TGUY.RU

Игроки Chelsea в кампании Adidas

Adidas запускает новую рекламную кампанию It’s Blue, What Else Matters? ("Это синий. Что еще имеет значение?"), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси". Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. В ролике снялись члены команды "Челси" Дэвид Луиз (David Luiz), Хуан Мата (Juan Mata), Гэри Кахилл (Gary Cahill) и капитан клуба Джон Терри (John Terry). Футболисты представили коллекцию одежды и аксессуаров с клубной символикой, однако особенность кампании в том, что сами вещи никто еще не видел. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету. Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.

«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’.  Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше,  а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,— сообщает adidas.

Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.

Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США, но«вслепую».

В сети кампанию уже успели сравнить с "Аватаром" Джеймса Кэмерона и, конечно, нашли скрытый смысл в цветовом решении съемки. Вот только вряд ли выходящие на поле в сине-голубой форме игроки, которых болельщики называют The Blues ("Синие"), на подобные шутки будут обижаться. 

Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek