TGUY.RU

Миша и его мамы едут на Олимпиаду

Американская компания FCKH8.com выпустила 10 тысяч книжек-раскрасок под названием "Миша и его мамы едут на Олимпиаду", которые повествуют о приключениях нетрадиционной семьи в Сочи. Все английские подписи под картинками в книжке дублируются на русский язык. Как сообщает интернет-портал Queer.de, книжки будут бесплатно раздаваться российским детям во время Игр в Сочи.

На картинках ребенку рассказывается о том, что может ожидать гомосексуальную пару в России: притеснения со стороны полиции, а также изъятие детей из гомосексуальных семей. Страница, на которой изображены целующиеся на пьедестале спортсменки, подписана следующим образом: "Спортсмены-олимпийцы целовались при всех, чтобы показать всему миру, что геи должны иметь такие же права, как и все". Заканчивается книга словами мальчика Миши: "Я мечтаю, чтобы в России, как в других странах, к моей семье относились так же, как и ко всем остальным".

Основная сфера деятельности компании FCKH8 - это создание одежды и аксессуаров с символикой ЛГБТ. Ее основатель Люк Монтгомери сообщил, что вдохновителем идеи книжек-раскрасок стали российские чиновники, которые уже не раз изымали из продажи выпущенную FCKH8.com продукцию под предлогом борьбы с пропагандой гомосексуализма. На официальном сайте компании теперь есть целый раздел Russian Olympics, в котором покупателю предлагаются различные товары с лозунгом "ГЕЙ ОК".

Монтгомери также рассказал, что суть инициативы "заключается в том, чтобы российские дети знали: быть геем или лесбиянкой нормально. Избивать и арестовывать людей лишь за то, что они рассказали, что кто-то из членов их семьи гей — ненормально. Это атака на права человека и уничтожение олимпийского духа".

FCKH8 долгое время называли "возмутительной антигомофобной кампанией", поскольку ее название можно дословано перевести как "Нахуй ненависть" (fuck hate). В ее рекламных роликах слово "fuck" в адрес гомофобов звучит с завидной регулярностью. Впрочем, достигнутый эффект превзошел все ожидания. "Забудьте о том, чему вас учила мама, — писал журнал Advocate. — Люк Монтгомери сумел доказать, что использование слова "fuck" может быть социально полезным". Благодаря FCKH8 для американских правозащитных ЛГБТ-организаций удалось собрать немало средств, поскольку именно в их фонды отправляется часть выручки от продажи футболок и другой продукции."

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Законопроект о равенстве брака был представлен на обсуждение в Сенате Австралии после того, как большинство избирателей страны проголосовали за легализацию однополых союзов на референдуме, проходившем с 12 сентября по 7 ноября.

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Герои фильма зачитывают вслух реальные высказывания, направленные против таких как они — пожилых, людей с нетрадиционной ориентацией, «неславян», ВИЧ-позитивных, бездомных или обладающих нестандартной внешностью.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

Фильм испанского кинорежиссера Давида Вельдуке «Нет места лучше дома» вдохновлен событиями в Чечне и основан на реальных историях ЛГБТ из разных стран. Это короткая история о судьбах людей, которые на своей родине – и даже в собственной семье – подвергаются гонениям и насилию, а нередко и расплачиваются жизнью за решение быть собой.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Магазин

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek