TGUY.RU

Sucker хочет твой рот

Наконец-то стартовали продажи долгожданных сакеров. Это поистине знаковое событие. На рынок вышла продукция, которая долгое время существовала в форме концепта, и все только мечтали о том, чтобы их попробовать. Видимо, никто не воспринимал мифический бренд SUCKER, как реальную угрозу, и аналогов на рынке леденцов за этот период не появилось.

Тем временем шла активная работа по изготовлению сакеров. К маю этого года суровая борьба с российским продакшеном завершилась успехом — появились сакеры, которые удовлетворяют жестким требованиям парней из FIRMA SUPER BRAND (брендинговое подразделение FIRMA).

Алексеем Малыбаев из FIRMA SUPER BRAND ответил на несколько вопросов об их интригующем бренде SUCKER: 

Расскажите, когда и, главное, как появилась идея сделать леденцы для взрослых?
Alex Malybaev: Сакеры созданы на базе нашего давнего концепта для Chupa-Chups 2008 года. Мы решили посмотреть на леденец под другим углом, увидеть в нем нечто большее, чем просто детскую конфету. Леденец на палочке обладает мощнейшим эротическим подтекстом, о котором никто не говорит, вот мы и решили вынести эту тему на передний план, сделали леденцы для взрослых, для себя. 

Формы леденцов напоминают эротические игрушки, уникальные рецептуры создают эффект охлаждения или нагревания поверхности рта — весьма интересное ощущение. Наша задача была в том, чтобы создать продукт «на грани», продукт, несущий в себе провокацию, при этом не нарушить запреты, ведь мы не хотим продаваться только в секс-шопах. Кроме того, продукт должен выглядеть максимально «подарочно», как кукла Barbie.

Где можно купить SUCKER и какова их розничная цена, какие сейчас есть вкусы и будут ли производится дополнения линейки существующих видов сакеров?
AM: SUCKER может продаваться везде: от «Детского мира» до «Империи Чувств». На данный момент Sucker стоит 150 рублей, его можно купить только в сети «Республика» на Тверской, Мясницкой, Новом Арбате и в ТЦ «Цветной», а так же в интернет-магазине «Республика».
Сейчас мы производим 5 видов: Mr. Pain со вкусом черники, Abuse со вкусом клюквы, Trinity
с арбузом, малиной и бананом, вишнёвый Twins и Asus со вкусом крем-брюле.

Перспективы и ожидания от выпущенного на рынок продукта?
AM: В целом, категория не развита и прогнозировать продажи сложно. Очевидно, что Sucker — нишевый продукт, единственный леденец в сегменте premium. Планов и идей развития бренда Sucker у нас много. Кроме запуска новых вкусов и форм, мы будем активно участвовать в коллаборациях, производить леденцы на заказ и осваивать новые категории  в сфере design food. Кроме того, после выставки Bread & Butterв Берлине, мы ощущаем большой интерес со стороны европеских сетей и в скором времени начнем работу в этом направлении.

Ниже представлены снимки новой рекламной кампании леденцов SUCKER в исполнении талантливой команды профессионалов.

Материалы предоставлены sexualandbrutal.com

Гейдар: миф или реальность?

Гейдар: миф или реальность?

Новости 22.03.2017

Считается, что некоторые люди умеют моментально и безошибочно «прочитывать» окружающих на чисто интуитивном уровне. Примером такой способности является «гейдар» - «шестое чувство», позволяющее геям на раз определять своих.

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

Новости 14.03.2017

Как раз вовремя – лето на носу. В этот раз компания представила коллекцию мужской одежды для спорта, пляжа и в целом для активного отдыха.

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Новости 12.03.2017

Звезде сериала «Доктор Кто» шотландско-американскому актеру, певцу, танцору и писателю Джону Барроумэну исполнилось 50. В свой день рождения он сделал заявление о том, что запускает первую «футболочную» кампанию 2017 года, цель которой – поддержка и продвижение прав трансгендеров.

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новости 09.03.2017

Брат и сестра сражаются за право напоить Кока-колой сексапильного чистильщика бассейнов. Кому достанется горячий парень с кубиками на животе?

Звёзды «Лунного света» снялись в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Звёзды «Лунного света» снялись в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Новости 01.03.2017

Махершала Али (Mahershala Ali), обладатель «Оскара» за лучшую роль второго плана, и другие звезды «Лунного света» стали новыми лицами модного бренда Calvin Klein. Зацените превосходную работу известного fashion-фотографа Вилли Вандерперре!

Men and mythology

Social Networks