TGUY.RU

ЛЮБОВЬ БЕЗ ПРАВИЛ

Филипе Масса, ныне гонщик команды Ferrari, готовился поступить в красную конюшню. Тогда он предпочитал ездить на Porshe 911. «Отличная машина», - говорил Масса, выжимая на треке под Марбелье под две сотни километров в час. Сегодня Филипе Масса гоняет на красном мотороллере Vespa. Именно на нём он приезжал в пит-стопы Гран-при Монако 2012 года.

Британский гонщик Дерек Билл, ныне работающий в Bently, пятикратный победитель 24 Heures du Mans, на протяжении всей карьеры ездил на Porshe. «Немецкий автопром – вот это вещь! Какие конструкции, какие настройки, движки…» - весело заявлял Белл, выжимая на зелёном болиде Bently, построенном для суточных гонок, под триста сотен километров, опять-таки в час. Впрочем, и в современных купе Bently Continental GT Белл с лёгкостью находит что-то немецкое, уверяя, что нынешний хозяин марки, Volkswagen Group, оказывает на британские машины явно немецкое влияние.

Автомобильный журналист Питер Браун, проживающий в немецком Мангейме, много лет назад создал журнал под названием Ferrari Magazine. Он мог бы любить родные машины. Не любишь швабов, так возьми баварцев: разве мало делают автомобилей на землях Шиллера, Бисмарка и Гёте? Однако Браун, воспевший на своих глянцевых страницах роскошные итальянские красные болиды со вздыбленным жеребцом на капоте, - поклонник автомобилей Lancia. Он состоит во всех тематических фан-клубах итальянской марки и покупает Lancia с такой страстью, будто это Aston Martin Джеймса Бонда. Что привлекает его в Lancia, машинах, продающихся под странным девизом «самая настоящая итальянская элегантность»?

Покойный издатель итальянских часовых журналов Эуженио Полоцци имел дом в Модене. Что ему мешало любить местную достопримечательность Ferrari? Он же почти с высокого крыльца видел, как собирают 612-ю модель. Но Эуженио любил Chevrolet Corvette и даже несколько раз посещал заводы этой марки в штате Мичиган, чтобы увидеть «родную» сборку. На вопросы, чем его не утраивает Ferrari, Эуженио отвечал, что с Chevrolet Corvette его связывает истинно американское понимание скорости.

Любовь гонщиков к автомобилям иррациональна: итальянцы любят американцев, немцы – итальянцев, а англичане – немцев. Иногда может показаться, что автолюбители выбирают нечто совсем себе противоположное, пытаясь в этой борьбе противоположностей найти не смысл, а удовольствие. И понятно: чем неожиданнее здесь выбор, тем острее удовольствие.

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

6-минутный воркаут для красивой задницы от Тома Дейли

«После этих упражнений у вас будут гореть ягодичные мышцы, ну и пусть. Зато на пляже все будут восхищаться вашей задницей», — пообещал спортсмен.

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Почему больше никто не хочет брать трубку?

Телефонные разговоры уходят в прошлое – этот способ общения стал слишком неудобным.

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Вход на секс-вечеринку в Нью-Йорке для пассивов оказался дороже

Обычно на закрытых гей-секс-вечеринках плата за вход одинакова для всех. Поэтому, когда устроители секс-пати Anonymous запросили с пассивов 65$, а с активов всего 25$, по соцсетям прошла волна возмущения.

Женский секс-туризм: романтика или товар за деньги?

Женский секс-туризм: романтика или товар за деньги?

Секс-туризм привлекает не только мужчин: по статистике, более 600 тысяч женщин ежегодно отправляются в путешествия ради секса. Что общего у женского секс-туризма с мужским, и чем они отличаются.

Опасный поцелуй

Опасный поцелуй

Парень на волосок от гибели… или все не так плохо? Блогер и путешественник Энрике Алекс (Enrique Alex) отправился в поездку по Бразилии и сделал там вот эту фотографию: невероятно романтичный и невероятно опасный поцелуй.

FOOTBALL ДЛЯ ВСЕХ

Social Networks

 

 

@tguyru
Алексей Кондаков
Фотоальбом «Вот и Я!»