TGUY.RU

Поло Lacoste празднует 80 лет

История марки LACOSTE началась 80 лет назад именно с изобретения рубашки-поло – революционной для 30-х годов вещи, которая соединила в себе черты спортивного и повседневного стилей и превратилась в один из самых значимых предметов одежды, созданных в XX веке. Сегодня с логотипом зеленого крокодила Lacoste выпускаются два раза в год базовые коллекции одежды и коллекции Ready-to-Wear, презентуемые на Неделе Моды в Нью-Йорке, а также коллекции обуви, аксессуаров и даже ароматов, но именно рубашка-поло остается самым узнаваемым символом Lacoste и по сей день.

Как здорово, когда простое решение становится началом целой истории, которая увлечет несколько поколений. Французский теннисист Рене Лакост совершил переворот в мире моды, заменив однажды обычную рубашку с длинным рукавом на собственноручно сделанную хлопковую рубашку с коротким рукавом. Это было в 1933 году, с тех пор с его легкой руки элегантная "рубашка-футболка" является самой популярной в мире, а логотип в виде крокодильчика стал одним из самых узнаваемых. Несмотря на то, что сейчас рубашки-поло есть у многих брендов, ассоциация с Lacoste самая устойчивая. А все потому, что марке удалось создать вещь безупречного качества, комфортную и изящную - идеальный баланс между удобством спортивного стиля и строгостью классического.

На днях звезды, журналисты и блогеры собрались на первом этаже ГУМа, чтобы поздравить марку с таким серьезным юбилеем и посмотреть ретроспективу рубашек поло. Инсталляция «LACOSTE Roadshow» сейчас путешествует по миру и до 10 мая пробудет в Москве. Это уникальная возможность увидеть модели рубашек «поло» от 1933 года до наших дней.

Lacoste решили отметить 80-летие рубашки-поло красивой рекламной кампанией. Фотограф Дэвид Симс снял лукбук, прослеживающий модные вехи XX века: психоделические 60-е, жизнерадостные 80-е, минималистичные 2000-е и так далее. В центре внимания, конечно, рубашка-поло — и здесь фотограф не лукавит, потому что с момента своего появления она действительно не выходит из моды.

Для тех, кому скучно смотреть на фотографии, сняли анимационный фильм с участием рубашек. Ни одно поло во время съемок не пострадало.

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

Известно, что древние греки и римляне тренировались без одежды. Само слово «гимнастика» происходит от греческого «обнаженный». Так вот – похоже, эта мода возвращается на радость всем, кто любит, чтобы их интимные части овевал свежий ветерок.

Вязаные джоки от JR Carillo

Вязаные джоки от JR Carillo

Инстаграмер JR Carillo впервые взял в руки пряжу и спицы два года назад, чтобы впечатлить парня, который сильно ему нравился. Сначала он думал связать шарфик, но потом решил, что шарфик – это банально, и преподнес любимому вязаные джоки.

Новый календарь от Greeks Come True

Новый календарь от Greeks Come True

Команда Greeks Come True выпустила тизер, в котором анонсировала новый календарь на 2018 год. В съемках были задействованы 14 парней-спортсменов. Все модели – как это заведено у Greeks Come True – непрофессиональные. Не звезды а, что называется, «ребята с нашего двора».

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Australian firefighters

Social Networks

 



Elvis Di Fazio: For ladies only
Alex by Ruslan Elquest