TGUY.RU

Дэвид Бекхэм – лицо новой рекламной кампании H&M

Зачем менять выигрышную формулу? Дэвид Бекхэм был моделью для H&M с момента запуска своей коллекции нижнего белья в 2012 году. С тех пор он расширил свое сотрудничество со шведской сетью розничной торговли одеждой.

Похоже, спустя три года 39-летний спортсмен менее склонен показывать свое тело, вместо этого он сосредоточился на новой коллекции одежды «Modern Essentials», которая попадёт в магазины этой весной.

Его новая коллекция для H&M демонстрирует большее количество кожи, есть хороший выбор нижнего белья и брюк. Всю кампанию красиво сфотографировал Марк Фостер.
 

Парень сделал предложение своему бойфренду на Горе Брызг в Диснейленде

Парень сделал предложение своему бойфренду на Горе Брызг в Диснейленде

Новости 25.05.2017

Мама запретила ему постить фотку с предложением на Фейсбуке, потому что ей было стыдно за сына-гея. Хороший мальчик послушался и выложил снимок на Reddit — теперь о предстоящей свадьбе знают все.

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

Новости 17.05.2017

По результатам нового исследования, среди любителей фитнеса полно желающих добавить к тренировке упражнения совсем иного рода.

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Новости 26.04.2017

Выяснилось, что по сравнению с одиночками «парные» представители ЛГБТ обладают более крепким физическим и психическим здоровьем, получают бо́льшую социальную поддержку и лучше обеспечены с финансовой точки зрения. При этом зарегистрированные пары опередили по качеству жизни тех, кто находится в неофициальных отношениях.

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

Новости 13.04.2017

Всеволод Север Черепанов. По виду этот парень из Бишкека мало чем отличается от типичного представителя городских окраин – однако он сумел попасть в топ-50 самых модных людей мира.

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго.

Ronaldo Gutierrez

Social Networks