TGUY.RU

ДОРОЖНЫЙ КАДР

 

Французские провинциалы быстро добивались успеха в буржуазном Париже Второй империи. Как основных триумфаторов в деле производства товаров роскоши стоит назвать сундучника Луи Виттона, ювелира Фредерика Бушрона и производителя галантерейной продукции Симона Тиссо-Дюпона, то есть основателей тех самых марок, которые сохранились до наших дней и процветают, правда, уже в составе международных финансовых корпораций.

В 1872 году 25-летний сын мельника Дюпона из Савойи открыл в Париже свой первый магазин кожаных изделий и «принадлежностей для курения табака». С тех пор дорожные сумки, табачные кисеты и зажигалки так и оставались главными предметами, которые производила семья Дюпон. Братья Андре и Люсьен Дюпоны, сыновья основателя этого бренда, стремились выделиться среди коллег по цеху. Ставку они делали не только на ручной труд и качество, но и на модный артистизм. В изделиях Дюпонов можно было заметить и экзотические кожи, и гравировки, и детали из цветного стекла, и дорогие породы дерева, столь актуального для стиля ар-деко.

У Дюпонов получалось удивлять публику: братья имели тонкий вкус и тягу к изобретениям. В эпоху ар-деко, или, как принято говорить на Западе, в период «между двумя войнами», предприятие Дюпонов стало одним из основных законодателей декоративно-прикладных мод: именно этой семье поручили оформление декоративных интерьеров трансантлантического лайнера «Нормандия». Дюпоны выполнили ряд панно и ширм в китайском стиле. Китайская тематика возникла не случайно: в 1935 году один из мастеров марки Жорж Новосильцев (ну, а куда же французам без русских геев) нашел способ нанесения традиционного китайского лака на металлическую поверхность.  До сих пор предметы с китайским лаком (например, карманные бензиновые зажигалки, придуманные Дюпонами в 1941 году, или перьевые ручки) остаются фирменными для бренда.

140-летие марки праздновали не слишком пышно, скорее, по-деловому – показом юбилейной коллекции, созданной в честь известнейшего актёра Хамфри Богарта. Ну, «Смерть в Венеции», помните, там играет Дик Богарт и  обхаживает офигительно красивого пацана – первого андрогинна на мировом экране? А Хамфри Богарт был признан киноакадемией США лучшим актёром Америки.

«Актёрская» сумка называется «Bogie» в 1947 году лёгкую дорожную сумку заказал у Дюпонов сам Богарт. Он, впрочем, очень хотел соригинальничать и поставил перед французами два условия. Первое – сумка должна быть сшита из непромокаемой ткани. Второе – она не должна повторять другие известные образцы дорожных сумок. Если с водоотталкивающей тканью проблем не возникло, то с дизайном Дюпонам пришлось помучиться. В итоге они остановились на саквояже, напоминавшем докторскую сумку. Богарт эскиз одобрил. Это одобрил Хамфри, а вовсе не Дик, который обхаживал офигительно красивого пацана в «Смерти в Венеции».

После этого Дюпоны обильно украсили ставшими уже традиционными для их стиля «роскошными» элементами: вставками из кожи крокодила, покрашенной в цвет коньяка (хорошего коньяка, не «Московского») и текстильными полосками цветов французского флага с нанесёнными на них инициалами актёра. Жаль только, что этот саквояж не пел «Марсельезу».

Современная линия Bogie немного отличается от той сумки, которую носил в путешествиях Богарт. Линии стали мягче и теперь сумка меньше напоминает докторский чемоданчик. Холщёвая ткань – в коллекции есть зелёная, серая, бежевая и синяя – осталась непромокаемая. Есть и вставки, и трёхцветная полоска, и даже золотые элементы. Традиционно к багажу Dupont добавляют аксессуары. На этот раз ими стали зажигалка серии Line 2 и ручки – шариковая и перьевая. О том, что эта серия «актёрская», напоминает выгравированное изображение Хамфри Богарта.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Новая тенденция: гей-браки вытесняют свободные отношения

Исследование, посвященное тому, что думают геи о моногамии, показало: выбор молодого поколения – стабильные отношения и верность одному партнеру.

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Слава Могутин для Tom of Finland Store

Брендовый магазин Tom of Finland представил новую коллекцию нижнего белья и аксессуаров. Моделью, разумеется, стал великолепный Терри Миллер, горячую фотосессию провел мультимедийный художник Слава Могутин.

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралийский финансист ходит на работу в женских туфлях на шпильках

Австралиец по имени Эшли Максвелл-Лэм носит на работу женские туфли на высоченном каблуке. На смену стиля его вдохновила реклама с танцовщиками на шпильках и слова сотрудницы о том, что каблуки придают уверенности в себе.

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Главной темой рекламной кампании Apple стали однополые браки

Компания Apple выпустила рекламное видео для продвижения нового iPhone X, подготовленное специально для австралийского рынка. Одноминутный ролик под названием «Первый танец» показывает фрагменты однополых свадеб.

Алексей Кондаков

Social Networks

 

 

@tguyru
Ruslan Elquest
Колонка Льва Смирнова