TGUY.RU

Tiffany & Co. использовали реальную гей-пару в новой рекламной кампании

Это почти клише – каждая маленькая девочка мечтает открыть бирюзовую коробочку от Тиффани, подаренную ей кавалером, в момент, когда он, наконец, задаст главный вопрос. Но есть и мальчики, которые мечтают получить такую же от своего бойфренда.

Впервые ювелирный бренд Tiffany & Cо. представил гей-пару в рекламной кампании обручальных колец. Интересный факт: пара не модели, американская версия журнала Elle сообщает, что это неназванная реальная гей-пара из Нью-Йорка.

«В настоящее время, дорога к браку уже не линейная, а истинная любовь может произойти более чем один раз и в разных формах», – сказала в интервью Elle Линда Бакли, вице-президент североамериканского PR отдела Tiffany & Co. «Обручальное кольцо Tiffany – это шаг в создании семейной истории, которую пара будет писать вместе».

Elle заканчивает статью словами: «Конечно, мы с нетерпением ждем того дня, когда ЛГБТ-сообщество станет настолько общепризнанным, что факт подобной рекламы не станет обрастать большим шумом. Очень интересно наблюдать, как еще один культовый бренд сделал шаг в этом направлении. От себя мы можем просто сказать, что парни на фото – великолепная пара!».

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова