TGUY.RU

Криштиану Роналду стал лицом JACOB & CO

Решив не отставать от своей русской возлюбленной топ-модели Ирины Шейк, известный футболист вновь пробует себя перед объективами фотокамер. Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) стал новым лицом рекламной кампании производителя часов и украшений Jacob & Co, которая будет представлена в мае. Роналду, форвард футбольной команды «Реал Мадрид» и капитан национальной сборной Португалии, говорит о давней любви к этому бренду. 

«Я уже давно являюсь покупателем и поклонником этого бренда, так что наше сотрудничество стало очень органичным. Я всегда использовал часы Jacob, еще до того, как узнал Джейкоба лично, – рассказывает Роналду, имея в виду основателя компании Джейкоба Арабо (Jacob Arabo). – Этот бренд символизирует собой лидерство и креативность. Я коллекционирую лучшие в мире модели часов и могу отметить, что Jacob & Co производят изделия непревзойденного качества. Во время съемок я просто влюбился в новую модель часов Ghost. Они идеально подходят к моему стилю жизни, так как я постоянно путешествую по разным странам».

На рекламных снимках, сделанных фотографом Хосе Мануэлем Ферратером (José Manuel Ferrater), Роналду изображен с двумя моделями часов от Jacob & Co – Ghost и SF 24, на обеих из них имеются разные часовые пояса. 

Такую крупномасштабную кампанию Jacob & Co решил организовать с целью обновления бренда после неудачной главы в его истории. Основатель фирмы Джейкоб Арабо, урожденный Яков Арабов, выходец из Узбекской ССР, прославился в США тем, что делал украшения для многочисленных рэперов и гангстеров, за что получил прозвище Джейкоб-ювелир. А затем загремел в тюрьму по обвинению в фальсификации документов и обмане свои агентов, которые расследовали отмывание денег детройтским наркосиндикатом Black Mafia Family. Впрочем, спустя два года он вышел новым человеком и теперь, видимо, вращается в более приличных кругах — ведь смог уговорить такого занятого футболиста, как Роналду, найти время для съемок.

В рамках обновления компании к ней в этом месяце в качестве главного исполнительного директора присоединился Крис Дел Гатто (Chris Del Gatto), взяв на себя обязанности Арабо, который остается председателем компании и сконцентрируется на дизайне.

«Я думаю, эта кампания ознаменовала собой полный перезапуск бренда, – рассказывает Дел Гатто. – Роналду является одним из самых известных футболистов в мире и, более того, одним из самых уважаемых атлетов. Он владеет теми же чертами, что и наш бренд. Он невероятно стильный, очень умный, заботится о своем внешнем виде и много работает, чтобы оставаться лучшим в своем деле».

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

Новости 14.03.2017

Как раз вовремя – лето на носу. В этот раз компания представила коллекцию мужской одежды для спорта, пляжа и в целом для активного отдыха.

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Новости 12.03.2017

Звезде сериала «Доктор Кто» шотландско-американскому актеру, певцу, танцору и писателю Джону Барроумэну исполнилось 50. В свой день рождения он сделал заявление о том, что запускает первую «футболочную» кампанию 2017 года, цель которой – поддержка и продвижение прав трансгендеров.

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новости 09.03.2017

Брат и сестра сражаются за право напоить Кока-колой сексапильного чистильщика бассейнов. Кому достанется горячий парень с кубиками на животе?

Звёзды «Лунного света» снялись в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Звёзды «Лунного света» снялись в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Новости 01.03.2017

Махершала Али (Mahershala Ali), обладатель «Оскара» за лучшую роль второго плана, и другие звезды «Лунного света» стали новыми лицами модного бренда Calvin Klein. Зацените превосходную работу известного fashion-фотографа Вилли Вандерперре!

Tom of Finland открыл собственный интернет-магазин

Tom of Finland открыл собственный интернет-магазин

Новости 26.02.2017

Теперь сделать работы гениального рисовальщика частью своей жизни может каждый. Для нынешнего поколения творчество Тома – воплощение шести десятилетий нелегкого пути к толерантности, уважению и сексуальной свободе, а имя художника стало символом борьбы за права человека.

Men and mythology

Social Networks