TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

Твоя рука в моей руке

Твоя рука в моей руке

Новости 16.02.2017

Новый рекламный ролик банковской группы ANZ призывает однополые пары «держаться крепко». Однополым парам бывает трудно проявлять свои чувства на публике, пусть даже самым невинным способом.

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Новости 14.02.2017

У кого-то за плечами – долгие годы совместной жизни, а кто-то лишь недавно обручился.

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

Новости 13.02.2017

Австралийский певец Грег Гулд выпустил клип на кавер-версию песни Don’t let go популярной американской группы En Vogue. Всего за несколько часов ролик, снятый на основе подлинных событий из жизни ЛГБТ, набрал миллион просмотров на iTunes. Сейчас их уже более 4 миллионов.

Ироничный и обольстительный

Ироничный и обольстительный

Новости 08.02.2017

Редактор интернет-ресурса C&C Энтони Жиле́ неплохо порезвился, снимаясь в образе голливудских знаменитостей.

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Секс-символ в 56: Грег Луганис

Новости 29.01.2017

Действующий боец любовного фронта, уверенно строящий третью в своей жизни карьеру, Грег Луганис на личном примере показывает: ВИЧ-позитивный, 56-летний гей может иметь такую жизнь, что все обзавидуются.

Men and mythology

Social Networks