TGUY.RU

Кампания Prada осень-зима 2013/14

Найдя однажды ключ к успеху, не стоит от него отказываться. Итальянский бренд Prada продолжает привлекать для съёмок своих рекламных кампаний известных актёров. Лучшая одежда для успешных мужчин!

Для участия в осенне-зимней кампании модного итальянского дома были приглашены трое талантливых красавчиков, которые открыли в себе задатки моделей.

Модель номер 1 - Бен Уишоу. Британский актёр, известный как исполнитель главной роли в фильме "Парфюмер: История одного убийцы", как четвёртый Q в серии фильмов о Джеймсе Бонде и как исполнитель роли Роберта Фробишера (одна из 5-ти одновременных ролей) в фильме "Облачный атлас".

Модель номер 2 - Кристоф Вальц. Австрийский актёр, получивший широкую известность благодаря роли штандартенфюрера СС Ганса Ланды в фильме Квентина Тарантино "Бесславные ублюдки". За эту же роль был удостоен различных кинопремий, включая "Оскар" и "Золотой глобус". Позже продолжил сотрудничество с Тарантино, сыграв в его спагетти-вестерне "Джанго освобождённый" обаятельного и харизматичного доктора Кинга Шульца. Это перевоплощение было отмечено вторыми премиями "Оскар", "Золотой глобус" и BAFTA.

Модель номер 3 - совсем юный, но весьма талантливый Эзра Миллер. Американский актёр и музыкант, сыгравший главную роль в фильме "Что-то не так с Кевином" и "Хорошо быть тихоней". 

Снимал мужской состав ихвестный фэшн-фотограф британец Дэвид Симс. Первое признание он получил после пробного сотрудничества с Calvin Klein в 1993 году, потом Дэвид еще долго снимал рекламные кампании для бренда. А в 1994 году он был назван лучшим молодым фотографом Франции и подписал однолетний контракт с  Harper’s Bazaar. С каждым годом Дэвид Симс только расширял свое портфолио: он успел поработать с W, The Face, Arena, ID, L’Uomo Vogue, Arena Homme Plus и международные издания Vogue и Dazed&Confused, а также сотрудничал со многими громкими брендами, среди которых Pepsi, Gap, Prada, Helmut Lang, Yohji Yamamoto, Levis, Louis Vuitton, Jil Sander, Hugo Boss, Rimmel, Givenchy, BCBG и Nike

Совсем недавно Симс сделал рекламные кампании для Alexander McQueen, Lacoste, Ermenegildo Zegna, Jil Sander, Salvatore Ferragamo и теперь для Prada.

На наш взгляд, дебют новоиспечённых моделей удался. В дальнейшем же мы совсем не против увидеть новых непрофессиональных моделей в последующих кампаниях бренда.

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

Известно, что древние греки и римляне тренировались без одежды. Само слово «гимнастика» происходит от греческого «обнаженный». Так вот – похоже, эта мода возвращается на радость всем, кто любит, чтобы их интимные части овевал свежий ветерок.

Вязаные джоки от JR Carillo

Вязаные джоки от JR Carillo

Инстаграмер JR Carillo впервые взял в руки пряжу и спицы два года назад, чтобы впечатлить парня, который сильно ему нравился. Сначала он думал связать шарфик, но потом решил, что шарфик – это банально, и преподнес любимому вязаные джоки.

Новый календарь от Greeks Come True

Новый календарь от Greeks Come True

Команда Greeks Come True выпустила тизер, в котором анонсировала новый календарь на 2018 год. В съемках были задействованы 14 парней-спортсменов. Все модели – как это заведено у Greeks Come True – непрофессиональные. Не звезды а, что называется, «ребята с нашего двора».

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Australian firefighters

Social Networks

 



Elvis Di Fazio: For ladies only
Alex by Ruslan Elquest