TGUY.RU

Колтон Хейнс стал новым лицом Diesel

Дизайнер Николя Формичетти (Nicola Formichetti) на полном газу обновляет стиль Diesel. Бывший стилист Леди Гаги пригласил актёра и модель Колтона Хейнса в свою последнюю рекламную кампанию, которую снимал фотограф Ник Найт.

«Новое видение бренда является подходящим для мужчин и женщин. Это единая концепция», сказал Formichetti в пресс-релизе. «Кастинг – это невероятно важная часть того, что мы делаем в Diesel, это формирование нового вида потребителей».

Кампания знаменует собой возвращение Колтона в модели: давайте не будем забывать, что актер получил свою первую работу как модель Abercrombie & Fitch в 15 лет:

И еще одна новость о Колтоне Хейнсе: на днях он разместил у себя в Инстаграме восхитительный семейный селфи со своим братом Джошуа, его мужем Скоттом и их дочерью Реной. Момент милого семейного отдыха.

Читать еще о Колтоне Хейнсе

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова