TGUY.RU

Папин новый муж очень даже ничего

Рекламный щит пива Tui в Новой Зеландии взбудоражил общественность неоднозначным слоганом: «Папин новый муж очень даже ничего. Да конечно…» (Dad’s new husband seems nice. Yeah right). Многие нашли рекламу недвусмысленно гомофобной.

Скандальный рекламный щит пивоваренной компании DB Breweries располагается на дороге, соединяющей Веллингтон и Хатт. Рекламный слоган напомнил давнишнюю шутку о неловком положении людей, чьи родители вступили в однополый брак.

На странице бренда в Фейсбуке появилось множество противоречивых комментариев. Рекламу называют «отвратительной», «оскорбительной», «гомофобной». Кто-то взывает к байкоту, многие же недоумевают, почему слоган вызвал столько недовольства.

Вильям Папеш (William Papesch), руководитель отдела маркетинга компании, объяснил, что в связи с обсуждением в Парламенте законодательного акта об однополых браках, саркастическое «Yeah Right» относится к недоверию и отрицанию однополых браков еще в недавнем прошлом. Рекламный щит провозглашает «ретро»-шутку 1994-го года.

Крайне интересно наблюдать за дискуссией, развернувшейся в Фейсбуке. Ремарки разочарования: «Я всегда была хорошего мнения о ваших баннерах вдоль дороги в Хатт, по которой проезжаю ежедневно. Последняя реклама меня невероятно разочаровала. Гомофобия в наши дни?!» сменяются возгласами поддержки и защиты.

Так, например, Деклан Мартин оставил следующий комментарий: «Я – гей, и всю свою жизнь яростно боролся за узаконивание однополых отношений. Не могу поверить, что остроумная реклама расстраивает и разочаровывает людей… Я не вижу и намека на гомофобность. Если бы в рекламе красовалась надпись со словами «Новая жена моего папы…», не возникло бы и тени возмущения. Чем же отличается «новый муж моего папы»?» За то и боролись…

На прошлой неделе Новая Зеландия стала первой страной Азиатско-Тихоокеанского региона, принявшей законодательный акт об однополых браках! 19 августа закон вступит в силу. Получилась реклама «на злобу дня». Неплохое коммерческое решение!

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Пять коротких гей-фильмов, которые можно посмотреть прямо сейчас