Новый фотоальбом Севы Галкина G-MALE

Sucker хочет твой рот

Наконец-то стартовали продажи долгожданных сакеров. Это поистине знаковое событие. На рынок вышла продукция, которая долгое время существовала в форме концепта, и все только мечтали о том, чтобы их попробовать. Видимо, никто не воспринимал мифический бренд SUCKER, как реальную угрозу, и аналогов на рынке леденцов за этот период не появилось.

Тем временем шла активная работа по изготовлению сакеров. К маю этого года суровая борьба с российским продакшеном завершилась успехом — появились сакеры, которые удовлетворяют жестким требованиям парней из FIRMA SUPER BRAND (брендинговое подразделение FIRMA).

Алексеем Малыбаев из FIRMA SUPER BRAND ответил на несколько вопросов об их интригующем бренде SUCKER: 

Расскажите, когда и, главное, как появилась идея сделать леденцы для взрослых?
Alex Malybaev: Сакеры созданы на базе нашего давнего концепта для Chupa-Chups 2008 года. Мы решили посмотреть на леденец под другим углом, увидеть в нем нечто большее, чем просто детскую конфету. Леденец на палочке обладает мощнейшим эротическим подтекстом, о котором никто не говорит, вот мы и решили вынести эту тему на передний план, сделали леденцы для взрослых, для себя. 

Формы леденцов напоминают эротические игрушки, уникальные рецептуры создают эффект охлаждения или нагревания поверхности рта — весьма интересное ощущение. Наша задача была в том, чтобы создать продукт «на грани», продукт, несущий в себе провокацию, при этом не нарушить запреты, ведь мы не хотим продаваться только в секс-шопах. Кроме того, продукт должен выглядеть максимально «подарочно», как кукла Barbie.

Где можно купить SUCKER и какова их розничная цена, какие сейчас есть вкусы и будут ли производится дополнения линейки существующих видов сакеров?
AM: SUCKER может продаваться везде: от «Детского мира» до «Империи Чувств». На данный момент Sucker стоит 150 рублей, его можно купить только в сети «Республика» на Тверской, Мясницкой, Новом Арбате и в ТЦ «Цветной», а так же в интернет-магазине «Республика».
Сейчас мы производим 5 видов: Mr. Pain со вкусом черники, Abuse со вкусом клюквы, Trinity
с арбузом, малиной и бананом, вишнёвый Twins и Asus со вкусом крем-брюле.

Перспективы и ожидания от выпущенного на рынок продукта?
AM: В целом, категория не развита и прогнозировать продажи сложно. Очевидно, что Sucker — нишевый продукт, единственный леденец в сегменте premium. Планов и идей развития бренда Sucker у нас много. Кроме запуска новых вкусов и форм, мы будем активно участвовать в коллаборациях, производить леденцы на заказ и осваивать новые категории  в сфере design food. Кроме того, после выставки Bread & Butterв Берлине, мы ощущаем большой интерес со стороны европеских сетей и в скором времени начнем работу в этом направлении.

Ниже представлены снимки новой рекламной кампании леденцов SUCKER в исполнении талантливой команды профессионалов.

Материалы предоставлены sexualandbrutal.com

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

Новости 04.07.2017

Когда закоренелый горожанин выбирается на природу, в его сознании всплывает стандартный набор советов по выживанию: Если вас укусила змея, надо высосать яд! Заблудились в пустыне – пейте сок кактуса! Наткнулись на медведя – притворитесь мертвым! На самом деле, большинство таких советов опасны для жизни.

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Новости 03.07.2017

Новая коллекция выдержана в лучших традициях знаменитого Тома из Финляндии, который уже несколько десятилетий является неоспоримой иконой стиля в гомоэротическом искусстве.

«Живой Кен» похвастался неземной красотой на пляже

«Живой Кен» похвастался неземной красотой на пляже

Новости 29.06.2017

Родриго Алвес, известный как Человек-кукла Кен, продемонстрировал фейковые кубики на животе за 30 тыс. долларов, а также другие искусственные прелести.

17 проявлений любви на людях

17 проявлений любви на людях

Новости 21.06.2017

Которые никого не возмущают и принимаются как должное. То, что не ценят традиционные пары, и о чем только мечтают нетрадиционные.

Педро Альмодовар дебютировал в качестве модели

Педро Альмодовар дебютировал в качестве модели

Новости 14.06.2017

Он стал новым лицом рекламной кампании Prada в очередной главе проекта «365» под названием Auteur. Снимал Альмодовара бельгийский фотограф Вилли Вандерперре.

G-MALE: новый фотоальбом Севы Галкина

Social Networks

 



Gus Kenworthy for ESPN Body