TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek