TGUY.RU

Юбилей бренда Timberland

Компания Timberland отмечает свой 40-летний юбилей. Именно столько времени прошло с момента презентации легендарного "Желтого ботинка". За 40 лет марка превратилась из скромного производителя обуви в легенду с мировым именем. Желтые ботинки стали настоящей иконой стиля для миллионов поклонников.

Мировую известность бренд приобрел в 1973 году, представив американским покупателям свою первую разработку — желтые ботинки. Модель была сделана с учетом суровых климатических условий Новой Англии, обладала герметичными свойствами, поэтому получила статус первой водонепроницаемой обуви в мире.

Изначально желтые ботинки создавались в качестве обуви для рабочих. Ботинки тестировались на водостойкость путем погружения в ведро с водой на несколько часов. Если после этого кожаная подкладка и стелька оставались сухими, то пара проходила испытание. Сейчас же в процессе производства желтый ботинок проходит порядка 80 тестовых операций. Так что стоит отметить, что изобретение компании Timberland отличается своей долговечностью, обладает высоким качествои и максимальным комфортом.

Timberland сменил свой слоган "Nature needs heroes" ("Природе нужны герои") на "Best then. Better now" ("Достигнув всего, достигнем большего"). Этим бренд дал понять, что стал одним из лучших в своей сфере, но будет продолжать развиваться и дальше. 

Поскольку Timberland довольно "народный" бренд, 40 лет уже присутствующий на рынке, фирменные "желтые ботинки" стали особым фетишем. В Тимберлендах ходят как герои художественных фильмов, так и фильмов для взрослых. Они неизменный аксессуар целого направления фотографии. Чтобы убедиться в этом достаточно вбить в любой поисковик сочетание соответствующих слов и "Timberland". Герои фильмов просто ходят в Тимберлендах, неизменно остаются в них во время "акробатических упражнений" в фильмах для взрослых, да и сами ботинки зачастую являются объектом сексуального вожделения.

Timberland неизменно следует традициям качества, аутентичности и брутального уличного стиля! 

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

Новости 17.05.2017

По результатам нового исследования, среди любителей фитнеса полно желающих добавить к тренировке упражнения совсем иного рода.

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Пожилые люди из ЛГБТ-семей здоровее и счастливее холостых сверстников

Новости 26.04.2017

Выяснилось, что по сравнению с одиночками «парные» представители ЛГБТ обладают более крепким физическим и психическим здоровьем, получают бо́льшую социальную поддержку и лучше обеспечены с финансовой точки зрения. При этом зарегистрированные пары опередили по качеству жизни тех, кто находится в неофициальных отношениях.

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

«Чёткий пацан» взял штурмом мир высокой моды

Новости 13.04.2017

Всеволод Север Черепанов. По виду этот парень из Бишкека мало чем отличается от типичного представителя городских окраин – однако он сумел попасть в топ-50 самых модных людей мира.

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Эта реклама оказалась «слишком геевской» для ТВ

Новости 11.04.2017

Рекламный ролик, в котором горячий рыжий парень Сет Форнеа в одном только желтом фартучке учит нас правильно взбивать масло, не прошел цензуру отделения корпорации Comcast в Чикаго.

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Цензура: Инстаграм собирается покуситься на «святое»

Новости 28.03.2017

Социальная сеть объявляет о введении новой функции, которая будет прятать «нежелательные» фотографии. Так что если ваша страничка в Инстаграм ломится от сексуальных фото, скоро вы её не узнаете.

Ronaldo Gutierrez

Social Networks