TGUY.RU

Инсталляция от Карла Лагерфельда

 

На днях миланский шоу-рум Cassina, представляющий предметы мебельной фурнитуры одноименного бренда, превратился в самое желанное место города. Длинные очереди, образовавшиеся у входа, объясняли происходящее: креативный директор модного дома Chanel Карл Лагерфельд представил свои удивительные инсталляции специально для мебельного бренда Cassina.

В инсталляции 79-летний дизайнер гармонично совместил сделанные им самим фотографии и предметы мебели производства бренда. Президент компании Poltrona Frau, владеющей брендом Cassina, Лука ди Монтедземоло заявил: «Карл Лагерфельд сумел сделать столь потрясающую инсталляцию не только потому, что он великий дизайнер, но и потому, что он является давним поклонником творчества нашего бренда. Все предметы мебели, запечатленные мастером на фотографиях, имеются в его доме».

О страстной любви маэстро к творчеству итальянских производителей ходят слухи давно. Сам Лагерфельд объясняет свой интерес к марке довольно просто: "Моя страстная любовь к Cassina мотивирована тем, что с самого начала они производят изделия от лучших дизайнеров в мире ".

Пробыв несколько дней в Милане, Карл направился в Рим, чтобы создать новую рекламную кампанию для дома Fendi и поработать над книгой о римских фонтанах, которую он готовит в сотрудничестве с муниципалитетом города.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова