TGUY.RU

Афро-американская гей-пара и их дети в новой рекламной кампании Nikon

Большие бренды в своей рекламе всё чаще обращаются к образам счастливых гей-семей. Это не «революция сверху», навязывание обществу новых догматов. Бренды просто следуют тренду, тому, к чему общество пришло своим путём. В начале января медиа-сфера бурно обсуждала новую рекламу от Тиффани с красивой фотографией реальной гей-пары из Нью-Йорка. Теперь на очереди Nikon, который пригласил афро-американскую гей-пару и их детей стать лицами их новой рекламной кампании.

Жизнь гей-пары из Атланты резко изменилась год назад, после того как они запостили в Instagram селфи, момент, когда заспанные папы собирали в 5:30 утра двух дочек в школу. Фотография Кордейла Льюиса и Калеба Энтони быстро стала вирусной, её посмотрело более 40 000 пользователей. Она положила начало водовороту обсуждения, поддержки и фанатизма вокруг двух черных мужчин, любовников, любящих пап, воспитывающих троих детей.

Компания Nikon предложила Льюису, Энтони и их детям стать лицами новой рекламной кампании «I Am Generation Image», сняв 2-х минутное видео о своей счастливой семье.

«Мы просто хотим, чтобы люди знали, что, мы нормальные. И вы вообще не можете судить о людях нормальные они или нет», говорит Льюис в начале видео, в котором показаны папы и их дети в возрасте 6, 7 и 8 лет (две дочери и сын). Приготовление еды, укладка волос, отправка детей в школу и игры с ними во дворе...

«В тот день мы были в ванной, мы делали причёски девочкам, и я сказал: "О, а давайте я нас всех сфотографирую!"», рассказывает Энтони, инженер компании AT&T. «Каждый день встаём в 5:30 утра и помогаем нашим дочерям подготовиться к школе, то была просто невинная фотография... Я до сих пор удивляюсь, почему она стала вирусной?».

Тем не менее, это селфи ударило в самый нерв общества, спровоцировав обсуждение в диапазоне от обожания до гомофобных и расистских выпадов.

Льюис считает, что их история вызвала такой ажиотаж из-за того факта, «что мы афро-американцы, мы современная семья, и это наша настоящая повседневная жизнь». Существует стереотип, что афро-американские отцы часто отставляют свои семьи. «Мы стали сенсацией для многих афро-американских женщин».

«Nikon предложили семье Кордейла и Калеба стать частью своей новой рекламной кампании, потому, что своей фотографией в Instagram они воплотили саму идею "I Am Generation Image", одной этой фотографией они смогли рассказать так много о себе и своей семье», говорится в пресс-релизе Nikon.

Льюис считает, что важно открыто говорить о своей жизни, как для продвижения идеи равенства ЛГБТ-сообщества, так и для того, чтобы быть хорошим родителем. «Мой папа в тюрьме за двойное убийство, и моя мама наркоманка», рассказывает он в интервью Yahoo Parenting. «Дети должны жить в любящих семьях, и я хочу быть лучшим отцом, какой может быть – вот что важно».

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова