TGUY.RU

Дэвид Ганди и Бьянка Балти

Модель и муза дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana Бьянка Балти, являющаяся лицом целого ряда линий марки, в новом сезоне выступает к тому же образцом средиземноморской красоты в обновленной кампании известного аромата Light Blue.

На этой должности манекенщица присоединилась к Дэвиду Ганди - не менее любимому лицу Доменико и Стефано, уже на протяжении нескольких лет позирующего в рекламе популярного аромата, меняя в кадре партнерш.

Дизайнеры довольны результатом: "Бьянка выступает во многих рекламных кампаниях нашего бренда, но увидеть ее с Дэвидом Ганди в обновленной истории аромата Light Blue для нас - особенное удовольствие. Она идеально вписывается в эту картинку".

Дебютировавшая на рынке в 2007 году история о голубой лагуне продолжает свое повествование о безмятежных часах, проведенных в морских волнах под палящим солнцем.

Образцовые модельные тела, влажные волосы и подчеркивающее безупречный золотистый загар белоснежное белье, в котором Бьянка и Дэвид позируют Марио Тестино, оживляют пейзаж страстной чувственностью, вот уже на протяжении нескольких лет искушающей зрителя в рекламе популярного аромата.

Dolce&Gabbana Light Blue pour Homme - это свежий древесно-пряный аромат, вдохновленный чувственными запахами Средиземноморья. На создание аромата ушло 2-3 года. В парфюмерной композиции сицилийский мандарин сочетается с замороженной кожицей грейпфрута, бергамотом и можжевельником. «Сердце» раскрывается ароматами розмарина, сычуаньского перца и розового дерева, переходящими в «базу» из мускусной древесины, ладана и дубового мха.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова