TGUY.RU

Бренд Calvin Klein разместил гей-пару на рекламных билбордах в Нью-Йорке

Безусловно, эксперименты в фотошопе с промежностью Джастина Бибера мы будем помнить еще несколько месяцев. На этой неделе жители Нью-Йорка увидели новую осеннюю кампанию Calvin Klein Jeans, на которой изображена гей-пара. В истории бренда это произошло впервые.

На фото Марио Сорренти (Mario Sorrenti) модели Рейд Ролинг (Reid Rohling) и Итан Джеймс Грин (Ethan James Green). Их тела переплетены, они явно собираются поцеловаться, что косвенно подтверждает обрывок их переписки в углу кадра. Билборд появился на самом видном рекламном пространстве, на углу Хьюстон-стрит и Лафайет-стрит,  это однин из самых оживленных перекрестков в Манхэттене.

Наружная реклама поддержана только появившимся видео с названием «After Work Special».

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова