TGUY.RU

Sucker хочет твой рот

Наконец-то стартовали продажи долгожданных сакеров. Это поистине знаковое событие. На рынок вышла продукция, которая долгое время существовала в форме концепта, и все только мечтали о том, чтобы их попробовать. Видимо, никто не воспринимал мифический бренд SUCKER, как реальную угрозу, и аналогов на рынке леденцов за этот период не появилось.

Тем временем шла активная работа по изготовлению сакеров. К маю этого года суровая борьба с российским продакшеном завершилась успехом — появились сакеры, которые удовлетворяют жестким требованиям парней из FIRMA SUPER BRAND (брендинговое подразделение FIRMA).

Алексеем Малыбаев из FIRMA SUPER BRAND ответил на несколько вопросов об их интригующем бренде SUCKER: 

Расскажите, когда и, главное, как появилась идея сделать леденцы для взрослых?
Alex Malybaev: Сакеры созданы на базе нашего давнего концепта для Chupa-Chups 2008 года. Мы решили посмотреть на леденец под другим углом, увидеть в нем нечто большее, чем просто детскую конфету. Леденец на палочке обладает мощнейшим эротическим подтекстом, о котором никто не говорит, вот мы и решили вынести эту тему на передний план, сделали леденцы для взрослых, для себя. 

Формы леденцов напоминают эротические игрушки, уникальные рецептуры создают эффект охлаждения или нагревания поверхности рта — весьма интересное ощущение. Наша задача была в том, чтобы создать продукт «на грани», продукт, несущий в себе провокацию, при этом не нарушить запреты, ведь мы не хотим продаваться только в секс-шопах. Кроме того, продукт должен выглядеть максимально «подарочно», как кукла Barbie.

Где можно купить SUCKER и какова их розничная цена, какие сейчас есть вкусы и будут ли производится дополнения линейки существующих видов сакеров?
AM: SUCKER может продаваться везде: от «Детского мира» до «Империи Чувств». На данный момент Sucker стоит 150 рублей, его можно купить только в сети «Республика» на Тверской, Мясницкой, Новом Арбате и в ТЦ «Цветной», а так же в интернет-магазине «Республика».
Сейчас мы производим 5 видов: Mr. Pain со вкусом черники, Abuse со вкусом клюквы, Trinity
с арбузом, малиной и бананом, вишнёвый Twins и Asus со вкусом крем-брюле.

Перспективы и ожидания от выпущенного на рынок продукта?
AM: В целом, категория не развита и прогнозировать продажи сложно. Очевидно, что Sucker — нишевый продукт, единственный леденец в сегменте premium. Планов и идей развития бренда Sucker у нас много. Кроме запуска новых вкусов и форм, мы будем активно участвовать в коллаборациях, производить леденцы на заказ и осваивать новые категории  в сфере design food. Кроме того, после выставки Bread & Butterв Берлине, мы ощущаем большой интерес со стороны европеских сетей и в скором времени начнем работу в этом направлении.

Ниже представлены снимки новой рекламной кампании леденцов SUCKER в исполнении талантливой команды профессионалов.

Материалы предоставлены sexualandbrutal.com

Твоя рука в моей руке

Твоя рука в моей руке

Новости 16.02.2017

Новый рекламный ролик банковской группы ANZ призывает однополые пары «держаться крепко». Однополым парам бывает трудно проявлять свои чувства на публике, пусть даже самым невинным способом.

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Новости 14.02.2017

У кого-то за плечами – долгие годы совместной жизни, а кто-то лишь недавно обручился.

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

Новости 13.02.2017

Австралийский певец Грег Гулд выпустил клип на кавер-версию песни Don’t let go популярной американской группы En Vogue. Всего за несколько часов ролик, снятый на основе подлинных событий из жизни ЛГБТ, набрал миллион просмотров на iTunes. Сейчас их уже более 4 миллионов.

Ироничный и обольстительный

Ироничный и обольстительный

Новости 08.02.2017

Редактор интернет-ресурса C&C Энтони Жиле́ неплохо порезвился, снимаясь в образе голливудских знаменитостей.

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Новости 29.01.2017

Действующий боец любовного фронта, уверенно строящий третью в своей жизни карьеру, Грег Луганис на личном примере показывает: ВИЧ-позитивный, 56-летний гей может иметь такую жизнь, что все обзавидуются.

Men and mythology

Social Networks