TGUY.RU

Дэвид Бекхэм – лицо новой рекламной кампании H&M

Зачем менять выигрышную формулу? Дэвид Бекхэм был моделью для H&M с момента запуска своей коллекции нижнего белья в 2012 году. С тех пор он расширил свое сотрудничество со шведской сетью розничной торговли одеждой.

Похоже, спустя три года 39-летний спортсмен менее склонен показывать свое тело, вместо этого он сосредоточился на новой коллекции одежды «Modern Essentials», которая попадёт в магазины этой весной.

Его новая коллекция для H&M демонстрирует большее количество кожи, есть хороший выбор нижнего белья и брюк. Всю кампанию красиво сфотографировал Марк Фостер.
 

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek