TGUY.RU

Криштиану Роналду стал лицом JACOB & CO

Решив не отставать от своей русской возлюбленной топ-модели Ирины Шейк, известный футболист вновь пробует себя перед объективами фотокамер. Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) стал новым лицом рекламной кампании производителя часов и украшений Jacob & Co, которая будет представлена в мае. Роналду, форвард футбольной команды «Реал Мадрид» и капитан национальной сборной Португалии, говорит о давней любви к этому бренду. 

«Я уже давно являюсь покупателем и поклонником этого бренда, так что наше сотрудничество стало очень органичным. Я всегда использовал часы Jacob, еще до того, как узнал Джейкоба лично, – рассказывает Роналду, имея в виду основателя компании Джейкоба Арабо (Jacob Arabo). – Этот бренд символизирует собой лидерство и креативность. Я коллекционирую лучшие в мире модели часов и могу отметить, что Jacob & Co производят изделия непревзойденного качества. Во время съемок я просто влюбился в новую модель часов Ghost. Они идеально подходят к моему стилю жизни, так как я постоянно путешествую по разным странам».

На рекламных снимках, сделанных фотографом Хосе Мануэлем Ферратером (José Manuel Ferrater), Роналду изображен с двумя моделями часов от Jacob & Co – Ghost и SF 24, на обеих из них имеются разные часовые пояса. 

Такую крупномасштабную кампанию Jacob & Co решил организовать с целью обновления бренда после неудачной главы в его истории. Основатель фирмы Джейкоб Арабо, урожденный Яков Арабов, выходец из Узбекской ССР, прославился в США тем, что делал украшения для многочисленных рэперов и гангстеров, за что получил прозвище Джейкоб-ювелир. А затем загремел в тюрьму по обвинению в фальсификации документов и обмане свои агентов, которые расследовали отмывание денег детройтским наркосиндикатом Black Mafia Family. Впрочем, спустя два года он вышел новым человеком и теперь, видимо, вращается в более приличных кругах — ведь смог уговорить такого занятого футболиста, как Роналду, найти время для съемок.

В рамках обновления компании к ней в этом месяце в качестве главного исполнительного директора присоединился Крис Дел Гатто (Chris Del Gatto), взяв на себя обязанности Арабо, который остается председателем компании и сконцентрируется на дизайне.

«Я думаю, эта кампания ознаменовала собой полный перезапуск бренда, – рассказывает Дел Гатто. – Роналду является одним из самых известных футболистов в мире и, более того, одним из самых уважаемых атлетов. Он владеет теми же чертами, что и наш бренд. Он невероятно стильный, очень умный, заботится о своем внешнем виде и много работает, чтобы оставаться лучшим в своем деле».

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks