TGUY.RU

Фетиш сезона - зеркальные очки

Photo by Peter Godden

Очки с зеркальными линзами стали одним из самых популярных аксессуаров этого лета. Сначала они завоевали признание среди дизайнеров, а потом их приобрели мировые звезды и модные блогеры. Помимо своей эффектности и необычности, они также радуют обширным ассортиментом, охватывая множество интересных моделей и цветовых вариаций. 

История зеркальных очков

В 1930 году специалисты американской компании Bausch & Lomb впервые предложили наносить слой из измельченных частиц металла на линзы очков, чтобы уберечь глаза от слепящего солнца. Но  предназначались эти очки только для летчиков военно-воздушных сил США.

В 1937 году  компания Ray Ban начала массовое производство зеркальных линз. Очки приобретали популярность в среде звезд шоу-бизнеса и спортсменов. В 1944-1945 годы  зеркальные очки становятся чрезвычайно популярными в Европе. Моду на них привез на европейский континент генерал американской армии Дуглас МакАртур. 

В 60-е годы ХХ столетия начался новый всплеск моды на "зеркалки". Эти очки стали популярны у представителей движения "хиппи". С 90-х годов прошлого столетия, производители постоянно совершенствуют очки. Зеркальные модели есть в коллекциях многих дизайнеров, большим разнообразием новинок был характерен 2012 и 2013 год. Ведущие стилисты предлагают зеркальные очки красного, синего и зеленого цветов в оправе с необычными принтами. А самой популярной по-прежнему является модель "авиаторы".

Производство

Какими бы удивительными не казались такие очки, производят их довольно-таки легко. На внешнюю поверхность линз наносят слой из мельчайших частиц металла (оксиды циркония, титана) или кристаллов серебра, которые создают эффект зеркала. К тому же покрытие может быть различных цветов и оттенков: розового, синего, сине-зеленого, сиреневого, золотистого и серебристого. Для изготовления линз в 98 % случаев используют пластик, как это ни удивительно. Реже встречаются в продаже очки с линзами из стекла. Это объясняется тем, что пластик намного легче, выгоднее и практичнее в использовании.

Оправу же выпускают из самых разных материалов. Наиболее популярны пластмассовые, в дорогих моделях используют оправу из металла: алюминия, титана, с напылением из серебра, золота, иногда удивляют кожаными вставками или другими несвойственными для очков материалами.  

Хотелось бы обратить особое внимание на универсальность зеркальных очков. Данный аксессуар можно носить в любое время года и с любой одеждой. Правда, подбирая очки, следите за тем, чтобы цвет линз перекликался с цветовой гаммой вашей одежды или некоторых деталей вашего образа.

Универсальными оттенками стали бронзовый и золотистый. Для тех модников, которые предпочитают выделяться из толпы, подойдут очки с изумрудными или синими линзами. Креативно и необычно будут выглядеть очки с зеркальными линзами розового, зеленого и даже красного оттенков. Такая цветовая гамма отлично впишется в ваш летний и яркий образ.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова