TGUY.RU

Криштиану Роналду стал лицом JACOB & CO

Решив не отставать от своей русской возлюбленной топ-модели Ирины Шейк, известный футболист вновь пробует себя перед объективами фотокамер. Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) стал новым лицом рекламной кампании производителя часов и украшений Jacob & Co, которая будет представлена в мае. Роналду, форвард футбольной команды «Реал Мадрид» и капитан национальной сборной Португалии, говорит о давней любви к этому бренду. 

«Я уже давно являюсь покупателем и поклонником этого бренда, так что наше сотрудничество стало очень органичным. Я всегда использовал часы Jacob, еще до того, как узнал Джейкоба лично, – рассказывает Роналду, имея в виду основателя компании Джейкоба Арабо (Jacob Arabo). – Этот бренд символизирует собой лидерство и креативность. Я коллекционирую лучшие в мире модели часов и могу отметить, что Jacob & Co производят изделия непревзойденного качества. Во время съемок я просто влюбился в новую модель часов Ghost. Они идеально подходят к моему стилю жизни, так как я постоянно путешествую по разным странам».

На рекламных снимках, сделанных фотографом Хосе Мануэлем Ферратером (José Manuel Ferrater), Роналду изображен с двумя моделями часов от Jacob & Co – Ghost и SF 24, на обеих из них имеются разные часовые пояса. 

Такую крупномасштабную кампанию Jacob & Co решил организовать с целью обновления бренда после неудачной главы в его истории. Основатель фирмы Джейкоб Арабо, урожденный Яков Арабов, выходец из Узбекской ССР, прославился в США тем, что делал украшения для многочисленных рэперов и гангстеров, за что получил прозвище Джейкоб-ювелир. А затем загремел в тюрьму по обвинению в фальсификации документов и обмане свои агентов, которые расследовали отмывание денег детройтским наркосиндикатом Black Mafia Family. Впрочем, спустя два года он вышел новым человеком и теперь, видимо, вращается в более приличных кругах — ведь смог уговорить такого занятого футболиста, как Роналду, найти время для съемок.

В рамках обновления компании к ней в этом месяце в качестве главного исполнительного директора присоединился Крис Дел Гатто (Chris Del Gatto), взяв на себя обязанности Арабо, который остается председателем компании и сконцентрируется на дизайне.

«Я думаю, эта кампания ознаменовала собой полный перезапуск бренда, – рассказывает Дел Гатто. – Роналду является одним из самых известных футболистов в мире и, более того, одним из самых уважаемых атлетов. Он владеет теми же чертами, что и наш бренд. Он невероятно стильный, очень умный, заботится о своем внешнем виде и много работает, чтобы оставаться лучшим в своем деле».

Новый календарь от Greeks Come True

Новый календарь от Greeks Come True

Команда Greeks Come True выпустила тизер, в котором анонсировала новый календарь на 2018 год. В съемках были задействованы 14 парней-спортсменов. Все модели – как это заведено у Greeks Come True – непрофессиональные. Не звезды а, что называется, «ребята с нашего двора».

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Парни Евгения Коврова

Social Networks

 



Пять коротких гей-фильмов, которые можно посмотреть прямо сейчас
Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017