TGUY.RU

«Л`Этуаль» пригласила Джона Гальяно

Крупнейшая в России сеть парфюмерно-косметических товаров «Л`Этуаль» пригласила на должность креативного директора всемирно известного модельера, бывшего дизайнер модного дома Givenchy Джона Гальяно. На новом посту Гальяно займется разработкой собственной линейки косметики, сообщает «Коммерсантъ».

По данным издания, официально о назначении дизайнера на пост креативного директора будет объявлено 22 мая. Он будет разрабатывать косметические продукты под брендом «Л`Этуаль» и займется их продвижением.

Российская компания уже не в первый раз привлекает к сотрудничеству знаменитостей. Долгое время официальным лицом «Л`Этуаль» была популярная французская поп-певица Патрисия Каас.

Основная деятельность группы компаний «Алькор и Ко» (бренд «Л’Этуаль») — розничная торговля парфюмерно-косметической продукцией. На сегодняшний день группа владеет самой большой розничной сетью парфюмерно-косметических магазинов в России. Сеть насчитывает примерно 270 магазинов и представлена в 58 городах. Компания специализируется на косметике и парфюмерии класса люкс. Среди партнеров сети такие фирмы, как Сhristian Dior, Chanel, Lancom, Burberry, Gucci, Clarins.

Джон Гальяно — английский модельер, известный благодаря своим авангардным коллекциям. С 1996 по 2011 год он был арт-директором Дома Christian Dior. 1 марта 2011 года Гальяно был уволен из дома моды Christian Dior за антисемитские заявления, сделанные им в состоянии алкогольного опьянения в одном из парижских баров. Позднее французский суд признал дизайнера виновным в антисемитском поведении и приговорил его к штрафу в шесть тысяч евро с испытательным сроком.

Оригинал на lenta.ru

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Ruslan Elquest

Social Networks

 



Pietro Boselli for Flaunt
Колонка Льва Смирнова