TGUY.RU

Tiffany & Co. использовали реальную гей-пару в новой рекламной кампании

Это почти клише – каждая маленькая девочка мечтает открыть бирюзовую коробочку от Тиффани, подаренную ей кавалером, в момент, когда он, наконец, задаст главный вопрос. Но есть и мальчики, которые мечтают получить такую же от своего бойфренда.

Впервые ювелирный бренд Tiffany & Cо. представил гей-пару в рекламной кампании обручальных колец. Интересный факт: пара не модели, американская версия журнала Elle сообщает, что это неназванная реальная гей-пара из Нью-Йорка.

«В настоящее время, дорога к браку уже не линейная, а истинная любовь может произойти более чем один раз и в разных формах», – сказала в интервью Elle Линда Бакли, вице-президент североамериканского PR отдела Tiffany & Co. «Обручальное кольцо Tiffany – это шаг в создании семейной истории, которую пара будет писать вместе».

Elle заканчивает статью словами: «Конечно, мы с нетерпением ждем того дня, когда ЛГБТ-сообщество станет настолько общепризнанным, что факт подобной рекламы не станет обрастать большим шумом. Очень интересно наблюдать, как еще один культовый бренд сделал шаг в этом направлении. От себя мы можем просто сказать, что парни на фото – великолепная пара!».

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

Новости 17.05.2017

По результатам нового исследования, среди любителей фитнеса полно желающих добавить к тренировке упражнения совсем иного рода.

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Новости 26.04.2017

Выяснилось, что по сравнению с одиночками «парные» представители ЛГБТ обладают более крепким физическим и психическим здоровьем, получают бо́льшую социальную поддержку и лучше обеспечены с финансовой точки зрения. При этом зарегистрированные пары опередили по качеству жизни тех, кто находится в неофициальных отношениях.

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

Новости 13.04.2017

Всеволод Север Черепанов. По виду этот парень из Бишкека мало чем отличается от типичного представителя городских окраин – однако он сумел попасть в топ-50 самых модных людей мира.

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго.

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Новости 28.03.2017

Социальная сеть объявляет о введении новой функции, которая будет прятать «нежелательные» фотографии. Так что если ваша страничка в Инстаграм ломится от сексуальных фото, скоро вы её не узнаете.

Ronaldo Gutierrez

Social Networks