TGUY.RU

Eleven Paris

Eleven Paris — это легендарный французский бренд, который в 2003 году ворвался в мир моды энергией молодости. Eleven Paris — это маленькая семья, в которой все живут в стиле рок-н-ролл. Девиз марки  — “Life is a joke”. Поэтому в каждой коллекции множество интересных футболок с неожиданными принтами, яркие цвета и смелые сочетания.

Дизайнеры почти не используют декоративные элементы и не стремятся с помощью одежды изменить пропорции тела. Их идея состоит в том, что тело и есть чистая форма, а трикотаж лишь повторяет ее. Создатели марки черпают вдохновение в музыке, динамике, свободе и приключениях и призывают относиться к жизни легко, весело и непринужденно.

Новым лицом бренда стала модель Кейт Мосс. Сложно представить более подходящую кандидатуру, ведь Кейт придерживается стиля гранж и в повседневной жизни. 

Представляем вашему вниманию новую мужскую коллекцию "Generation in love" сезона весна 2014.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова