TGUY.RU

ДОРОЖНЫЙ КАДР

 

Французские провинциалы быстро добивались успеха в буржуазном Париже Второй империи. Как основных триумфаторов в деле производства товаров роскоши стоит назвать сундучника Луи Виттона, ювелира Фредерика Бушрона и производителя галантерейной продукции Симона Тиссо-Дюпона, то есть основателей тех самых марок, которые сохранились до наших дней и процветают, правда, уже в составе международных финансовых корпораций.

В 1872 году 25-летний сын мельника Дюпона из Савойи открыл в Париже свой первый магазин кожаных изделий и «принадлежностей для курения табака». С тех пор дорожные сумки, табачные кисеты и зажигалки так и оставались главными предметами, которые производила семья Дюпон. Братья Андре и Люсьен Дюпоны, сыновья основателя этого бренда, стремились выделиться среди коллег по цеху. Ставку они делали не только на ручной труд и качество, но и на модный артистизм. В изделиях Дюпонов можно было заметить и экзотические кожи, и гравировки, и детали из цветного стекла, и дорогие породы дерева, столь актуального для стиля ар-деко.

У Дюпонов получалось удивлять публику: братья имели тонкий вкус и тягу к изобретениям. В эпоху ар-деко, или, как принято говорить на Западе, в период «между двумя войнами», предприятие Дюпонов стало одним из основных законодателей декоративно-прикладных мод: именно этой семье поручили оформление декоративных интерьеров трансантлантического лайнера «Нормандия». Дюпоны выполнили ряд панно и ширм в китайском стиле. Китайская тематика возникла не случайно: в 1935 году один из мастеров марки Жорж Новосильцев (ну, а куда же французам без русских геев) нашел способ нанесения традиционного китайского лака на металлическую поверхность.  До сих пор предметы с китайским лаком (например, карманные бензиновые зажигалки, придуманные Дюпонами в 1941 году, или перьевые ручки) остаются фирменными для бренда.

140-летие марки праздновали не слишком пышно, скорее, по-деловому – показом юбилейной коллекции, созданной в честь известнейшего актёра Хамфри Богарта. Ну, «Смерть в Венеции», помните, там играет Дик Богарт и  обхаживает офигительно красивого пацана – первого андрогинна на мировом экране? А Хамфри Богарт был признан киноакадемией США лучшим актёром Америки.

«Актёрская» сумка называется «Bogie» в 1947 году лёгкую дорожную сумку заказал у Дюпонов сам Богарт. Он, впрочем, очень хотел соригинальничать и поставил перед французами два условия. Первое – сумка должна быть сшита из непромокаемой ткани. Второе – она не должна повторять другие известные образцы дорожных сумок. Если с водоотталкивающей тканью проблем не возникло, то с дизайном Дюпонам пришлось помучиться. В итоге они остановились на саквояже, напоминавшем докторскую сумку. Богарт эскиз одобрил. Это одобрил Хамфри, а вовсе не Дик, который обхаживал офигительно красивого пацана в «Смерти в Венеции».

После этого Дюпоны обильно украсили ставшими уже традиционными для их стиля «роскошными» элементами: вставками из кожи крокодила, покрашенной в цвет коньяка (хорошего коньяка, не «Московского») и текстильными полосками цветов французского флага с нанесёнными на них инициалами актёра. Жаль только, что этот саквояж не пел «Марсельезу».

Современная линия Bogie немного отличается от той сумки, которую носил в путешествиях Богарт. Линии стали мягче и теперь сумка меньше напоминает докторский чемоданчик. Холщёвая ткань – в коллекции есть зелёная, серая, бежевая и синяя – осталась непромокаемая. Есть и вставки, и трёхцветная полоска, и даже золотые элементы. Традиционно к багажу Dupont добавляют аксессуары. На этот раз ими стали зажигалка серии Line 2 и ручки – шариковая и перьевая. О том, что эта серия «актёрская», напоминает выгравированное изображение Хамфри Богарта.

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Гей-сервис kikiticket для путешествий

Совсем недавно стартовал революционный тревел-сервис kikiticket. Это интернет-сайт для покупки ж/д билетов онлайн. С его помощью можно видеть какие места в вагоне заняты представителями сообщества и занимать соседние.

Обнаженный шеф-повар – медведь

Обнаженный шеф-повар – медведь

Горячий мускулистый повар Адриан Де Берардинис (Adrian De Berardinis) штурмует сердца зрителей на своём канале YouTube, показывая и рассказывая простым смертным, как приготовить блюда высокой кухни. Из одежды, во время шоу, на Адриане только небольшой передник. Возможно, это заставит некоторых упасть в обморок!

Футболки от Константина Гайдая

Футболки от Константина Гайдая

Дизайнер Константин Гайдай, более известный своими великолепными головными уборами и аксессуарами для волос, специально к датам 14/23 февраля и 8 марта нарисовал шесть праздничных принтов, выполненных в стиле «традиционной американской татуировки».

Новый Санта Клаус - хипстер

Новый Санта Клаус - хипстер

Торговый центр Yorkdale Mall в Торонто (Канада) запустил рекламную кампанию, в который нам привычный Санта стал модным хипстером! Лицо кампании модель Пол Мейсон показал, что даже Санта может быть сексуальным. Нужно отметить, что у него уже нет того большого живота, к которому мы привыкли. Но почему бы и нет? Так намного лучше!

Kosmos Photo

Social Networks