Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Как формируется френд-лента в Facebook

Аналитики из Facebook и Мичиганского университета попытались выяснить, кто больше «отвечает» за политическую окраску контента в ленте пользователя: сам пользователь или алгоритм социальной сети. Оказалось, что работа алгоритма совершенно не влияет на соотношения представителей разных политических взглядов. Новое исследование опубликовано в Science.

Авторы проанализировали 10 миллионов аккаунтов социальной сети Facebook, чтобы выяснить, как зависит новостная повестка пользователя от его политических воззрений. Для этого все ссылки, которыми делились пользователи в период с 7 июля 2014 года по 7 января 2015 года, разделили по ключевым словам на «жесткие» (политика, происшествия, международные события) и «мягкие» (спорт, путешествия, развлечения).

Далее из всей выборки аккаунтов рассматривали только тех пользователей, которые на своей странице заполнили графу «политические взгляды»: их поделили на «либералов» и «консерваторов». Чтобы точно также разделить на две группы новостные ресурсы, авторы расcчитали степень «соответствия контента» A. Так, например, издание FoxNews.com оказалось популярно среди консерваторов (A=0.80), а HuffingtonPost.com — среди либералов (A=-0.65).

Примеры социальных графов в Facebook для пользователей с консервативными политическими взглядами.
Красные круги соответствуют друзьям-консерваторам, синие — либералам.


Графы пользователей с умеренными политическими взглядами


Графы пользователей с либеральными политическими взглядами

Оказалось, что доля друзей c противоположными политическими взглядами примерно одинакова и для либералов (18%) и для консерваторов (20%). Но либералы в своей ленте реже встречают «противоположные» новости, чем консерваторы: 24% против 35%.
Одним из самых важных результатов авторы называют тот факт, что алгоритм подбора новостей в Facebook практически не сказывается на том, сколько новостей из разных «политических лагерей» видят пользователи, в основном это определяется составом друзей и собственными предпочтениями пользователя. Их оценивали по статистике «кликов» по ссылкам в «либеральных» или «консервативных» новостях.

Явление, когда вокруг пользователя в социальной сети формируется сильно поляризованная новостная повестка, называется «эффект пузыря», ему посвящено достаточно много исследований. Например, в недавней работе проводили анализ итальянского сегмента Facebook, но оценивали не политические взгляды, а отношение пользователей к «научным» новостям и «теориям заговора». Тогда оказалось, что приверженцы «официальных» научных новостей спокойнее относятся к «антинаучной» информации, а любители «теорий заговора» напротив — большую часть времени пребывают в своем кругу и новости из противоположного лагеря почти не читают.

Оригинал статьи на N+1

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

Новости 04.07.2017

Когда закоренелый горожанин выбирается на природу, в его сознании всплывает стандартный набор советов по выживанию: Если вас укусила змея, надо высосать яд! Заблудились в пустыне – пейте сок кактуса! Наткнулись на медведя – притворитесь мертвым! На самом деле, большинство таких советов опасны для жизни.

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Новости 03.07.2017

Новая коллекция выдержана в лучших традициях знаменитого Тома из Финляндии, который уже несколько десятилетий является неоспоримой иконой стиля в гомоэротическом искусстве.

Фотоальбом Севы Галкина G-MALE

Social Networks

 



Fernando Bracho Bracho