TGUY.RU

Grindr используют 6 млн. любопытных мужчин

Сперва были надписи на стенах вокзальных туалетов, затем бесплатные газетные объявления под рубрикой «Он и он», сайты знакомств, «Одноклассники», «Facebook», но вдруг появился он, шедевр эво­люции гей-знакомств — мобильное приложение Grindr. Помимо удачного использования GPS-навигации, Grindr отражает общемировую тягу к простоте и некоторому цинизму, а также вовсю эксплуати­рует узкоспециальное наблюдение: геи не только очень любят знакомиться в онлайне, но и поголовно влюблены в айфон. Свел все эти линии воедино американец Джоэл Симкай.

Я гей. И появление Grindr в моем мире значило несколько больше, чем результаты последнего «Оскара». Это чудовищно простое приложение, и оттого оно обладает совершенно сногсшибательным эффектом. Причем по моим наблюдениям от Grindr за уши невозможно оторвать именно гетеросексуалов, которых оно поражает сильнее, чем «Прибытие поезда» — первых посетителей синема­тографа. С виду это просто айфон-версия сайта знакомств: фотография, короткая анкета, возраст-рост-вес, графа «о себе», онлайн-статус. Ключевое отличие: страницы пользователей выстраиваются по принципу удаления от объекта. Кто ближе — тот выше в списке. Приведу пример: в данную минуту ближайший от меня пользователь находится в 300 метрах, то есть буквально в соседнем доме. «Веселый и жизнерадостный» универсал Никита, 182 см на 64 кг, вполне симпатичный. То есть я прямо сейчас могу оторваться от монитора и обрести любовь всей своей жизни, приятного собеседника или хотя бы порцию здорового секса. Все остальные могут врубить Grindr, например, на работе и обнаружить, что бли­жайший гей находится в ста метрах, то есть — где? В соседней комнате? В IT-от­деле? Этажом ниже? В кафе через дорогу? Grindr не снабжен компасом — тем увлекательней».

Поворотным моментом в истории Grindr стало 28 июня 2009 года, когда в эфире телепрограммы «Top Gear» ­Стивен Фрай, обсуждая приложения для айфона, продемонстрировал Кларксону, что это такое и как работает. В студии никто не нашелся — ближайший гей оказался в девяти милях. «Мы можем туда съездить!» — завопил Кларксон. Зато в течение следующей недели Grindr установили себе 40 тысяч человек.

Сейчас же Grindr используют 6 миллионов человек по всему миру!  Каждый из них ежедневно проводит по полтора часа в этом приложении. Также было определено, что пользователи заходят в Grindr в среднем восемь раз в день. 2,5 млн. присоединились в течение последних 12 месяцев. Примерно 190 000 человек пользуются им в данную минуту. Исследования показали, что более одного миллиона пользователей входят ежедневно и отправляют более 7 млн. сообщений в чате и 2 млн. фотографий при общении друг с другом.

Статистика, конечно, поражает. И это всего лишь за 4 года существования приложения.

Grindr дарит незамутненную, почти детскую радость, даже когда в далеком спальном районе вдруг находятся свои люди. А всем остальным, которых в рекламе Grindr называют curious males (любопытные мужчины), это просто помогает наполнить жизнь безумными приключениями!

А пользуются ли приложением наши читатели?

В подготовке использовались данные pinknews.co.uk, bg.ru и личный опыт

Голосование

Пользуетесь ли Вы приложением Grindr?

  • 50 %
  • 0 %
  • 50 %
2 голоса / закончено 30.04.2013
«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek