TGUY.RU

Rick Owens для Adidas

Американский дизайнер вне времени Рик Оуэнс сделает линейку кроссовок для обувного гиганта Adidas. По словам самого Оуэнса, он очень не любит кардиоупражнения, но так как ему уже за 50, то пора бы начать бегать. Но бегать в собственных кроссовках вряд ли получится, поэтому пришлось договориться о создании новой коллекции.

Рик Оуэнс, основатель бренда Rick Owens родился в 1962 году в крохотном калифорнийском городке. Он начал изучать историю искусства и дизайна в специализированном колледже Лос-Анджелеса, однако через два года решил оставить учёбу и начал заниматься дизайном одежды.

Его собственный бренд был создан в 1994 году. Это была принципиально новая концепция: Оуэнс отбросил любые попытки копировать чужие идеи и разработал свой собственный стиль. Первоначально авангардная одежда продавалась в одном из бутиков Лос-Анджелеса, однако повышенным спросом не пользовалась.

Настоящую популярность бренд Rick Owens приобрел после того, как дизайнер подписал контракт с итальянскими дистрибьюторами модной женской одежды Ео Bocci Associates. В 2003 году модельер переехал в столицу моды Париж. Сейчас Рик Оуэнс - один из законодателей мировой моды. Он открывает свои магазины по всему свету и удивляет ярким талантом на ведущих модных показах. 

Стиль Рика Оуэнса был вначале негативно встречен критиками. Модельера окрестили безумцем, который пытается смешать гламур и гранж. Однако Оуэнс никогда не заигрывал с прессой и считает важным мнение лишь тех, кто носит его наряды. А на выступления негативно настроенных журналистов обращать внимание не обязательно.

Одежду от Рика Оуэнса всегда можно узнать по асимметричному крою, необработанным краям ткани, использованию эмблем, кокард и заклепок для украшения деталей в стили милитари. Несмотря на сложную архитектуру кроя и несколько эпатажный внешний вид, одежда от Rick Owens в Москве, Лондоне, Нью-Йорке и других городах настолько популярна, что существуют не просто поклонники, а настоящие фанаты его творений. К тому же, поклонницами таланта этого дизайнера являются такие звезды, как Мадонна, Патрисия Филд и Кортни Лав.

Рик Оуэнс выпускает очень стильные и бесстыдно дорогие кеды. Есть надежда, что сотрудничество с Adidas сделает высокую моду доступнее. 

Линейка кроссовок Adidas by Rick Owens базируется на одном силуэте. Cкорее всего это будут фирменные высокие (high-top sneakers). В коллекции будет шесть моделей для мужчин, четыре — для женщин.

Вся обувь будет выполнена из комбинаций разных материалов: кожи, замши, нейлона и текстиля. Цветовая палитра — привычная для Оуэнса: чёрный, белый, серый, жемчужный и цвет слоновой кости, с небольшими вкраплениями желтого в женских моделях. Единственным намеком на бренд станет перфорация в виде трёх знаковых полос логотипа Adidas.

Запуск совместной коллекции ожидается в декабре, коллекция будет продаваться в магазинах Rick Owens и в онлайн-магазинах премиум-класса.

Общественность увидит, как будет выглядеть коллекция Adidas by Rick Owens после показа Rick Owens 27 июня в Париже.

Tom of Finland открыл собственный интернет-магазин

Tom of Finland открыл собственный интернет-магазин

Новости 26.02.2017

Теперь сделать работы гениального рисовальщика частью своей жизни может каждый. Для нынешнего поколения творчество Тома – воплощение шести десятилетий нелегкого пути к толерантности, уважению и сексуальной свободе, а имя художника стало символом борьбы за права человека.

Твоя рука в моей руке

Твоя рука в моей руке

Новости 16.02.2017

Новый рекламный ролик банковской группы ANZ призывает однополые пары «держаться крепко». Однополым парам бывает трудно проявлять свои чувства на публике, пусть даже самым невинным способом.

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Новости 14.02.2017

У кого-то за плечами – долгие годы совместной жизни, а кто-то лишь недавно обручился.

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

Новости 13.02.2017

Австралийский певец Грег Гулд выпустил клип на кавер-версию песни Don’t let go популярной американской группы En Vogue. Всего за несколько часов ролик, снятый на основе подлинных событий из жизни ЛГБТ, набрал миллион просмотров на iTunes. Сейчас их уже более 4 миллионов.

Ироничный и обольстительный

Ироничный и обольстительный

Новости 08.02.2017

Редактор интернет-ресурса C&C Энтони Жиле́ неплохо порезвился, снимаясь в образе голливудских знаменитостей.

Men and mythology

Social Networks