TGUY.RU

Как формируется френд-лента в Facebook

Аналитики из Facebook и Мичиганского университета попытались выяснить, кто больше «отвечает» за политическую окраску контента в ленте пользователя: сам пользователь или алгоритм социальной сети. Оказалось, что работа алгоритма совершенно не влияет на соотношения представителей разных политических взглядов. Новое исследование опубликовано в Science.

Авторы проанализировали 10 миллионов аккаунтов социальной сети Facebook, чтобы выяснить, как зависит новостная повестка пользователя от его политических воззрений. Для этого все ссылки, которыми делились пользователи в период с 7 июля 2014 года по 7 января 2015 года, разделили по ключевым словам на «жесткие» (политика, происшествия, международные события) и «мягкие» (спорт, путешествия, развлечения).

Далее из всей выборки аккаунтов рассматривали только тех пользователей, которые на своей странице заполнили графу «политические взгляды»: их поделили на «либералов» и «консерваторов». Чтобы точно также разделить на две группы новостные ресурсы, авторы расcчитали степень «соответствия контента» A. Так, например, издание FoxNews.com оказалось популярно среди консерваторов (A=0.80), а HuffingtonPost.com — среди либералов (A=-0.65).

Примеры социальных графов в Facebook для пользователей с консервативными политическими взглядами.
Красные круги соответствуют друзьям-консерваторам, синие — либералам.


Графы пользователей с умеренными политическими взглядами


Графы пользователей с либеральными политическими взглядами

Оказалось, что доля друзей c противоположными политическими взглядами примерно одинакова и для либералов (18%) и для консерваторов (20%). Но либералы в своей ленте реже встречают «противоположные» новости, чем консерваторы: 24% против 35%.
Одним из самых важных результатов авторы называют тот факт, что алгоритм подбора новостей в Facebook практически не сказывается на том, сколько новостей из разных «политических лагерей» видят пользователи, в основном это определяется составом друзей и собственными предпочтениями пользователя. Их оценивали по статистике «кликов» по ссылкам в «либеральных» или «консервативных» новостях.

Явление, когда вокруг пользователя в социальной сети формируется сильно поляризованная новостная повестка, называется «эффект пузыря», ему посвящено достаточно много исследований. Например, в недавней работе проводили анализ итальянского сегмента Facebook, но оценивали не политические взгляды, а отношение пользователей к «научным» новостям и «теориям заговора». Тогда оказалось, что приверженцы «официальных» научных новостей спокойнее относятся к «антинаучной» информации, а любители «теорий заговора» напротив — большую часть времени пребывают в своем кругу и новости из противоположного лагеря почти не читают.

Оригинал статьи на N+1

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks