TGUY.RU

Sucker хочет твой рот

Наконец-то стартовали продажи долгожданных сакеров. Это поистине знаковое событие. На рынок вышла продукция, которая долгое время существовала в форме концепта, и все только мечтали о том, чтобы их попробовать. Видимо, никто не воспринимал мифический бренд SUCKER, как реальную угрозу, и аналогов на рынке леденцов за этот период не появилось.

Тем временем шла активная работа по изготовлению сакеров. К маю этого года суровая борьба с российским продакшеном завершилась успехом — появились сакеры, которые удовлетворяют жестким требованиям парней из FIRMA SUPER BRAND (брендинговое подразделение FIRMA).

Алексеем Малыбаев из FIRMA SUPER BRAND ответил на несколько вопросов об их интригующем бренде SUCKER: 

Расскажите, когда и, главное, как появилась идея сделать леденцы для взрослых?
Alex Malybaev: Сакеры созданы на базе нашего давнего концепта для Chupa-Chups 2008 года. Мы решили посмотреть на леденец под другим углом, увидеть в нем нечто большее, чем просто детскую конфету. Леденец на палочке обладает мощнейшим эротическим подтекстом, о котором никто не говорит, вот мы и решили вынести эту тему на передний план, сделали леденцы для взрослых, для себя. 

Формы леденцов напоминают эротические игрушки, уникальные рецептуры создают эффект охлаждения или нагревания поверхности рта — весьма интересное ощущение. Наша задача была в том, чтобы создать продукт «на грани», продукт, несущий в себе провокацию, при этом не нарушить запреты, ведь мы не хотим продаваться только в секс-шопах. Кроме того, продукт должен выглядеть максимально «подарочно», как кукла Barbie.

Где можно купить SUCKER и какова их розничная цена, какие сейчас есть вкусы и будут ли производится дополнения линейки существующих видов сакеров?
AM: SUCKER может продаваться везде: от «Детского мира» до «Империи Чувств». На данный момент Sucker стоит 150 рублей, его можно купить только в сети «Республика» на Тверской, Мясницкой, Новом Арбате и в ТЦ «Цветной», а так же в интернет-магазине «Республика».
Сейчас мы производим 5 видов: Mr. Pain со вкусом черники, Abuse со вкусом клюквы, Trinity
с арбузом, малиной и бананом, вишнёвый Twins и Asus со вкусом крем-брюле.

Перспективы и ожидания от выпущенного на рынок продукта?
AM: В целом, категория не развита и прогнозировать продажи сложно. Очевидно, что Sucker — нишевый продукт, единственный леденец в сегменте premium. Планов и идей развития бренда Sucker у нас много. Кроме запуска новых вкусов и форм, мы будем активно участвовать в коллаборациях, производить леденцы на заказ и осваивать новые категории  в сфере design food. Кроме того, после выставки Bread & Butterв Берлине, мы ощущаем большой интерес со стороны европеских сетей и в скором времени начнем работу в этом направлении.

Ниже представлены снимки новой рекламной кампании леденцов SUCKER в исполнении талантливой команды профессионалов.

Материалы предоставлены sexualandbrutal.com

Парень удалил себе хозяйство и соски из соображения стиля

Парень удалил себе хозяйство и соски из соображения стиля

32-летний уроженец Калининграда Адам Кёрликейл (Adam Curlykale), чье тело на 90% покрыто сплошной темно-серой татуировкой, добровольно перенес операцию по удалению пениса, яичек и сосков. Причина – эти части нарушали эстетическое восприятие его тела.

Том Дейли и Дастин Лэнс Блэк стали отцами

Том Дейли и Дастин Лэнс Блэк стали отцами

Маленький Робби Рэй Блэк-Дейли появился на свет 27 июня. Пара сообщила о рождении сына на своих страничках в Инстаграм и опубликовала первые фотки.

Война виноделов и производителей марихуаны в Орегоне (США)

Война виноделов и производителей марихуаны в Орегоне (США)

67-летний винодел Мо Момтази объезжает свои виноградники и неожиданно замечает у дороги кровавые пятна. Мужчина выпрыгивает из джипа, идет по следу и видит собственную корову, задние ноги которой залиты кровью: животному кто-то отрезал хвост.

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

«После этих упражнений у вас будут гореть ягодичные мышцы, ну и пусть. Зато на пляже все будут восхищаться вашей задницей», — пообещал спортсмен.

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Телефонные разговоры уходят в прошлое – этот способ общения стал слишком неудобным.

Russian men by Evgeny Kovrov

Social Networks

 

 

@tguyru
James Critchley
Kevin D. Hoover