TGUY.RU

Почему Facebook покупает WhatsApp

Социальная сеть Facebook объявила о покупке мессенджера WhatsApp за 16 миллиардов долларов. Речь идет о крупнейшей сделке в истории компании Facebook. Компания не будет менять функционал мобильного приложения и его бренд. Преимуществом WhatsApp перед конкурирующими сервисами является кросс-платформенность — сервис не взимает плату за обмен сообщениями со смартфонов разных производителей.

Слухи об интересе интернет-гигантов к WhatsApp регулярно появлялись в прессе. В частности, предложение о покупке сервиса за $1 млрд в 2013 году якобы делала корпорация Google. Впрочем, официально эта информация так и не была подтверждена.

Основанный в 2009 году WhatsApp — один из самых динамично развивающихся технологических проектов последних лет. Сервис, первым взявший на вооружение принцип привязки к списку контактов смартфона пользователя и объявивший себя альтернативой SMS, на сегодня аккумулировал аудиторию 450 млн активных пользователей. 70% из них общаются посредством WhatsApp каждый день. При этом ежедневно приложение скачивают до 1 млн новых пользователей.

«WhatsApp на пути к тому, чтобы соединить миллиард человек. Сервисы, которые достигают этой планки, обладают невероятной ценностью, — прокомментировал сделку основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг. — Я давно знаком с Яном (Коумом, сооснователем и гендиректором WhatsApp) и с нетерпением жду начала сотрудничества с ним и его командой, чтобы сделать мир более открытым и коммуникабельным».

WhatsApp не слишком известен в США, хотя и разработан в Калифорнии. При этом создатели приложения активно наращивают географическую экспансию и ведут набор переводчиков на 25 языков мира. Коум и второй сооснователь сервиса Брайан Актон принципиально отказались от размещения рекламы.

Поглощение соцсетью WhatsApp — не первая крупная сделка в сегменте интернет-мессенджеров за последние дни. Так, на днях стало известно о поглощении японским интернет-ритейлером Rakuten созданного израильскими разработчиками сервиса для общения Viber за $900 млн.

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks