У однополых пар могут быть свои собственные биологические дети

Прорыв в исследовании стволовых клеток показал, что всего через два года однополые пары получат шанс иметь своих собственных биологических детей. Учёные из Кембриджского университета обнаружили, что для создания ребенка можно использовать клети кожи родителей одного пола. Яйцеклетки и сперматозоиды человека могут быть выращены из стволовых клеток кожи взрослых людей.

Исследователи взяли стволовые клетки из эмбрионов, и клетки с поверхности кожи у пяти взрослых доноров. Десять донорских образцов были использованы для создания половых клеток в пробирке.

Команда, финансируемая фондом Wellcome Trust, по разным критериям сравнивала половые клетки, полученные из эмбрионов, а также искусственные половые клетки, созданные из кожи.

Азим Сурани, руководитель проекта, сообщил The Sunday Times: «Нам удалось совершить первый и самый важный шаг в новом процессе, который показал, что мы можем создавать очень ранние половые стволовые клетки человека в пробирке. В ходе эксперимента мы также обнаружили, что эпигенетические мутации, так называемые клеточные ошибки (одна из вещей, которая происходит в клетках с возрастом), в условиях пробирки могут быть стёрты».

В активном поиске? Тогда в тренажёрку!

Новости 17.05.2017

По результатам нового исследования, среди любителей фитнеса полно желающих добавить к тренировке упражнения совсем иного рода.

Продолжительность жизни ВИЧ-позитивных людей приблизилась к норме

Новости 12.05.2017

По результатам исследования, опубликованного в The Lancet, благодаря современной антиретровирусной терапии ожидаемая продолжительность жизни ВИЧ-инфицированных людей практически сравнялась с показателями здоровых.

Ученые установили: гетеросексуалов не существует

Новости 04.05.2017

Группа американских ученых экспериментальным путем установила, что гетеросексуалы легко «западают» на представителей своего пола – под воздействием алкоголя.

«Акт» или «пасс» – врождённая особенность?

Новости 03.05.2017

Исследователи из Канады попытались сформулировать, чем отличаются друг от друга желающие быть только «сверху», только «снизу» и согласные на оба варианта, и в какой мере такой выбор обусловлен природой.

Парень, живущий с ВИЧ, попросил лондонцев написать ему что-нибудь хорошее

Новости 14.03.2017

Джордж Хэнкерс вышел на Трафальгарскую площадь с черной повязкой на глазах и плакатом, на котором большими буквами значилось: «Я – ВИЧ-положительный».

Ronaldo Gutierrez