TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

В 60 городах мира прошел флешмоб «В метро без штанов»

Тысячи пассажиров в разных городах скинули брюки и прокатились так в вагонах подземки, чтобы развеяться самим и порадовать окружающих.

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

В Нью-Йорке входит в моду «голый» фитнес

Известно, что древние греки и римляне тренировались без одежды. Само слово «гимнастика» происходит от греческого «обнаженный». Так вот – похоже, эта мода возвращается на радость всем, кто любит, чтобы их интимные части овевал свежий ветерок.

Вязаные джоки от JR Carillo

Вязаные джоки от JR Carillo

Инстаграмер JR Carillo впервые взял в руки пряжу и спицы два года назад, чтобы впечатлить парня, который сильно ему нравился. Сначала он думал связать шарфик, но потом решил, что шарфик – это банально, и преподнес любимому вязаные джоки.

Новый календарь от Greeks Come True

Новый календарь от Greeks Come True

Команда Greeks Come True выпустила тизер, в котором анонсировала новый календарь на 2018 год. В съемках были задействованы 14 парней-спортсменов. Все модели – как это заведено у Greeks Come True – непрофессиональные. Не звезды а, что называется, «ребята с нашего двора».

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Australian firefighters

Social Networks

 



Elvis Di Fazio: For ladies only
Alex by Ruslan Elquest