TGUY.RU

Почему Facebook покупает WhatsApp

Социальная сеть Facebook объявила о покупке мессенджера WhatsApp за 16 миллиардов долларов. Речь идет о крупнейшей сделке в истории компании Facebook. Компания не будет менять функционал мобильного приложения и его бренд. Преимуществом WhatsApp перед конкурирующими сервисами является кросс-платформенность — сервис не взимает плату за обмен сообщениями со смартфонов разных производителей.

Слухи об интересе интернет-гигантов к WhatsApp регулярно появлялись в прессе. В частности, предложение о покупке сервиса за $1 млрд в 2013 году якобы делала корпорация Google. Впрочем, официально эта информация так и не была подтверждена.

Основанный в 2009 году WhatsApp — один из самых динамично развивающихся технологических проектов последних лет. Сервис, первым взявший на вооружение принцип привязки к списку контактов смартфона пользователя и объявивший себя альтернативой SMS, на сегодня аккумулировал аудиторию 450 млн активных пользователей. 70% из них общаются посредством WhatsApp каждый день. При этом ежедневно приложение скачивают до 1 млн новых пользователей.

«WhatsApp на пути к тому, чтобы соединить миллиард человек. Сервисы, которые достигают этой планки, обладают невероятной ценностью, — прокомментировал сделку основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг. — Я давно знаком с Яном (Коумом, сооснователем и гендиректором WhatsApp) и с нетерпением жду начала сотрудничества с ним и его командой, чтобы сделать мир более открытым и коммуникабельным».

WhatsApp не слишком известен в США, хотя и разработан в Калифорнии. При этом создатели приложения активно наращивают географическую экспансию и ведут набор переводчиков на 25 языков мира. Коум и второй сооснователь сервиса Брайан Актон принципиально отказались от размещения рекламы.

Поглощение соцсетью WhatsApp — не первая крупная сделка в сегменте интернет-мессенджеров за последние дни. Так, на днях стало известно о поглощении японским интернет-ритейлером Rakuten созданного израильскими разработчиками сервиса для общения Viber за $900 млн.

6 советов для идеального селфи пениса

6 советов для идеального селфи пениса

Нравится это кому-то или нет, но сообщение с фотографией мужского достоинства уже давно стало виртуальным рукопожатием для геев – особенно в приложениях для знакомств.

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Фонд Tom of Finland начал производство вин под собственной торговой маркой. Первая партия красного вина с рисунками Тома из Финляндии уже поступила в продажу.

Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с радужным-флагом

Гас Кенуорти снялся в рекламе Head & Shoulders с радужным-флагом

Американский фристайлист, серебряный призер Олимпийских игр-2014 и открытый гей Гас Кенуорти (Gus Kenworthy) снялся в рекламе шампуня Head & Shoulders, в которой он крутит сальто на снежном склоне, размахивает радужным флагом и принимает душ.

Как я неделю ходил в платьях

Как я неделю ходил в платьях

The Village объявил борьбу с гендерными стереотипами и поручил своему продюсеру социальных сетей Антону Павловскому ответственное задание: неделю носить только платья, а потом поделиться впечатлениями.

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

Michael Stokes

Social Networks

 



Australian firefighters
Alex by Ruslan Elquest