TGUY.RU

Бренд нижнего белья EXSL бросает вызов гендерным стереотипам

Шорты-джоки_EXSL

Новая коллекция модного бренда мужского белья EXSL, запущенного в 2012 году южно-африканским дизайнером Стианом Лувом (Stiaan Louw) и французским фотодуэтом Exterface, стремительно набирает популярность.

В линейке – футболки и майки из шифона, трусы-брифы, трусы-танга с завязками по бокам, трусы и шорты-джоки, эластичная сбруя, подарки, ювелирные изделия – и еще много чего.

EXSL-collection-1

EXSL-collection-3

Бренд EXSL известен своим инновационным подходом к созданию мужской одежды, а также смелостью, с которой он бросает вызов гендерным стереотипам. Быть многогранным, стильным и свободным, наслаждаться каждым мгновением жизни призывают основатели марки.

История бренда началась в 2012 году, когда дизайнер из Кейптауна Стиан Лув увидел в интернете работы Exterface, связался с ними и предложил сотрудничество. Вскоре он отправил во Францию образцы одежды для фотосъемок, и работа закипела. Опубликованные в соцсетях фотографии первой коллекции понравились очень многим, после чего стало ясно, что у задумки хорошие перспективы.

EXSL-collection-2

«Просто невероятно, насколько наши клиенты открыты для нового, неожиданного взгляда на мужское и женское начало», - рассказывает Лув. – «Мы часто черпаем вдохновение в тематике и дизайне женских коллекций белья. Наши покупатели – очень разные. Главная задача бренда – не эпатировать людей, а предоставить им больше возможностей для эксперимента».

EXSL-collection-4

Фотодуэт Exterface – это французы Стефан и Жюльен. Обоим по 33 года, оба выросли в предместьях Парижа. Мужчины познакомились друг с другом 16 лет назад на курсах истории искусств и визуальной коммуникации и стали партнерами и в жизни, и в бизнесе.

EXSL-collection-5

На вопрос о том, что побудило их работать со Стианом, они отвечают так: «Нас восхищают его уровень профессионализма, знания и опыт. Он работал в кинематографе, в рекламе и индустрии моды, и потому обладает отличной подготовкой. С ним осуществимо все – и в лучшем виде…»

«Притом, что мы вышли из разных социальных слоев, жили в разных странах и шли по жизни разными путями, оказалось, что у нас много общего в вопросах видения и энтузиазма. До сих пор это сотрудничество было невероятно увлекательным. Мы вместе растем, становимся сильнее и целенаправленнее».

EXSL-collection-6

«Это очень здорово – вместе переписывать страницы истории и создавать нечто, удовлетворяющее действительным, настоящим и глубочайшим потребностям нашего сообщества в том, что касается стиля, качества радостей жизни».

Одна из причин, почему странички EXSL в соцсетях с такой легкостью набирают поклонников – для демонстрации товаров бренд всегда приглашает потрясающих красавчиков.

EXSL-collection-7

Как именно происходит отбор моделей?

«Вариантов масса», - отвечают фотографы. – «Кого-то заносит к нам счастливый случай, кто-то приходит через личные контакты. … Когда мы только начинали работать как Exterface, нам больше приходилось рассчитывать на удачу, друзей друзей или рассылки электронной почтой. Сейчас все делается через соцсети, потому что так добраться до людей проще всего. Самый эффективный способ – наш Инстаграм-аккаунт (@exterface). Мы можем спонтанно кому-то написать, дать объявление о кастинге и принимать заявки. Так что если хотите стать частью нашей команды – напишите нам!»

Товары из коллекции EXSL можно посмотреть и приобрести на www.ex-sl.com и @exterface / @stiaanlouw.

EXSL-collection-8

Все фото: Exterface / Design: Stiaan Louw / EXSL

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова