TGUY.RU

Rick Owens для Adidas

Американский дизайнер вне времени Рик Оуэнс сделает линейку кроссовок для обувного гиганта Adidas. По словам самого Оуэнса, он очень не любит кардиоупражнения, но так как ему уже за 50, то пора бы начать бегать. Но бегать в собственных кроссовках вряд ли получится, поэтому пришлось договориться о создании новой коллекции.

Рик Оуэнс, основатель бренда Rick Owens родился в 1962 году в крохотном калифорнийском городке. Он начал изучать историю искусства и дизайна в специализированном колледже Лос-Анджелеса, однако через два года решил оставить учёбу и начал заниматься дизайном одежды.

Его собственный бренд был создан в 1994 году. Это была принципиально новая концепция: Оуэнс отбросил любые попытки копировать чужие идеи и разработал свой собственный стиль. Первоначально авангардная одежда продавалась в одном из бутиков Лос-Анджелеса, однако повышенным спросом не пользовалась.

Настоящую популярность бренд Rick Owens приобрел после того, как дизайнер подписал контракт с итальянскими дистрибьюторами модной женской одежды Ео Bocci Associates. В 2003 году модельер переехал в столицу моды Париж. Сейчас Рик Оуэнс - один из законодателей мировой моды. Он открывает свои магазины по всему свету и удивляет ярким талантом на ведущих модных показах. 

Стиль Рика Оуэнса был вначале негативно встречен критиками. Модельера окрестили безумцем, который пытается смешать гламур и гранж. Однако Оуэнс никогда не заигрывал с прессой и считает важным мнение лишь тех, кто носит его наряды. А на выступления негативно настроенных журналистов обращать внимание не обязательно.

Одежду от Рика Оуэнса всегда можно узнать по асимметричному крою, необработанным краям ткани, использованию эмблем, кокард и заклепок для украшения деталей в стили милитари. Несмотря на сложную архитектуру кроя и несколько эпатажный внешний вид, одежда от Rick Owens в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и других городах настолько популярна, что существуют не просто поклонники, а настоящие фанаты его творений. К тому же, поклонницами таланта этого дизайнера являются такие звезды, как Мадонна, Патрисия Филд и Кортни Лав.

Рик Оуэнс выпускает очень стильные и бесстыдно дорогие кеды. Есть надежда, что сотрудничество с Adidas сделает высокую моду доступнее. 

Линейка кроссовок Adidas by Rick Owens базируется на одном силуэте. Cкорее всего это будут фирменные высокие (high-top sneakers). В коллекции будет шесть моделей для мужчин, четыре — для женщин.

Вся обувь будет выполнена из комбинаций разных материалов: кожи, замши, нейлона и текстиля. Цветовая палитра — привычная для Оуэнса: чёрный, белый, серый, жемчужный и цвет слоновой кости, с небольшими вкраплениями желтого в женских моделях. Единственным намеком на бренд станет перфорация в виде трёх знаковых полос логотипа Adidas.

Запуск совместной коллекции ожидается в декабре, коллекция будет продаваться в магазинах Rick Owens и в онлайн-магазинах премиум-класса.

Общественность увидит, как будет выглядеть коллекция Adidas by Rick Owens после показа Rick Owens 27 июня в Париже.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова