TGUY.RU

Изделие №2 в Москве

«На одном из фестивалей к нам в лавку заходит двенадцатилетний шпингалет, но продвинутый такой, самостоятельный, достаточно умный, панк, не панк… Долго интересовался, просил посоветовать ему — ну, мы предложили уменьшенного размера. В итоге он взял презервативы с продлевающим эффектом и с шариками. А через час он приходит и говорит: «Ребят, эти презервативы — это просто бомба!».

Основатель и единственный владелец «Презервативной» — девушка с прекрасным именем Есения, студентка магистратуры философского факультета РУДН. Идея магазина появилась неожиданно, через неделю после поездки в Амстердам. Под впечатлением от обилия секс-шопов, среди которых есть магазин Condomerie, Еся захотела сделать что-то новое, чего в России еще не было, «потому что делать то, что уже есть, скучно». И сделала.

С момента возникновения идеи (в марте 2011 года) до её воплощения в жизнь прошла всего пара месяцев. Впервые «Презервативная» появилась на фестивале «Пустые холмы». Тогда лавка была передвижной и представляла собой небольшую натяжную палатку. А весь товар Еся возила на своей машине, забивая её до отказа. Потом были «Нашествие», «Дикая мята» и «Кубана». Появление лавки везде вызывало ажиотаж — люди видели название, приходили и не только смотрели, но и активно покупали.

Финансовый успех на фестивалях позволил открыть сначала интернет-магазин, а потом и настоящий — на улице Мясницкой, 16, на месте прогоревшего цветочного. Среди вариантов названия рассматривались «Магазин резин» и «Изделие №2» — так называли презервативы в СССР (под номером один был противогаз). Главным критерием при выборе было не переходить на пошлость. Теперь название «Презервативная» запатентовано. За художественное оформление — «живые презервативчики» — отвечает художник Данила Городилов.

Новым посетителям лавки всегда предлагаются обзорные экскурсии — ознакомление с ассортиментом и рассказ об особенностях. 95% соглашаются. Днем сюда часто заходят студенты из ВШЭ, посетители соседнего «Филиала» и «Республики», а вечером — офисные клерки. В Москве наибольшей популярностью пользуются тонкие японские презервативы (Sagami, Okamoto — от 130 р.) и немецкие (Vitalis, My.size — от 140 р.), которых нет в аптеках. А на фестивалях чаще всего берут сувенирную продукцию. Но везде неизменно хорошо раскупают «веселые» презервативы с усиками и шариками (от 60 р.). А обычные Contex и Durex выбирает один человек из ста.

Во Всемирный день контрацепции, 26 сентября, на лавку напали неизвестные — они замазали витрину с вывеской и залили замок клеем. Дверь пришлось выламывать. После этого «Презервативная» стала работать круглосуточно.

Всеми делами лавки Еся занимается одна: «Товар вожу на своей машине, она разукрашена в стиле магазина. Я и по городу на ней езжу. В окно постоянно стучат, фоткают, сигналят, показывают «класс», машут, а мотоциклисты часто останавливаются побеседовать.

С бухгалтерией тоже сама разбираюсь, через это нужно пройти. На работе слишком много материального — реклама, деньги, учёт. Я почувствовала, что так мозги меньше развиваются, поэтому учёба на философском — это для себя, для тренировки мозгов».

Презервативная располагается по адресу Мясницкая, 16
Подробности на официальном сайте prezervativnaya.ru

По данным bg.ru

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Фонд Tom of Finland начал производство вин под собственной торговой маркой. Первая партия красного вина с рисунками Тома из Финляндии уже поступила в продажу.

Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с радужным-флагом

Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с радужным-флагом

Американский фристайлист, серебряный призер Олимпийских игр-2014 и открытый гей Гас Кенуорти (Gus Kenworthy) снялся в рекламе шампуня Head & Shoulders, в которой он крутит сальто на снежном склоне, размахивает радужным флагом и принимает душ.

Как я неделю ходил в платьях

Как я неделю ходил в платьях

The Village объявил борьбу с гендерными стереотипами и поручил своему продюсеру социальных сетей Антону Павловскому ответственное задание: неделю носить только платья, а потом поделиться впечатлениями.

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

Известно, что древние греки и римляне тренировались без одежды. Само слово «гимнастика» происходит от греческого «обнаженный». Так вот – похоже, эта мода возвращается на радость всем, кто любит, чтобы их интимные части овевал свежий ветерок.

Michael Stokes

Social Networks

 



Australian firefighters
Alex by Ruslan Elquest