TGUY.RU

Фетиш сезона - зеркальные очки

Photo by Peter Godden

Очки с зеркальными линзами стали одним из самых популярных аксессуаров этого лета. Сначала они завоевали признание среди дизайнеров, а потом их приобрели мировые звезды и модные блогеры. Помимо своей эффектности и необычности, они также радуют обширным ассортиментом, охватывая множество интересных моделей и цветовых вариаций. 

История зеркальных очков

В 1930 году специалисты американской компании Bausch & Lomb впервые предложили наносить слой из измельченных частиц металла на линзы очков, чтобы уберечь глаза от слепящего солнца. Но  предназначались эти очки только для летчиков военно-воздушных сил США.

В 1937 году  компания Ray Ban начала массовое производство зеркальных линз. Очки приобретали популярность в среде звезд шоу-бизнеса и спортсменов. В 1944-1945 годы  зеркальные очки становятся чрезвычайно популярными в Европе. Моду на них привез на европейский континент генерал американской армии Дуглас МакАртур. 

В 60-е годы ХХ столетия начался новый всплеск моды на "зеркалки". Эти очки стали популярны у представителей движения "хиппи". С 90-х годов прошлого столетия, производители постоянно совершенствуют очки. Зеркальные модели есть в коллекциях многих дизайнеров, большим разнообразием новинок был характерен 2012 и 2013 год. Ведущие стилисты предлагают зеркальные очки красного, синего и зеленого цветов в оправе с необычными принтами. А самой популярной по-прежнему является модель "авиаторы".

Производство

Какими бы удивительными не казались такие очки, производят их довольно-таки легко. На внешнюю поверхность линз наносят слой из мельчайших частиц металла (оксиды циркония, титана) или кристаллов серебра, которые создают эффект зеркала. К тому же покрытие может быть различных цветов и оттенков: розового, синего, сине-зеленого, сиреневого, золотистого и серебристого. Для изготовления линз в 98 % случаев используют пластик, как это ни удивительно. Реже встречаются в продаже очки с линзами из стекла. Это объясняется тем, что пластик намного легче, выгоднее и практичнее в использовании.

Оправу же выпускают из самых разных материалов. Наиболее популярны пластмассовые, в дорогих моделях используют оправу из металла: алюминия, титана, с напылением из серебра, золота, иногда удивляют кожаными вставками или другими несвойственными для очков материалами.  

Хотелось бы обратить особое внимание на универсальность зеркальных очков. Данный аксессуар можно носить в любое время года и с любой одеждой. Правда, подбирая очки, следите за тем, чтобы цвет линз перекликался с цветовой гаммой вашей одежды или некоторых деталей вашего образа.

Универсальными оттенками стали бронзовый и золотистый. Для тех модников, которые предпочитают выделяться из толпы, подойдут очки с изумрудными или синими линзами. Креативно и необычно будут выглядеть очки с зеркальными линзами розового, зеленого и даже красного оттенков. Такая цветовая гамма отлично впишется в ваш летний и яркий образ.

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks