TGUY.RU

Игроки Chelsea в кампании Adidas

Adidas запускает новую рекламную кампанию It’s Blue, What Else Matters? ("Это синий. Что еще имеет значение?"), нацеленную на фанатов лондонского футбольного клуба "Челси". Главный акцент — на новой синей форме команды, которая появится в магазинах adidas. В ролике снялись члены команды "Челси" Дэвид Луиз (David Luiz), Хуан Мата (Juan Mata), Гэри Кахилл (Gary Cahill) и капитан клуба Джон Терри (John Terry). Футболисты представили коллекцию одежды и аксессуаров с клубной символикой, однако особенность кампании в том, что сами вещи никто еще не видел. Не показывая, как будет выглядеть одежда из новой коллекции, бренд предлагает «довериться» цвету. Синий — цвет Chelsea, и adidas посчитал, что легендарный клуб может ассоциироваться просто с узнаваемым цветом.

«Это единственный клуб в Первой Футбольной Лиге Англии, который называет себя ‘The Blues’.  Увидев, как члены «Челси» преданы своему цвету, фаны вдохновятся еще больше,  а сама команда будет представлена в новом ракурсе»,— сообщает adidas.

Ролик начинается с появления капли краски, которая становится частью плавного потока, постепенно подбирающегося к ногам Терри. В одной из сцен поток плавно разделяется на три струи, символизируя культовые три полоски бренда adidas. Музыка от Wizzy Wow создает дополнительное напряжение и интригу.

Новую одежду, футболку и шорты, которые поступят в продажу 15 мая, уже можно заказать на сайте Chelsea в США, но«вслепую».

В сети кампанию уже успели сравнить с "Аватаром" Джеймса Кэмерона и, конечно, нашли скрытый смысл в цветовом решении съемки. Вот только вряд ли выходящие на поле в сине-голубой форме игроки, которых болельщики называют The Blues ("Синие"), на подобные шутки будут обижаться. 

Чтобы удовлетворить любопытство фанов, adidas выложил в сеть «закулисное» видео о том, как снимался завораживающий ролик.

Том Дейли и Дастин Лэнс Блэк стали отцами

Том Дейли и Дастин Лэнс Блэк стали отцами

Маленький Робби Рэй Блэк-Дейли появился на свет 27 июня. Пара сообщила о рождении сына на своих страничках в Инстаграм и опубликовала первые фотки.

Война виноделов и производителей марихуаны в Орегоне (США)

Война виноделов и производителей марихуаны в Орегоне (США)

67-летний винодел Мо Момтази объезжает свои виноградники и неожиданно замечает у дороги кровавые пятна. Мужчина выпрыгивает из джипа, идет по следу и видит собственную корову, задние ноги которой залиты кровью: животному кто-то отрезал хвост.

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

«После этих упражнений у вас будут гореть ягодичные мышцы, ну и пусть. Зато на пляже все будут восхищаться вашей задницей», — пообещал спортсмен.

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Телефонные разговоры уходят в прошлое – этот способ общения стал слишком неудобным.

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Обычно на закрытых гей-секс-вечеринках плата за вход одинакова для всех. Поэтому, когда устроители секс-пати Anonymous запросили с пассивов 65$, а с активов всего 25$, по соцсетям прошла волна возмущения.

Kevin D. Hoover

Social Networks

 

 

@tguyru
Алексей Кондаков
Фотоальбом «Вот и Я!»