TGUY.RU

Старые рекламные постеры

В 1450 г. Гуттенберг создал первый в мире печатный станок. Это было началом новой эпохи средств массовой коммуникации и рекламы. Теперь на любые публикации не нужно было тратить массу времени и сил, так как печатный станок позволял издавать книги в массовом объёме. Во второй половине XV века Гуттенберг положил начало нескольким типографическим предприятиям, которые затем быстро распространились в Европе: сначала в Италии в 1465 г., потом в Швейцарии в 1468 г., во Франции в 1470 г., в Венгрии и в Бельгии в 1473 г., и примерно в этом же году в Польше. А уже в 1476 г. Типографические предприятия появились в таких европейских странах как Англия, Чехия и нескольких других. К 1472 г. относят самую первую печатную рекламу в Англии. В Лондоне на двери одной из его церквей был размещено рекламное объявление по продаже молитвенников. 

Большинство исследователей полагают, что основателем печатной рекламы в Европе был французский врач Теофраст Ренодо. В 1630 г. Он открыл в Париже справочную контору, которая печатала во Французской газете - «La Gazette» рекламные объявления. Самой первой рекламой, опубликованной в это время, было сообщение о награждении за нахождение 12-ти лошадей, которых украли воры. Позднее это рекламное сообщение появилось в лондонской газете. Вскоре появляются рекламные объявления от торговцев, продающих оптом хлеб, муку, вафли, чай, кофе и многое другое.

Первая реклама просто сообщала людям о наличии для продажи какого-либо товара. Но постепенно такая реклама перестала работать и рекламисты стали активно использовать различные уловки и хитрости для привлечения внимания покупателей именно к своему товару. Это могли быть басни, пословицы и поговорки, небольшие сюжетные истории, искусно предлагающие товары продавцов.В XV веке после появления первых станков в Европе на стенах города стали появляться различного рода тексты. Также появлялись и новые методы донесения рекламной информации для людей. В качестве яркого примера стоит привести показ листовки на расщепленном конце палки большому числу людей на улице. В XVIII веке на улицах Парижа можно было часто встретить рекламные объявления предлагающие дешёвые кабаки в черте города, где можно было выпить вина.

В 1704 г. в американских колониях появилась газета «Boston News-Letter». Данная газета была полностью ориентирована на рекламу. В 1729 г. Бенджамин Франклин создал «Пенсильванскую газету». Именно с Франклиным в США ассоциируется развитие рекламы в этой стране. «Пенсильванская газета» имела огромный тираж и большое количество печатной рекламы, которые когда-либо существовали до этого времени.В середине XVIII века началась индустриальная революция в Англии, а в начале XIX века в северной Америке. Торговцы осознали настоящую мощь рекламы и эффективность её использования, чтобы обеспечить себе высокую прибыль. Со временем стали меняться сама печатная реклама. Это было связано с возникновением в 1839 г. фотографии. Теперь рекламная информация стала идти вместе с картинками и изображениями того или иного товара, что создавало в свою очередь большее доверие к продукту. 

«Их глаза загораются при виде красивых мужчин»

«Их глаза загораются при виде красивых мужчин»

Одно из ведущих малайзийских изданий, газета Sinar Harian опубликовала статью-руководство со списком признаков, по которым можно распознать представителя ЛГБТ. Правозащитники жестко осудили публикацию: это прямая угроза жизни людей.

Гас Кенуорти поцеловал бойфренда в прямом эфире

Гас Кенуорти поцеловал бойфренда в прямом эфире

Американский фристайлист Гас Кенуорти (Gus Kenworthy) не получил медаль на Олимпиаде-2018 в Пхенчхане, зато его поцелуй с партнером Мэттью Уилкасом (Matthew Wilkas) был показан в прямом эфире и вошел в историю как первый однополый поцелуй в истории Олимпийских игр.

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Tom of Finland презентовал собственную марку вина

Фонд Tom of Finland начал производство вин под собственной торговой маркой. Первая партия красного вина с рисунками Тома из Финляндии уже поступила в продажу.

Россиянин рассказал о своем опыте приема доконтактной профилактики

Россиянин рассказал о своем опыте приема доконтактной профилактики

Илья уже 1,5 года принимает доконтактную профилактику (ДКП/PrEP). Мужчина рассказал «Парням ПЛЮС» о том, как это повлияло на его жизнь, и почему государству стоило бы раздавать такие препараты бесплатно.

Казахстанец прошел в финал женского конкурса красоты

Казахстанец прошел в финал женского конкурса красоты

22-летний Илай Дягилев из Алматы притворился девушкой в соцсетях и дошел до финала женского конкурса красоты Miss Virtual Kazakhstan.

Магазин

Michael Stokes

Social Networks

 



Australian firefighters
Alex by Ruslan Elquest