TGUY.RU

Брайан Шимански в образе Бога Любви

Итальянский дом Versace никогда не ударит в грязь лицом, когда речь идёт о великолепии мужского тела. Лицом рекламной кампании в поддержку нового мужского аромата «Эрос», Донателла Версаче выбрала талантливого Брайана Шимански, модель из Америки, который работал с D&G и Moncler. Творческим союзом известных фэшн-фотографов Mert & Marcus был создан удивительный рекламный ролик нового мужского аромата «Eros», пропитанный атмосферой античной Греции, которая уже давно сопровождает стиль Дома Versace. Прекрасный бирюзовый цвет напоминает на​м о великолепии Средиземного моря. Атлетическое телосложение Брайана Шимански олицетворяет сильный и в тоже время чувственный аромат парфюма.

Новый аромат символизирует безудержную страсть и призывает отпустить на волю все свои тайные желания. Аромат назван в честь греческого бога любви и сына богини Афродиты, Эроса. Заявлен как свежая, древесная и немного восточная композиция. Аромат начинается с оттенков эфирного масла мяты в сочетании с зелёным яблоком и итальянским лимоном. В центре композиции смешиваются тёплые аккорды бобов тонка, ванили и амбры, всё это дополняется шлейфом кедрового дерева, ветивера и дубового мха, привносящих в аромат интенсивный оттенок мощи и власти. Флакон нового аромата создан из бирюзового стекла. Голова Медузы украшает как тело флакона, так и вершину колпачка. Аромат доступен в объемах 50 и 100 мл.

Новый мужской аромат Eros является первым за последние пять лет парфюмерным изданием для мужчин от Versace. Донателла Версаче хотела, чтобы аромат соответствовал концепции бренда, символизировал его стиль, историю, качество и популярность. "Eros - это на самом деле ДНК дома Versace," - объясняет Донателла.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

Новости 04.07.2017

Когда закоренелый горожанин выбирается на природу, в его сознании всплывает стандартный набор советов по выживанию: Если вас укусила змея, надо высосать яд! Заблудились в пустыне – пейте сок кактуса! Наткнулись на медведя – притворитесь мертвым! На самом деле, большинство таких советов опасны для жизни.

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Новости 03.07.2017

Новая коллекция выдержана в лучших традициях знаменитого Тома из Финляндии, который уже несколько десятилетий является неоспоримой иконой стиля в гомоэротическом искусстве.

«Живой Кен» похвастался неземной красотой на пляже

«Живой Кен» похвастался неземной красотой на пляже

Новости 29.06.2017

Родриго Алвес, известный как Человек-кукла Кен, продемонстрировал фейковые кубики на животе за 30 тыс. долларов, а также другие искусственные прелести.

Fernando Bracho Bracho

Social Networks

 



Пол Фримен: «Охломоны за работой»