TGUY.RU

Афро-американская гей-пара и их дети в новой рекламной кампании Nikon

Большие бренды в своей рекламе всё чаще обращаются к образам счастливых гей-семей. Это не «революция сверху», навязывание обществу новых догматов. Бренды просто следуют тренду, тому, к чему общество пришло своим путём. В начале января медиа-сфера бурно обсуждала новую рекламу от Тиффани с красивой фотографией реальной гей-пары из Нью-Йорка. Теперь на очереди Nikon, который пригласил афро-американскую гей-пару и их детей стать лицами их новой рекламной кампании.

Жизнь гей-пары из Атланты резко изменилась год назад, после того как они запостили в Instagram селфи, момент, когда заспанные папы собирали в 5:30 утра двух дочек в школу. Фотография Кордейла Льюиса и Калеба Энтони быстро стала вирусной, её посмотрело более 40 000 пользователей. Она положила начало водовороту обсуждения, поддержки и фанатизма вокруг двух черных мужчин, любовников, любящих пап, воспитывающих троих детей.

Компания Nikon предложила Льюису, Энтони и их детям стать лицами новой рекламной кампании «I Am Generation Image», сняв 2-х минутное видео о своей счастливой семье.

«Мы просто хотим, чтобы люди знали, что, мы нормальные. И вы вообще не можете судить о людях нормальные они или нет», говорит Льюис в начале видео, в котором показаны папы и их дети в возрасте 6, 7 и 8 лет (две дочери и сын). Приготовление еды, укладка волос, отправка детей в школу и игры с ними во дворе...

«В тот день мы были в ванной, мы делали причёски девочкам, и я сказал: "О, а давайте я нас всех сфотографирую!"», рассказывает Энтони, инженер компании AT&T. «Каждый день встаём в 5:30 утра и помогаем нашим дочерям подготовиться к школе, то была просто невинная фотография... Я до сих пор удивляюсь, почему она стала вирусной?».

Тем не менее, это селфи ударило в самый нерв общества, спровоцировав обсуждение в диапазоне от обожания до гомофобных и расистских выпадов.

Льюис считает, что их история вызвала такой ажиотаж из-за того факта, «что мы афро-американцы, мы современная семья, и это наша настоящая повседневная жизнь». Существует стереотип, что афро-американские отцы часто отставляют свои семьи. «Мы стали сенсацией для многих афро-американских женщин».

«Nikon предложили семье Кордейла и Калеба стать частью своей новой рекламной кампании, потому, что своей фотографией в Instagram они воплотили саму идею "I Am Generation Image", одной этой фотографией они смогли рассказать так много о себе и своей семье», говорится в пресс-релизе Nikon.

Льюис считает, что важно открыто говорить о своей жизни, как для продвижения идеи равенства ЛГБТ-сообщества, так и для того, чтобы быть хорошим родителем. «Мой папа в тюрьме за двойное убийство, и моя мама наркоманка», рассказывает он в интервью Yahoo Parenting. «Дети должны жить в любящих семьях, и я хочу быть лучшим отцом, какой может быть – вот что важно».

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Календарь от Севы Галкина
LUMBERJACK COSPLAY

Social Networks