TGUY.RU

Где и как бреют мужчины?

Новости / Здоровье 30.08.2013 / Автор: Fitseven.ru

В какой стране мужчины бреют ноги, и следят ли французы за подмышками? Крупнейшие страны по объему рынка мужских товаров для бритья и ухода за собой.

Рынок мужских товаров для ухода за собой

В 1985 году лишь 25% мужчин самостоятельно покупали товары для бритья и ухода за собой (за остальные 75% это делали подруги, жены и матери), в 1998 году самостоятельный выбор делали уже 52%, а к 2004 году эта цифра увеличилась до 69%.

С ростом самостоятельных покупок прежде всего выросли категории мужских кремов и средств по уходу за кожей, а также товаров для груминга (удаления или укорачивания волос на теле) — по сути, мужчины стали больше задумываться о своем внешнем виде.

Бреют ли мужчины ноги?

Исследовательский центр компании Procter&Gamble изучил отношение мужчин из разных стран к вопросу растительности на теле, и определил, какую длину волос они предпочитают: самыми "бритыми" оказались бразильцы, а "заросшими" — французы.

Участники опроса должны были указать, какую длину волос они предпочитают оставлять на ногах, в области паха, в подмышках и на груди — чем больше цифра, тем длиннее волосы. В последствии определялось среднее значение каждого показателя для страны.

Германия

  • Ноги — 5/5
  • Область паха — 3/5
  • Подмышки — 1/5
  • Грудь — 3/5

Германские мужчины весьма строго относятся к волосам на лице и теле: немецкий рынок товаров для бритья является крупнейшим в Европе (порядка 22% всех продаж и около €130 млн. в 2010 году), занимая при этом третье место в мире после США и Бразилии.

Компания Beiersdorf — бесспорный лидер категории товаров для ухода за мужской кожей, а принадлежащий ей бренд Nivea for Men занимает порядка 22% немецкого рынка. В свою очередь, компания Procter&Gamble занимает 47% рынка товаров для бритья.

Испания

  • Ноги – 1/5
  • Область паха – 3/5
  • Подмышки – 3/5
  • Грудь – 1/5

Несмотря на замедлившиеся темпы роста экономики, испанский рынок мужских товаров для бритья и ухода за собой занимает второе место в Европе (около €51 млн. в 2010 году). При этом лидеры категории — private labels, а не международные бренды.

В отличии от мужчин других стран, испанцы не слишком любят растительность на груди и волосы на ногах, не брея при этом подмышек и нося бороду. Товары для мужской эпиляции (например, бренд Veet for Men) обычны, и продаются почти в каждом супермаркете.

Франция

  • Ноги – 5/5
  • Область паха – 3/5
  • Подмышки – 3/5
  • Грудь – 2/5

Поскольку трендом мужской внешности во Франции остается трехдневная щетина, это накладывает отпечаток и на отношение к растительности на теле: французы предпочитают оставаться "а ля натурель", не брея и не эпилируя ничего.

Судя по всему, именно по этой причине лидерство в категории товаров для бритья занимают тримеры, а не обычные бритвы. Кроме этого, компании Phillips, Braun и Babyliss выпустили на рынок специальные приборы для ухода исключительно за бородой.

Бразилия

  • Ноги – 4/5
  • Область паха – 1/5
  • Подмышки – 1/5
  • Грудь – 1/5

Бразильский рынок мужских средств для бритья и ухода за собой является наиболее быстрорастущим в мире, увеличиваясь на 20-40% каждый год. Согласно некоторым прогнозам, к 2015 году он станет крупнейшим в мире, опередив рынок США.

Начиная с 2011 года занимающая 46% рынка Procter & Gamble do Brasil инвестирует в развитие категории, усиливая свой бренд Gillette. Кроме этого, даже несмотря на скромные цифры продаж, компания выводит на рынок новые линии товаров для ухода за кожей.

Россия

  • Ноги – 5/5
  • Область паха – 3/5
  • Подмышки – 2/5
  • Грудь – 2/5

Несмотря на то, что мужчины России и стран Восточной Европы относятся к вопросам ухода за собой довольно консервативно, российский рынок товаров для бритья занимает пятое место в мире, являясь при этом одним из крупнейших в Европе.

Львиную долю российского рынка занимают крем для бритья и бритвы, оставляя лишь небольшой процент дезодорантам и незначительную долю кремам для лица. Более 52% рынка занимает бренд Gillette, второе место у бренда Nivea for Men — 9%.

Отношение к растительности на теле мужчин из разных стран отличается: испанцы предпочитают носить бороду и брить ноги, а французы не бреют вообще ничего. При этом Бразилия в 2015 году станет крупнейшим рынком товаров для бритья.

Психоделики возвращаются

Психоделики возвращаются

В США возобновили экспериментальное лечение галлюциногенами. Оказалось, они помогают при депрессии, тревожности и зависимостях.

США: Доконтактная профилактика ВИЧ одобрена для подростков

США: Доконтактная профилактика ВИЧ одобрена для подростков

Управление по санитарному надзору США одобрило препарат Трувада на основе Тенофовира для использования подростками. По новым правилам, доконтактную профилактику смогут принимать тинейджеры из группы риска весом не менее 35 килограммов.

В США впервые в мире успешно трансплантировали пенис и мошонку

В США впервые в мире успешно трансплантировали пенис и мошонку

В больнице Джонса Хопкинса (Балтимор, штат Мэриленд) была успешно проведена первая полная трансплантация пениса и мошонки. Получателем донорских органов стал ветеран американской армии, гениталии которого были уничтожены взрывом мины.

Православные активисты требуют запрета ВИЧ-профилактики среди подростков

Православные активисты требуют запрета ВИЧ-профилактики среди подростков

Похоже, нападки на общественные организации и интернет-ресурсы, занимающиеся профилактикой ВИЧ, становятся в России нормой.

Кончита Вурст: «Уже много лет я живу с ВИЧ-положительным статусом»

Кончита Вурст: «Уже много лет я живу с ВИЧ-положительным статусом»

Австрийский поп-певец и дрэг-квин Томас Нойвирт, известный под псевдонимом Кончита Вурст, рассказал в Инстаграме о том, что уже давно живет с ВИЧ-положительным статусом. Свое решение он объяснил тем, что один из бывших бойфрендов угрожал рассказать публике правду о здоровье артиста.

FOOTBALL ДЛЯ ВСЕХ

Social Networks

 

 

@tguyru
Алексей Кондаков
Фотоальбом «Вот и Я!»