TGUY.RU

ДОРОЖНЫЙ КАДР

 

Французские провинциалы быстро добивались успеха в буржуазном Париже Второй империи. Как основных триумфаторов в деле производства товаров роскоши стоит назвать сундучника Луи Виттона, ювелира Фредерика Бушрона и производителя галантерейной продукции Симона Тиссо-Дюпона, то есть основателей тех самых марок, которые сохранились до наших дней и процветают, правда, уже в составе международных финансовых корпораций.

В 1872 году 25-летний сын мельника Дюпона из Савойи открыл в Париже свой первый магазин кожаных изделий и «принадлежностей для курения табака». С тех пор дорожные сумки, табачные кисеты и зажигалки так и оставались главными предметами, которые производила семья Дюпон. Братья Андре и Люсьен Дюпоны, сыновья основателя этого бренда, стремились выделиться среди коллег по цеху. Ставку они делали не только на ручной труд и качество, но и на модный артистизм. В изделиях Дюпонов можно было заметить и экзотические кожи, и гравировки, и детали из цветного стекла, и дорогие породы дерева, столь актуального для стиля ар-деко.

У Дюпонов получалось удивлять публику: братья имели тонкий вкус и тягу к изобретениям. В эпоху ар-деко, или, как принято говорить на Западе, в период «между двумя войнами», предприятие Дюпонов стало одним из основных законодателей декоративно-прикладных мод: именно этой семье поручили оформление декоративных интерьеров трансантлантического лайнера «Нормандия». Дюпоны выполнили ряд панно и ширм в китайском стиле. Китайская тематика возникла не случайно: в 1935 году один из мастеров марки Жорж Новосильцев (ну, а куда же французам без русских геев) нашел способ нанесения традиционного китайского лака на металлическую поверхность.  До сих пор предметы с китайским лаком (например, карманные бензиновые зажигалки, придуманные Дюпонами в 1941 году, или перьевые ручки) остаются фирменными для бренда.

140-летие марки праздновали не слишком пышно, скорее, по-деловому – показом юбилейной коллекции, созданной в честь известнейшего актёра Хамфри Богарта. Ну, «Смерть в Венеции», помните, там играет Дик Богарт и  обхаживает офигительно красивого пацана – первого андрогинна на мировом экране? А Хамфри Богарт был признан киноакадемией США лучшим актёром Америки.

«Актёрская» сумка называется «Bogie» в 1947 году лёгкую дорожную сумку заказал у Дюпонов сам Богарт. Он, впрочем, очень хотел соригинальничать и поставил перед французами два условия. Первое – сумка должна быть сшита из непромокаемой ткани. Второе – она не должна повторять другие известные образцы дорожных сумок. Если с водоотталкивающей тканью проблем не возникло, то с дизайном Дюпонам пришлось помучиться. В итоге они остановились на саквояже, напоминавшем докторскую сумку. Богарт эскиз одобрил. Это одобрил Хамфри, а вовсе не Дик, который обхаживал офигительно красивого пацана в «Смерти в Венеции».

После этого Дюпоны обильно украсили ставшими уже традиционными для их стиля «роскошными» элементами: вставками из кожи крокодила, покрашенной в цвет коньяка (хорошего коньяка, не «Московского») и текстильными полосками цветов французского флага с нанесёнными на них инициалами актёра. Жаль только, что этот саквояж не пел «Марсельезу».

Современная линия Bogie немного отличается от той сумки, которую носил в путешествиях Богарт. Линии стали мягче и теперь сумка меньше напоминает докторский чемоданчик. Холщёвая ткань – в коллекции есть зелёная, серая, бежевая и синяя – осталась непромокаемая. Есть и вставки, и трёхцветная полоска, и даже золотые элементы. Традиционно к багажу Dupont добавляют аксессуары. На этот раз ими стали зажигалка серии Line 2 и ручки – шариковая и перьевая. О том, что эта серия «актёрская», напоминает выгравированное изображение Хамфри Богарта.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Гей такси ZERO (Москва)

Гей такси ZERO (Москва)

Рекламный материал. В последние годы в Москве среди представителей ЛГБТ сообщества увеличился спрос на услуги гей такси. В связи с выходом закона «О запрете на пропаганду гомосексуализма», а также идущему негативу от многих государственных и общественных организаций, ратующих за нравственность и их представителей, появилась потребность в службах такси для пассажиров ЛГБТ.

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

В сети призвали бойкотировать TELE2 за гомофобную политику

Оператор сотовой связи Tele2 официально запретил представителям ЛГБТ участие в своем новом конкурсе, сообщает портал Happy-man и призывает бойкотировать компанию за ее гомофобную политику.

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Крутые кепки от Тома из Финляндии

Tom of Finland объединился с финским брендом COSTO и создал оригинальную коллекцию кепок, вдохновленную знаменитыми квир-персонажами эротических рисунков Тома из Финляндии – художника и дизайнера Тоуко Лааксонена.

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek