TGUY.RU

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели. Объявление было напечатано в журнале «Travel + Leisure» («Путешествия + Отдых»). Реклама сопровождается слоганом: «Хватит кликать вокруг до около, бронируйте в Hilton и получите самое дешёвое предложение с бесплатным Wi-Fi. Только представьте...»

Американская Ассоциация Семьи (The American Family Association, сокр. AFA) – некоммерческая организация, созданная в 1977 году в США. Штаб-квартира находится в г. Тупело (Миссисипи). В своих задачах декларирует борьбу за сохранение фундаменталистских христианских ценностей. Так, AFA выступает против однополых браков, порнографии и абортов.

На своей официальной странице AFA опубликовала ноту протеста такого содержания: «Сеть Hilton шокировала читателей, размещая своё рекламное объявление, демонстрирующее двух мужчин в постели вместе. Если бы Hilton показали двух мужчин, играющих в теннис, карты или обедающих вместе, это было бы более разумно. «Travel + Leisure» –  не гей-журнал, рекламирующий дома для гомосексуалистов. Это журнал с широким охватом аудитории, который можно найти во многих общественных местах, таких, как например приёмная врача или зал ожидания в автомастерской».

В ответ на это пресс-секретарь Hilton заявил: «Hilton Worldwide является глобальной компанией, охватывающей разнообразные культуры, обслуживающей широкий круг разнообразных гостей». «Мы гордимся тем, что демонстрируем и отражаем разнообразие наших гостей в своей рекламе», – добавил пресс-секретарь.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова