TGUY.RU

Аргентина – новое направление гей-туризма

В 2014 году Аргентину посетили 445 000 ЛГБТ-представителей, которые внесли в экономику страны более $1.2 млрд. Данные представлены в докладе Национального Института по развитию туризма (Inprotur). Чем привлекает ЛГБТ-туристов Аргентина?

Photo by Yuriy Dybskiy

Цифры иллюстрируют, что ЛГБТ-сегмент туризма укрепил свое важное значение в своём секторе экономики, показав значительный рост после законодательного принятия равенства брака. Кроме того, в 2014 году Аргентина в третий раз подряд заняла второе место в списке стран, предпочтительных для гей-туризма. 20% от всего ЛГБТ-туризма в Аргентине приходится на столицу государства — город Буэнос-Айрес.

Пабло де Лука (Pablo de Luca), директор Аргентинской торговой палаты геев и лесбиянок (Argentine Chamber of Gay and Lesbian Commerce), рассказал изданию Herald, что либеральные законы, направленные на равенство брака и гражданских прав, существенно повысили интерес путешественников к Аргентине — ведь это первая латиноамериканская страна, в который были легализованы полноценные однополые браки, и первая страна в мире, где транссексуалам для юридического изменения пола не нужно разрешение суда или врачебной комиссии.

Данные Национального Института по развитию туризма Аргентины (Inprotur) показали, что 5% от общего объема расходов в сфере туризма приходится именно на гомосексуальных путешественников. Институт приводит следующие цифры:

  • 55% представителей сексуальных меньшинств путешествуют по меньшей мере 5 раз в год;
  • гомосексуалы проводят в отпуске на 30% больше времени, чем другие туристические группы;
  • 87% гомосексуалов пользуются услугами туристических агентств, в отличие от 42% гетеросексуальных туристов;
  • 72% гей-туристов имеют действующий загранпаспорт, что в два раза превышает показатель у гетеросексуальной части населения.

Основная масса гей-путешественников концентрируется в столице Аргентины Буэнос-Айресе, где 20% от общего числа туристов относится именно к гомосексуалам

10 или 15 лет назад не было никакого планирования или действий для стимулирования ЛГБТ-туризма в Аргентине. Многое изменилось после того, как правительство Аргентины совместно с Торгово-промышленной палатой проявили свою заинтересованность в привлекательном имидже страны для ЛГБТ-туристов. Ведь не секрет, что значительная часть гомосексуалов относится к категории платежеспособного населения. Как известно, бездетные гей-пары с приличным доходом и высоким уровнем образования располагают большей финансовой свободой по сравнению с гетеросексуальными парами с детьми. Кроме того, ЛГБТ-представители известны своим пристрастием к дизайнерской брендовой одежде, а также частым путешествиям, что подразумевает значительные материальные вложения.

Согласно отчету консалтингового агентства Boutique Marketing из Великобритании, и аргентинской Gnetwork360, существует множество объективных благоприятных факторов, способствующих развитию туризма в Аргентине. Путешественники, выбирающие эту страну для проведения отпуска, могут насладиться природными красотами, мягким климатом, полюбоваться памятниками колониальной архитектуры и отдохнуть на лучших морских курортах.

В то же время, существует ряд рукотворных причин, которые способствуют увеличению туристического потока в Аргентину среди представителей ЛГБТ-сообщества. Несомненно, одной из этих причин является лояльное законодательство, которое славится своим уважительным отношением к правам сексуальных меньшинств. Стоит отметить, что Аргентина в своем дружелюбном отношении к ЛГБТ-сообществу значительно опережает другие страны.

Благодаря закону о брачном равноправии, принятом в 2010 году, Аргентина стала первой латиноамериканской страной, официально узаконившей однополые браки. Это событие повысило значимость ЛГБТ-сообщества в общественной и политической жизни страны. А возможность официальной регистрации однополых браков для иностранных граждан, явилось, своего рода, магнитом для туристов. Логично, что большинство однополых пар, желающих узаконить свои отношения в Аргентине, приезжают из менее толерантных стран. Таким образом, у них появилась потрясающая возможность совместить долгожданный отпуск со свадебной церемонией. Тем более, что на оформление необходимых документов для получения брачного свидетельства в Аргентине уходит всего пять дней.

Несомненно, главной притягательной достопримечательностью Аргентины для ЛГБТ-туристов является феномен квир-танго (или гей-танго), а также традиционный латиноамериканский танец милонга.

Стоит напомнить, что танго был придуман в 19 веке и изначально предназначался именно для совместного танца между двумя мужчинами. Женщинам запрещалось принимать участие в танце, как и присутствовать на подобных танцевальных мероприятиях. В дальнейшем, когда Буэнос-Айрес был признан мировой столицей танго, этот танец перешел в разряд самых сексуальных танцев между мужчиной и женщиной.

На сегодняшний день столица Аргентины является мировым центром гей-танго. Такие известные заведения, как La Marshall и Tango Queer являются популярным местом отдыха гей-туристов со всего мира. Кроме того, Буэнос-Айрес является родиной Международного фестиваля квир-танго, который начал свое существование в 2007 году.

Печатается с сокращениями. Оригинал на out-traveler.ru.

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks