TGUY.RU

Фетиш сезона - зеркальные очки

Photo by Peter Godden

Очки с зеркальными линзами стали одним из самых популярных аксессуаров этого лета. Сначала они завоевали признание среди дизайнеров, а потом их приобрели мировые звезды и модные блогеры. Помимо своей эффектности и необычности, они также радуют обширным ассортиментом, охватывая множество интересных моделей и цветовых вариаций. 

История зеркальных очков

В 1930 году специалисты американской компании Bausch & Lomb впервые предложили наносить слой из измельченных частиц металла на линзы очков, чтобы уберечь глаза от слепящего солнца. Но  предназначались эти очки только для летчиков военно-воздушных сил США.

В 1937 году  компания Ray Ban начала массовое производство зеркальных линз. Очки приобретали популярность в среде звезд шоу-бизнеса и спортсменов. В 1944-1945 годы  зеркальные очки становятся чрезвычайно популярными в Европе. Моду на них привез на европейский континент генерал американской армии Дуглас МакАртур. 

В 60-е годы ХХ столетия начался новый всплеск моды на "зеркалки". Эти очки стали популярны у представителей движения "хиппи". С 90-х годов прошлого столетия, производители постоянно совершенствуют очки. Зеркальные модели есть в коллекциях многих дизайнеров, большим разнообразием новинок был характерен 2012 и 2013 год. Ведущие стилисты предлагают зеркальные очки красного, синего и зеленого цветов в оправе с необычными принтами. А самой популярной по-прежнему является модель "авиаторы".

Производство

Какими бы удивительными не казались такие очки, производят их довольно-таки легко. На внешнюю поверхность линз наносят слой из мельчайших частиц металла (оксиды циркония, титана) или кристаллов серебра, которые создают эффект зеркала. К тому же покрытие может быть различных цветов и оттенков: розового, синего, сине-зеленого, сиреневого, золотистого и серебристого. Для изготовления линз в 98 % случаев используют пластик, как это ни удивительно. Реже встречаются в продаже очки с линзами из стекла. Это объясняется тем, что пластик намного легче, выгоднее и практичнее в использовании.

Оправу же выпускают из самых разных материалов. Наиболее популярны пластмассовые, в дорогих моделях используют оправу из металла: алюминия, титана, с напылением из серебра, золота, иногда удивляют кожаными вставками или другими несвойственными для очков материалами.  

Хотелось бы обратить особое внимание на универсальность зеркальных очков. Данный аксессуар можно носить в любое время года и с любой одеждой. Правда, подбирая очки, следите за тем, чтобы цвет линз перекликался с цветовой гаммой вашей одежды или некоторых деталей вашего образа.

Универсальными оттенками стали бронзовый и золотистый. Для тех модников, которые предпочитают выделяться из толпы, подойдут очки с изумрудными или синими линзами. Креативно и необычно будут выглядеть очки с зеркальными линзами розового, зеленого и даже красного оттенков. Такая цветовая гамма отлично впишется в ваш летний и яркий образ.

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

Новости 17.05.2017

По результатам нового исследования, среди любителей фитнеса полно желающих добавить к тренировке упражнения совсем иного рода.

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Новости 26.04.2017

Выяснилось, что по сравнению с одиночками «парные» представители ЛГБТ обладают более крепким физическим и психическим здоровьем, получают бо́льшую социальную поддержку и лучше обеспечены с финансовой точки зрения. При этом зарегистрированные пары опередили по качеству жизни тех, кто находится в неофициальных отношениях.

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

Новости 13.04.2017

Всеволод Север Черепанов. По виду этот парень из Бишкека мало чем отличается от типичного представителя городских окраин – однако он сумел попасть в топ-50 самых модных людей мира.

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго.

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Новости 28.03.2017

Социальная сеть объявляет о введении новой функции, которая будет прятать «нежелательные» фотографии. Так что если ваша страничка в Инстаграм ломится от сексуальных фото, скоро вы её не узнаете.

Ronaldo Gutierrez

Social Networks