TGUY.RU

Изделие №2 в Москве

«На одном из фестивалей к нам в лавку заходит двенадцатилетний шпингалет, но продвинутый такой, самостоятельный, достаточно умный, панк, не панк… Долго интересовался, просил посоветовать ему — ну, мы предложили уменьшенного размера. В итоге он взял презервативы с продлевающим эффектом и с шариками. А через час он приходит и говорит: «Ребят, эти презервативы — это просто бомба!».

Основатель и единственный владелец «Презервативной» — девушка с прекрасным именем Есения, студентка магистратуры философского факультета РУДН. Идея магазина появилась неожиданно, через неделю после поездки в Амстердам. Под впечатлением от обилия секс-шопов, среди которых есть магазин Condomerie, Еся захотела сделать что-то новое, чего в России еще не было, «потому что делать то, что уже есть, скучно». И сделала.

С момента возникновения идеи (в марте 2011 года) до её воплощения в жизнь прошла всего пара месяцев. Впервые «Презервативная» появилась на фестивале «Пустые холмы». Тогда лавка была передвижной и представляла собой небольшую натяжную палатку. А весь товар Еся возила на своей машине, забивая её до отказа. Потом были «Нашествие», «Дикая мята» и «Кубана». Появление лавки везде вызывало ажиотаж — люди видели название, приходили и не только смотрели, но и активно покупали.

Финансовый успех на фестивалях позволил открыть сначала интернет-магазин, а потом и настоящий — на улице Мясницкой, 16, на месте прогоревшего цветочного. Среди вариантов названия рассматривались «Магазин резин» и «Изделие №2» — так называли презервативы в СССР (под номером один был противогаз). Главным критерием при выборе было не переходить на пошлость. Теперь название «Презервативная» запатентовано. За художественное оформление — «живые презервативчики» — отвечает художник Данила Городилов.

Новым посетителям лавки всегда предлагаются обзорные экскурсии — ознакомление с ассортиментом и рассказ об особенностях. 95% соглашаются. Днем сюда часто заходят студенты из ВШЭ, посетители соседнего «Филиала» и «Республики», а вечером — офисные клерки. В Москве наибольшей популярностью пользуются тонкие японские презервативы (Sagami, Okamoto — от 130 р.) и немецкие (Vitalis, My.size — от 140 р.), которых нет в аптеках. А на фестивалях чаще всего берут сувенирную продукцию. Но везде неизменно хорошо раскупают «веселые» презервативы с усиками и шариками (от 60 р.). А обычные Contex и Durex выбирает один человек из ста.

Во Всемирный день контрацепции, 26 сентября, на лавку напали неизвестные — они замазали витрину с вывеской и залили замок клеем. Дверь пришлось выламывать. После этого «Презервативная» стала работать круглосуточно.

Всеми делами лавки Еся занимается одна: «Товар вожу на своей машине, она разукрашена в стиле магазина. Я и по городу на ней езжу. В окно постоянно стучат, фоткают, сигналят, показывают «класс», машут, а мотоциклисты часто останавливаются побеседовать.

С бухгалтерией тоже сама разбираюсь, через это нужно пройти. На работе слишком много материального — реклама, деньги, учёт. Я почувствовала, что так мозги меньше развиваются, поэтому учёба на философском — это для себя, для тренировки мозгов».

Презервативная располагается по адресу Мясницкая, 16
Подробности на официальном сайте prezervativnaya.ru

По данным bg.ru

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Пять коротких гей-фильмов, которые можно посмотреть прямо сейчас