TGUY.RU

Криштиану Роналду стал лицом JACOB & CO

Решив не отставать от своей русской возлюбленной топ-модели Ирины Шейк, известный футболист вновь пробует себя перед объективами фотокамер. Криштиану Роналду (Cristiano Ronaldo) стал новым лицом рекламной кампании производителя часов и украшений Jacob & Co, которая будет представлена в мае. Роналду, форвард футбольной команды «Реал Мадрид» и капитан национальной сборной Португалии, говорит о давней любви к этому бренду. 

«Я уже давно являюсь покупателем и поклонником этого бренда, так что наше сотрудничество стало очень органичным. Я всегда использовал часы Jacob, еще до того, как узнал Джейкоба лично, – рассказывает Роналду, имея в виду основателя компании Джейкоба Арабо (Jacob Arabo). – Этот бренд символизирует собой лидерство и креативность. Я коллекционирую лучшие в мире модели часов и могу отметить, что Jacob & Co производят изделия непревзойденного качества. Во время съемок я просто влюбился в новую модель часов Ghost. Они идеально подходят к моему стилю жизни, так как я постоянно путешествую по разным странам».

На рекламных снимках, сделанных фотографом Хосе Мануэлем Ферратером (José Manuel Ferrater), Роналду изображен с двумя моделями часов от Jacob & Co – Ghost и SF 24, на обеих из них имеются разные часовые пояса. 

Такую крупномасштабную кампанию Jacob & Co решил организовать с целью обновления бренда после неудачной главы в его истории. Основатель фирмы Джейкоб Арабо, урожденный Яков Арабов, выходец из Узбекской ССР, прославился в США тем, что делал украшения для многочисленных рэперов и гангстеров, за что получил прозвище Джейкоб-ювелир. А затем загремел в тюрьму по обвинению в фальсификации документов и обмане свои агентов, которые расследовали отмывание денег детройтским наркосиндикатом Black Mafia Family. Впрочем, спустя два года он вышел новым человеком и теперь, видимо, вращается в более приличных кругах — ведь смог уговорить такого занятого футболиста, как Роналду, найти время для съемок.

В рамках обновления компании к ней в этом месяце в качестве главного исполнительного директора присоединился Крис Дел Гатто (Chris Del Gatto), взяв на себя обязанности Арабо, который остается председателем компании и сконцентрируется на дизайне.

«Я думаю, эта кампания ознаменовала собой полный перезапуск бренда, – рассказывает Дел Гатто. – Роналду является одним из самых известных футболистов в мире и, более того, одним из самых уважаемых атлетов. Он владеет теми же чертами, что и наш бренд. Он невероятно стильный, очень умный, заботится о своем внешнем виде и много работает, чтобы оставаться лучшим в своем деле».

Твоя рука в моей руке

Твоя рука в моей руке

Новости 16.02.2017

Новый рекламный ролик банковской группы ANZ призывает однополые пары «держаться крепко». Однополым парам бывает трудно проявлять свои чувства на публике, пусть даже самым невинным способом.

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Новости 14.02.2017

У кого-то за плечами – долгие годы совместной жизни, а кто-то лишь недавно обручился.

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

Новости 13.02.2017

Австралийский певец Грег Гулд выпустил клип на кавер-версию песни Don’t let go популярной американской группы En Vogue. Всего за несколько часов ролик, снятый на основе подлинных событий из жизни ЛГБТ, набрал миллион просмотров на iTunes. Сейчас их уже более 4 миллионов.

Ироничный и обольстительный

Ироничный и обольстительный

Новости 08.02.2017

Редактор интернет-ресурса C&C Энтони Жиле́ неплохо порезвился, снимаясь в образе голливудских знаменитостей.

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Новости 29.01.2017

Действующий боец любовного фронта, уверенно строящий третью в своей жизни карьеру, Грег Луганис на личном примере показывает: ВИЧ-позитивный, 56-летний гей может иметь такую жизнь, что все обзавидуются.

Men and mythology

Social Networks