TGUY.RU

Брайан Шимански в образе Бога Любви

Итальянский дом Versace никогда не ударит в грязь лицом, когда речь идёт о великолепии мужского тела. Лицом рекламной кампании в поддержку нового мужского аромата «Эрос», Донателла Версаче выбрала талантливого Брайана Шимански, модель из Америки, который работал с D&G и Moncler. Творческим союзом известных фэшн-фотографов Mert & Marcus был создан удивительный рекламный ролик нового мужского аромата «Eros», пропитанный атмосферой античной Греции, которая уже давно сопровождает стиль Дома Versace. Прекрасный бирюзовый цвет напоминает на​м о великолепии Средиземного моря. Атлетическое телосложение Брайана Шимански олицетворяет сильный и в тоже время чувственный аромат парфюма.

Новый аромат символизирует безудержную страсть и призывает отпустить на волю все свои тайные желания. Аромат назван в честь греческого бога любви и сына богини Афродиты, Эроса. Заявлен как свежая, древесная и немного восточная композиция. Аромат начинается с оттенков эфирного масла мяты в сочетании с зелёным яблоком и итальянским лимоном. В центре композиции смешиваются тёплые аккорды бобов тонка, ванили и амбры, всё это дополняется шлейфом кедрового дерева, ветивера и дубового мха, привносящих в аромат интенсивный оттенок мощи и власти. Флакон нового аромата создан из бирюзового стекла. Голова Медузы украшает как тело флакона, так и вершину колпачка. Аромат доступен в объемах 50 и 100 мл.

Новый мужской аромат Eros является первым за последние пять лет парфюмерным изданием для мужчин от Versace. Донателла Версаче хотела, чтобы аромат соответствовал концепции бренда, символизировал его стиль, историю, качество и популярность. "Eros - это на самом деле ДНК дома Versace," - объясняет Донателла.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Пять коротких гей-фильмов, которые можно посмотреть прямо сейчас