TGUY.RU

IKEA прекратила выпуск своего журнала в России из-за закона о гей-пропаганде


Вот что написано в официальном релизе на сайте компании:

IKEA FAMILY Live – это регулярное онлайн-издание для членов клуба IKEA FAMILY, в котором представлены разнообразные идеи по обустройству дома. Наполнение журнала одинаково для всех 25 стран мира, в которых он публикуется.

IKEA FAMILY Live демонстрирует различные стороны жизни людей дома, вне зависимости от их возраста, пола, сексуальной ориентации, национальности и вероисповедания. Журнал отражает ценности компании ИКЕА, включая равенство прав и возможностей для всех. Мы стремимся рассказывать о людях с разным стилем жизни, разными ценностями, традициями, привычками и интересами.

Журнал предназначен для семейной аудитории, он не имеет и, по нашему убеждению, не должен иметь возрастного ценза. Мы также считаем, что наши читатели вправе самостоятельно определять, какие публикации могут быть для них интересными или полезными.

Тем не менее мы понимаем, что ряд публикаций в нашем журнале может быть расценен как пропаганда в соответствии со статьей 6.21 «О пропаганде нетрадиционных сексуальных отношений среди несовершеннолетних». При ведении бизнеса мы соблюдаем законодательство стран, в которых мы работаем, поэтому во избежание нарушений мы приняли решение прекратить выпуск журнала в России.
 

Если бы IKEA продолжила издание онлайн-журнала в неизменённом виде, как в других странах, компания была бы вынуждена платить штраф в размере до одного миллиона рублей за каждый «спорный» выпуск или прекратить свою деятельность в течение 90 дней, в соответствии с Федеральным Законом РФ.

Пресс-служба заявила, что IKEA в России не получала никаких официальных предупреждений, связанных с анти-гей запретами.
 


 

В 2013 году шведская мебельная сеть, известная своей гей-дружелюбностью, попала под огонь критики ЛГБТ-активистов гей-прав за удаление статьи из декабрьского выпуска онлайн-журнала, который содержал фотографии и рассказ о британской лесбийской паре и их ребенке.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek