TGUY.RU

Grindr используют 6 млн. любопытных мужчин

Сперва были надписи на стенах вокзальных туалетов, затем бесплатные газетные объявления под рубрикой «Он и он», сайты знакомств, «Одноклассники», «Facebook», но вдруг появился он, шедевр эво­люции гей-знакомств — мобильное приложение Grindr. Помимо удачного использования GPS-навигации, Grindr отражает общемировую тягу к простоте и некоторому цинизму, а также вовсю эксплуати­рует узкоспециальное наблюдение: геи не только очень любят знакомиться в онлайне, но и поголовно влюблены в айфон. Свел все эти линии воедино американец Джоэл Симкай.

Я гей. И появление Grindr в моем мире значило несколько больше, чем результаты последнего «Оскара». Это чудовищно простое приложение, и оттого оно обладает совершенно сногсшибательным эффектом. Причем по моим наблюдениям от Grindr за уши невозможно оторвать именно гетеросексуалов, которых оно поражает сильнее, чем «Прибытие поезда» — первых посетителей синема­тографа. С виду это просто айфон-версия сайта знакомств: фотография, короткая анкета, возраст-рост-вес, графа «о себе», онлайн-статус. Ключевое отличие: страницы пользователей выстраиваются по принципу удаления от объекта. Кто ближе — тот выше в списке. Приведу пример: в данную минуту ближайший от меня пользователь находится в 300 метрах, то есть буквально в соседнем доме. «Веселый и жизнерадостный» универсал Никита, 182 см на 64 кг, вполне симпатичный. То есть я прямо сейчас могу оторваться от монитора и обрести любовь всей своей жизни, приятного собеседника или хотя бы порцию здорового секса. Все остальные могут врубить Grindr, например, на работе и обнаружить, что бли­жайший гей находится в ста метрах, то есть — где? В соседней комнате? В IT-от­деле? Этажом ниже? В кафе через дорогу? Grindr не снабжен компасом — тем увлекательней».

Поворотным моментом в истории Grindr стало 28 июня 2009 года, когда в эфире телепрограммы «Top Gear» ­Стивен Фрай, обсуждая приложения для айфона, продемонстрировал Кларксону, что это такое и как работает. В студии никто не нашелся — ближайший гей оказался в девяти милях. «Мы можем туда съездить!» — завопил Кларксон. Зато в течение следующей недели Grindr установили себе 40 тысяч человек.

Сейчас же Grindr используют 6 миллионов человек по всему миру!  Каждый из них ежедневно проводит по полтора часа в этом приложении. Также было определено, что пользователи заходят в Grindr в среднем восемь раз в день. 2,5 млн. присоединились в течение последних 12 месяцев. Примерно 190 000 человек пользуются им в данную минуту. Исследования показали, что более одного миллиона пользователей входят ежедневно и отправляют более 7 млн. сообщений в чате и 2 млн. фотографий при общении друг с другом.

Статистика, конечно, поражает. И это всего лишь за 4 года существования приложения.

Grindr дарит незамутненную, почти детскую радость, даже когда в далеком спальном районе вдруг находятся свои люди. А всем остальным, которых в рекламе Grindr называют curious males (любопытные мужчины), это просто помогает наполнить жизнь безумными приключениями!

А пользуются ли приложением наши читатели?

В подготовке использовались данные pinknews.co.uk, bg.ru и личный опыт

Голосование

Пользуетесь ли Вы приложением Grindr?

  • 50 %
  • 0 %
  • 50 %
2 голоса / закончено 30.04.2013
Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks