TGUY.RU

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели. Объявление было напечатано в журнале «Travel + Leisure» («Путешествия + Отдых»). Реклама сопровождается слоганом: «Хватит кликать вокруг до около, бронируйте в Hilton и получите самое дешёвое предложение с бесплатным Wi-Fi. Только представьте...»

Американская Ассоциация Семьи (The American Family Association, сокр. AFA) – некоммерческая организация, созданная в 1977 году в США. Штаб-квартира находится в г. Тупело (Миссисипи). В своих задачах декларирует борьбу за сохранение фундаменталистских христианских ценностей. Так, AFA выступает против однополых браков, порнографии и абортов.

На своей официальной странице AFA опубликовала ноту протеста такого содержания: «Сеть Hilton шокировала читателей, размещая своё рекламное объявление, демонстрирующее двух мужчин в постели вместе. Если бы Hilton показали двух мужчин, играющих в теннис, карты или обедающих вместе, это было бы более разумно. «Travel + Leisure» –  не гей-журнал, рекламирующий дома для гомосексуалистов. Это журнал с широким охватом аудитории, который можно найти во многих общественных местах, таких, как например приёмная врача или зал ожидания в автомастерской».

В ответ на это пресс-секретарь Hilton заявил: «Hilton Worldwide является глобальной компанией, охватывающей разнообразные культуры, обслуживающей широкий круг разнообразных гостей». «Мы гордимся тем, что демонстрируем и отражаем разнообразие наших гостей в своей рекламе», – добавил пресс-секретарь.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek