TGUY.RU

Sucker хочет твой рот

Наконец-то стартовали продажи долгожданных сакеров. Это поистине знаковое событие. На рынок вышла продукция, которая долгое время существовала в форме концепта, и все только мечтали о том, чтобы их попробовать. Видимо, никто не воспринимал мифический бренд SUCKER, как реальную угрозу, и аналогов на рынке леденцов за этот период не появилось.

Тем временем шла активная работа по изготовлению сакеров. К маю этого года суровая борьба с российским продакшеном завершилась успехом — появились сакеры, которые удовлетворяют жестким требованиям парней из FIRMA SUPER BRAND (брендинговое подразделение FIRMA).

Алексеем Малыбаев из FIRMA SUPER BRAND ответил на несколько вопросов об их интригующем бренде SUCKER: 

Расскажите, когда и, главное, как появилась идея сделать леденцы для взрослых?
Alex Malybaev: Сакеры созданы на базе нашего давнего концепта для Chupa-Chups 2008 года. Мы решили посмотреть на леденец под другим углом, увидеть в нем нечто большее, чем просто детскую конфету. Леденец на палочке обладает мощнейшим эротическим подтекстом, о котором никто не говорит, вот мы и решили вынести эту тему на передний план, сделали леденцы для взрослых, для себя. 

Формы леденцов напоминают эротические игрушки, уникальные рецептуры создают эффект охлаждения или нагревания поверхности рта — весьма интересное ощущение. Наша задача была в том, чтобы создать продукт «на грани», продукт, несущий в себе провокацию, при этом не нарушить запреты, ведь мы не хотим продаваться только в секс-шопах. Кроме того, продукт должен выглядеть максимально «подарочно», как кукла Barbie.

Где можно купить SUCKER и какова их розничная цена, какие сейчас есть вкусы и будут ли производится дополнения линейки существующих видов сакеров?
AM: SUCKER может продаваться везде: от «Детского мира» до «Империи Чувств». На данный момент Sucker стоит 150 рублей, его можно купить только в сети «Республика» на Тверской, Мясницкой, Новом Арбате и в ТЦ «Цветной», а так же в интернет-магазине «Республика».
Сейчас мы производим 5 видов: Mr. Pain со вкусом черники, Abuse со вкусом клюквы, Trinity
с арбузом, малиной и бананом, вишнёвый Twins и Asus со вкусом крем-брюле.

Перспективы и ожидания от выпущенного на рынок продукта?
AM: В целом, категория не развита и прогнозировать продажи сложно. Очевидно, что Sucker — нишевый продукт, единственный леденец в сегменте premium. Планов и идей развития бренда Sucker у нас много. Кроме запуска новых вкусов и форм, мы будем активно участвовать в коллаборациях, производить леденцы на заказ и осваивать новые категории  в сфере design food. Кроме того, после выставки Bread & Butterв Берлине, мы ощущаем большой интерес со стороны европеских сетей и в скором времени начнем работу в этом направлении.

Ниже представлены снимки новой рекламной кампании леденцов SUCKER в исполнении талантливой команды профессионалов.

Материалы предоставлены sexualandbrutal.com

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Фонд Tom of Finland начал производство вин под собственной торговой маркой. Первая партия красного вина с рисунками Тома из Финляндии уже поступила в продажу.

Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с радужным-флагом

Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с радужным-флагом

Американский фристайлист, серебряный призер Олимпийских игр-2014 и открытый гей Гас Кенуорти (Gus Kenworthy) снялся в рекламе шампуня Head & Shoulders, в которой он крутит сальто на снежном склоне, размахивает радужным флагом и принимает душ.

Как я неделю ходил в платьях

Как я неделю ходил в платьях

The Village объявил борьбу с гендерными стереотипами и поручил своему продюсеру социальных сетей Антону Павловскому ответственное задание: неделю носить только платья, а потом поделиться впечатлениями.

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

Известно, что древние греки и римляне тренировались без одежды. Само слово «гимнастика» происходит от греческого «обнаженный». Так вот – похоже, эта мода возвращается на радость всем, кто любит, чтобы их интимные части овевал свежий ветерок.

Michael Stokes

Social Networks

 



Australian firefighters
Alex by Ruslan Elquest