TGUY.RU

Поло Lacoste празднует 80 лет

История марки LACOSTE началась 80 лет назад именно с изобретения рубашки-поло – революционной для 30-х годов вещи, которая соединила в себе черты спортивного и повседневного стилей и превратилась в один из самых значимых предметов одежды, созданных в XX веке. Сегодня с логотипом зеленого крокодила Lacoste выпускаются два раза в год базовые коллекции одежды и коллекции Ready-to-Wear, презентуемые на Неделе Моды в Нью-Йорке, а также коллекции обуви, аксессуаров и даже ароматов, но именно рубашка-поло остается самым узнаваемым символом Lacoste и по сей день.

Как здорово, когда простое решение становится началом целой истории, которая увлечет несколько поколений. Французский теннисист Рене Лакост совершил переворот в мире моды, заменив однажды обычную рубашку с длинным рукавом на собственноручно сделанную хлопковую рубашку с коротким рукавом. Это было в 1933 году, с тех пор с его легкой руки элегантная "рубашка-футболка" является самой популярной в мире, а логотип в виде крокодильчика стал одним из самых узнаваемых. Несмотря на то, что сейчас рубашки-поло есть у многих брендов, ассоциация с Lacoste самая устойчивая. А все потому, что марке удалось создать вещь безупречного качества, комфортную и изящную - идеальный баланс между удобством спортивного стиля и строгостью классического.

На днях звезды, журналисты и блогеры собрались на первом этаже ГУМа, чтобы поздравить марку с таким серьезным юбилеем и посмотреть ретроспективу рубашек поло. Инсталляция «LACOSTE Roadshow» сейчас путешествует по миру и до 10 мая пробудет в Москве. Это уникальная возможность увидеть модели рубашек «поло» от 1933 года до наших дней.

Lacoste решили отметить 80-летие рубашки-поло красивой рекламной кампанией. Фотограф Дэвид Симс снял лукбук, прослеживающий модные вехи XX века: психоделические 60-е, жизнерадостные 80-е, минималистичные 2000-е и так далее. В центре внимания, конечно, рубашка-поло — и здесь фотограф не лукавит, потому что с момента своего появления она действительно не выходит из моды.

Для тех, кому скучно смотреть на фотографии, сняли анимационный фильм с участием рубашек. Ни одно поло во время съемок не пострадало.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова