TGUY.RU

Tiffany & Co. использовали реальную гей-пару в новой рекламной кампании

Это почти клише – каждая маленькая девочка мечтает открыть бирюзовую коробочку от Тиффани, подаренную ей кавалером, в момент, когда он, наконец, задаст главный вопрос. Но есть и мальчики, которые мечтают получить такую же от своего бойфренда.

Впервые ювелирный бренд Tiffany & Cо. представил гей-пару в рекламной кампании обручальных колец. Интересный факт: пара не модели, американская версия журнала Elle сообщает, что это неназванная реальная гей-пара из Нью-Йорка.

«В настоящее время, дорога к браку уже не линейная, а истинная любовь может произойти более чем один раз и в разных формах», – сказала в интервью Elle Линда Бакли, вице-президент североамериканского PR отдела Tiffany & Co. «Обручальное кольцо Tiffany – это шаг в создании семейной истории, которую пара будет писать вместе».

Elle заканчивает статью словами: «Конечно, мы с нетерпением ждем того дня, когда ЛГБТ-сообщество станет настолько общепризнанным, что факт подобной рекламы не станет обрастать большим шумом. Очень интересно наблюдать, как еще один культовый бренд сделал шаг в этом направлении. От себя мы можем просто сказать, что парни на фото – великолепная пара!».

Твоя рука в моей руке

Твоя рука в моей руке

Новости 16.02.2017

Новый рекламный ролик банковской группы ANZ призывает однополые пары «держаться крепко». Однополым парам бывает трудно проявлять свои чувства на публике, пусть даже самым невинным способом.

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Новости 14.02.2017

У кого-то за плечами – долгие годы совместной жизни, а кто-то лишь недавно обручился.

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

Новости 13.02.2017

Австралийский певец Грег Гулд выпустил клип на кавер-версию песни Don’t let go популярной американской группы En Vogue. Всего за несколько часов ролик, снятый на основе подлинных событий из жизни ЛГБТ, набрал миллион просмотров на iTunes. Сейчас их уже более 4 миллионов.

Ироничный и обольстительный

Ироничный и обольстительный

Новости 08.02.2017

Редактор интернет-ресурса C&C Энтони Жиле́ неплохо порезвился, снимаясь в образе голливудских знаменитостей.

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Новости 29.01.2017

Действующий боец любовного фронта, уверенно строящий третью в своей жизни карьеру, Грег Луганис на личном примере показывает: ВИЧ-позитивный, 56-летний гей может иметь такую жизнь, что все обзавидуются.

Men and mythology

Social Networks