TGUY.RU

Apple борется с ВИЧ, но в российских re-Store об этом не слышали

Флагманские магазины Apple во всем мире поменяли свои логотипы на красные в знак борьбы со СПИДом. Компания заявила, что часть доходов «от каждого продукта, аксессуара и подарочной карты, которую мы продали 1-го декабря» пойдут на борьбу со СПИДом. Кроме того, в пресс-релизе говорится, что «на этой неделе 100% доходов от продажи любых приложений и покупок с лейблом RED перечисляются в Глобальный фонд для борьбы со СПИДом».

Генеральный директор Тим Кук, чьё недавнее интервью «Bloomberg Businessweek» имело большой резонанс, сказал: «Я горжусь тем, что представляю крупнейшую в истории Apple кампанию, посвящённую Всемирному дню борьбы со СПИДом. Присоединяйтесь к нам в борьбе за спасение жизней!».

Оформление re-Store в Сиднее

В России, однако, по-видимому нет флагманских магазинов Apple. По крайней мере ни один магазин в Москве не поменял своего оформления витрин на красное яблоко. Для эксперимента мы позвонили в re-Store находящийся в ТЦ «Метрополис» и спросили, есть ли у них товары с лейблом RED. «Кажется у нас есть красный чехол на iPad с таким лейблом». Но про кампанию с красным яблоком в re-Store ничего не слышали.

Кроме того, вчера стало известно продолжение истории с демонтажем памятником Стиву Джобсу в Санкт-Петербурге. Компания «ЗЕФС», владелец инсталляции в виде iPhone «склоняется к акту публичного уничтожения этого символа нашей слепой и ложной веры в легенду о гениальности Стива Джобса, на пустом месте создавшего крупную мировую IT-компанию. Публичные и богохульные призывы к содомии со стороны Тима Кука стали последней каплей, переполнившей чашу нашего терпения», — говорится в пресс-релизе.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

PIETRO BOSELLI FOR FLAUNT

Social Networks

 



Dominik by Stanly
Колонка Льва Смирнова