для ухода за кожей вокруг глаз, очищающую грязевую маску, бронзирующий гель и консилер. Форд также планирует добавить два новых аромата в свою коллекцию Private Blend, которые будут выпущены вместе с новой линией косметики.

Это достаточно обоснованный ход, так как мужские средства по уходу за кожей на косметическом рынке не так развиты, как женские, особенно среди брендов класса Luxury. Учитывая, что помада от Tom Ford стоит примерно $ 50, любопытно будет посмотреть, как заинтересованные мужчины будут  тратить такие деньги на грязевые маски и консилеры

По случаю запуска новой линии косметики Форд устроил вечеринку в лондонском клубе Mark’s Club, которую посетили Колин Фёрт (Colin Firth), Леонард Лаудер (Leonard Lauder) с внуком и многие другие.

Также очень интересно, какой будет рекламная кампания. Возможно, ее лицом станет давний друга Форда Джастин Тимберлейк! Мы бы не возражали видеть на рекламных щитах его "отштукатуренное" лицо. 

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова