TGUY.RU

Игроки Chelsea в кампании Adidas

Adidas запускает новую рекламную кампанию It’s Blue, What Else Matters? ("Это синий. Что еще имеет значение?"), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси". Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. В ролике снялись члены команды "Челси" Дэвид Луиз (David Luiz), Хуан Мата (Juan Mata), Гэри Кахилл (Gary Cahill) и капитан клуба Джон Терри (John Terry). Футболисты представили коллекцию одежды и аксессуаров с клубной символикой, однако особенность кампании в том, что сами вещи никто еще не видел. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету. Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.

«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’.  Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше,  а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,— сообщает adidas.

Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.

Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США, но«вслепую».

В сети кампанию уже успели сравнить с "Аватаром" Джеймса Кэмерона и, конечно, нашли скрытый смысл в цветовом решении съемки. Вот только вряд ли выходящие на поле в сине-голубой форме игроки, которых болельщики называют The Blues ("Синие"), на подобные шутки будут обижаться. 

Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова