TGUY.RU

Игроки Chelsea в кампании Adidas

Adidas запускает новую рекламную кампанию It’s Blue, What Else Matters? ("Это синий. Что еще имеет значение?"), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси". Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. В ролике снялись члены команды "Челси" Дэвид Луиз (David Luiz), Хуан Мата (Juan Mata), Гэри Кахилл (Gary Cahill) и капитан клуба Джон Терри (John Terry). Футболисты представили коллекцию одежды и аксессуаров с клубной символикой, однако особенность кампании в том, что сами вещи никто еще не видел. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету. Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.

«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’.  Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше,  а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,— сообщает adidas.

Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.

Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США, но«вслепую».

В сети кампанию уже успели сравнить с "Аватаром" Джеймса Кэмерона и, конечно, нашли скрытый смысл в цветовом решении съемки. Вот только вряд ли выходящие на поле в сине-голубой форме игроки, которых болельщики называют The Blues ("Синие"), на подобные шутки будут обижаться. 

Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Новости 28.03.2017

Социальная сеть объявляет о введении новой функции, которая будет прятать «нежелательные» фотографии. Так что если ваша страничка в Инстаграм ломится от сексуальных фото, скоро вы её не узнаете.

Гейдар: миф или реальность?

Гейдар: миф или реальность?

Новости 22.03.2017

Считается, что некоторые люди умеют моментально и безошибочно «прочитывать» окружающих на чисто интуитивном уровне. Примером такой способности является «гейдар» - «шестое чувство», позволяющее геям на раз определять своих.

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

Новости 14.03.2017

Как раз вовремя – лето на носу. В этот раз компания представила коллекцию мужской одежды для спорта, пляжа и в целом для активного отдыха.

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Новости 12.03.2017

Звезде сериала «Доктор Кто» шотландско-американскому актеру, певцу, танцору и писателю Джону Барроумэну исполнилось 50. В свой день рождения он сделал заявление о том, что запускает первую «футболочную» кампанию 2017 года, цель которой – поддержка и продвижение прав трансгендеров.

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новости 09.03.2017

Брат и сестра сражаются за право напоить Кока-колой сексапильного чистильщика бассейнов. Кому достанется горячий парень с кубиками на животе?

Тест на ВИЧ бесплатно

Social Networks