TGUY.RU

Дэвид Ганди и Бьянка Балти

Модель и муза дизайнерского дуэта Dolce&Gabbana Бьянка Балти, являющаяся лицом целого ряда линий марки, в новом сезоне выступает к тому же образцом средиземноморской красоты в обновленной кампании известного аромата Light Blue.

На этой должности манекенщица присоединилась к Дэвиду Ганди - не менее любимому лицу Доменико и Стефано, уже на протяжении нескольких лет позирующего в рекламе популярного аромата, меняя в кадре партнерш.

Дизайнеры довольны результатом: "Бьянка выступает во многих рекламных кампаниях нашего бренда, но увидеть ее с Дэвидом Ганди в обновленной истории аромата Light Blue для нас - особенное удовольствие. Она идеально вписывается в эту картинку".

Дебютировавшая на рынке в 2007 году история о голубой лагуне продолжает свое повествование о безмятежных часах, проведенных в морских волнах под палящим солнцем.

Образцовые модельные тела, влажные волосы и подчеркивающее безупречный золотистый загар белоснежное белье, в котором Бьянка и Дэвид позируют Марио Тестино, оживляют пейзаж страстной чувственностью, вот уже на протяжении нескольких лет искушающей зрителя в рекламе популярного аромата.

Dolce&Gabbana Light Blue pour Homme - это свежий древесно-пряный аромат, вдохновленный чувственными запахами Средиземноморья. На создание аромата ушло 2-3 года. В парфюмерной композиции сицилийский мандарин сочетается с замороженной кожицей грейпфрута, бергамотом и можжевельником. «Сердце» раскрывается ароматами розмарина, сычуаньского перца и розового дерева, переходящими в «базу» из мускусной древесины, ладана и дубового мха.

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

Известно, что древние греки и римляне тренировались без одежды. Само слово «гимнастика» происходит от греческого «обнаженный». Так вот – похоже, эта мода возвращается на радость всем, кто любит, чтобы их интимные части овевал свежий ветерок.

Вязаные джоки от JR Carillo

Вязаные джоки от JR Carillo

Инстаграмер JR Carillo впервые взял в руки пряжу и спицы два года назад, чтобы впечатлить парня, который сильно ему нравился. Сначала он думал связать шарфик, но потом решил, что шарфик – это банально, и преподнес любимому вязаные джоки.

Новый календарь от Greeks Come True

Новый календарь от Greeks Come True

Команда Greeks Come True выпустила тизер, в котором анонсировала новый календарь на 2018 год. В съемках были задействованы 14 парней-спортсменов. Все модели – как это заведено у Greeks Come True – непрофессиональные. Не звезды а, что называется, «ребята с нашего двора».

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Australian firefighters

Social Networks

 



Elvis Di Fazio: For ladies only
Alex by Ruslan Elquest