TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

Гейдар: миф или реальность?

Гейдар: миф или реальность?

Новости 22.03.2017

Считается, что некоторые люди умеют моментально и безошибочно «прочитывать» окружающих на чисто интуитивном уровне. Примером такой способности является «гейдар» - «шестое чувство», позволяющее геям на раз определять своих.

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

AussieBum представил новую коллекцию мужской одежды

Новости 14.03.2017

Как раз вовремя – лето на носу. В этот раз компания представила коллекцию мужской одежды для спорта, пляжа и в целом для активного отдыха.

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Джон Барроумэн выступил в защиту трансгендеров

Новости 12.03.2017

Звезде сериала «Доктор Кто» шотландско-американскому актеру, певцу, танцору и писателю Джону Барроумэну исполнилось 50. В свой день рождения он сделал заявление о том, что запускает первую «футболочную» кампанию 2017 года, цель которой – поддержка и продвижение прав трансгендеров.

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новый забавный ролик от Coca-Cola

Новости 09.03.2017

Брат и сестра сражаются за право напоить Кока-колой сексапильного чистильщика бассейнов. Кому достанется горячий парень с кубиками на животе?

Звёзды «Лунного света» снялись в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Звёзды «Лунного света» снялись в рекламе нижнего белья Calvin Klein

Новости 01.03.2017

Махершала Али (Mahershala Ali), обладатель «Оскара» за лучшую роль второго плана, и другие звезды «Лунного света» стали новыми лицами модного бренда Calvin Klein. Зацените превосходную работу известного fashion-фотографа Вилли Вандерперре!

Men and mythology

Social Networks