TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

9 советов по выживанию, которые могут вас доконать

Новости 04.07.2017

Когда закоренелый горожанин выбирается на природу, в его сознании всплывает стандартный набор советов по выживанию: Если вас укусила змея, надо высосать яд! Заблудились в пустыне – пейте сок кактуса! Наткнулись на медведя – притворитесь мертвым! На самом деле, большинство таких советов опасны для жизни.

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Tom of Finland представил коллекцию Весна/Лето 2017

Новости 03.07.2017

Новая коллекция выдержана в лучших традициях знаменитого Тома из Финляндии, который уже несколько десятилетий является неоспоримой иконой стиля в гомоэротическом искусстве.

«Живой Кен» похвастался неземной красотой на пляже

«Живой Кен» похвастался неземной красотой на пляже

Новости 29.06.2017

Родриго Алвес, известный как Человек-кукла Кен, продемонстрировал фейковые кубики на животе за 30 тыс. долларов, а также другие искусственные прелести.

Пол Фримен: «Охломоны за работой»

Social Networks

 



ESPN: Конор Макгрегор