TGUY.RU

Grindr используют 6 млн. любопытных мужчин

Сперва были надписи на стенах вокзальных туалетов, затем бесплатные газетные объявления под рубрикой «Он и он», сайты знакомств, «Одноклассники», «Facebook», но вдруг появился он, шедевр эво­люции гей-знакомств — мобильное приложение Grindr. Помимо удачного использования GPS-навигации, Grindr отражает общемировую тягу к простоте и некоторому цинизму, а также вовсю эксплуати­рует узкоспециальное наблюдение: геи не только очень любят знакомиться в онлайне, но и поголовно влюблены в айфон. Свел все эти линии воедино американец Джоэл Симкай.

Я гей. И появление Grindr в моем мире значило несколько больше, чем результаты последнего «Оскара». Это чудовищно простое приложение, и оттого оно обладает совершенно сногсшибательным эффектом. Причем по моим наблюдениям от Grindr за уши невозможно оторвать именно гетеросексуалов, которых оно поражает сильнее, чем «Прибытие поезда» — первых посетителей синема­тографа. С виду это просто айфон-версия сайта знакомств: фотография, короткая анкета, возраст-рост-вес, графа «о себе», онлайн-статус. Ключевое отличие: страницы пользователей выстраиваются по принципу удаления от объекта. Кто ближе — тот выше в списке. Приведу пример: в данную минуту ближайший от меня пользователь находится в 300 метрах, то есть буквально в соседнем доме. «Веселый и жизнерадостный» универсал Никита, 182 см на 64 кг, вполне симпатичный. То есть я прямо сейчас могу оторваться от монитора и обрести любовь всей своей жизни, приятного собеседника или хотя бы порцию здорового секса. Все остальные могут врубить Grindr, например, на работе и обнаружить, что бли­жайший гей находится в ста метрах, то есть — где? В соседней комнате? В IT-от­деле? Этажом ниже? В кафе через дорогу? Grindr не снабжен компасом — тем увлекательней».

Поворотным моментом в истории Grindr стало 28 июня 2009 года, когда в эфире телепрограммы «Top Gear» ­Стивен Фрай, обсуждая приложения для айфона, продемонстрировал Кларксону, что это такое и как работает. В студии никто не нашелся — ближайший гей оказался в девяти милях. «Мы можем туда съездить!» — завопил Кларксон. Зато в течение следующей недели Grindr установили себе 40 тысяч человек.

Сейчас же Grindr используют 6 миллионов человек по всему миру!  Каждый из них ежедневно проводит по полтора часа в этом приложении. Также было определено, что пользователи заходят в Grindr в среднем восемь раз в день. 2,5 млн. присоединились в течение последних 12 месяцев. Примерно 190 000 человек пользуются им в данную минуту. Исследования показали, что более одного миллиона пользователей входят ежедневно и отправляют более 7 млн. сообщений в чате и 2 млн. фотографий при общении друг с другом.

Статистика, конечно, поражает. И это всего лишь за 4 года существования приложения.

Grindr дарит незамутненную, почти детскую радость, даже когда в далеком спальном районе вдруг находятся свои люди. А всем остальным, которых в рекламе Grindr называют curious males (любопытные мужчины), это просто помогает наполнить жизнь безумными приключениями!

А пользуются ли приложением наши читатели?

В подготовке использовались данные pinknews.co.uk, bg.ru и личный опыт

Голосование

Пользуетесь ли Вы приложением Grindr?

  • 50 %
  • 0 %
  • 50 %
2 голоса / закончено 30.04.2013
Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова