TGUY.RU

"Нимфоманка" Ларса фон Триера

В интернете появилась промо-фотография к новой картине Ларса фон Триера «Нимфоманка». На снимке присутствуют многие актеры, занятые в фильме, включая Шарлотту Генсбур, Уиллема Дефо, Уму Турман, Стеллана Скарсгарда, Шайу Лабефа, Кристиана Слейтера и Джейми Белла. Кроме того, слева можно разглядеть самого фон Триера с заклеенным ртом, снимающего всю актерскую группу на мобильный телефон.

Это светлая и поэтичная история эротических переживаний женщины от рождения до пятидесятилетия, рассказанная от лица главной героини, женщины по имени Джо (Генсбур), поставившей себе диагноз — нимфомания. Холодным зимним утром Селигман (Скарсгард), немолодой одинокий холостяк, натыкается в переулке на Джо, избитую и находящуюся в полубессознательном состоянии. Доставив женщину домой, он рассматривает ее раны и задается вопросом, как дошла она до такой жизни. Джо рассказывает Селигману историю своей жизни, делая упор на описании сексуальных приключений.

Говорят, что эта картина станет самой скандальной из всех творений режиссера. Ларс фон Триер хочет выпустить "Нимфоманку" в трех версиях: порнофильм, сериал и фильм для широкого проката. Исполнительный продюсер картины Питер Дженсен Аальбек рассказал, что за время работы над ней было отснято более ста часов материала: «Сейчас у нас есть достаточно материала, из которого можно сделать три фильма или, возможно, два фильма и сериал. Но мы пока не решили».

Психотерапевты, по просьбе редакции сайта look at me, проанализировали многочисленные детали на снимке.

Ольга Милорадова, психотерапевт:

Фотограф с заклеенным ртом — образ, с которым себя ассоциирует Триер. Точка, позиция, с которой он на все смотрит. Возможно, это символизирует то, что все слова — ложь, новые шаблоны и стереотипы, нет смысла говорить, можно только передавать визуально.

Еще из «Антихриста» прослеживается тема страха Триера перед женской природой, его тревожная фантазия. И здесь почти все представленные мужчины кроме Уиллема Дефо в мазохистической позиции, женщины доминируют: женщина на диване причиняет мужчине боль, наступает каблуком на гениталии, мужчина под столом держит в руке нечто (фрукт?) в который вонзается ножка стула, что опять же имитирует некий садистический половой акт, у женщин присутствуют мужские атрибуты одежды (на женщине справа — мужской пиджак, у Шарлотты маскулинно расставленные ноги и т.п.).

Также тема грязи/чистоты, секс — это грязь; возможно, поэтому все обернуто в целлофан (диван, лестница, костюмы на вешалке), кругом следы «грязи» — пролитые жидкости. Кругом присутствует тема мытья, попытки очищения от грязи (женщина, вытирающая штаны, мужчина в банном халате, мужчина с тазом у ног Шарлотты).

Около лестницы стоит бочка лубриканта, в таком случае вся лестница предстает неким фаллосом, обернутым в презерватив.

В то же время ряд символов настолько нарочито фаллический (продолговатые фрукты, кактус, к которым, чтобы уж наверняка исключить непонимание намека, приложены предметы шарообразной формы) заставляют подумать о том, что вся эта картинка попросту насмешка над всем шаблонным и фрейдистским, абсурдная и нелепая картинка, возможно, как идея, что невозможно все описать в рамках фрейдистской терминологии, что вновь возвращает к заклеенному рту Триера.

В целом, даже если это и расценивать как шутку, обесценивание, то все равно прослеживается идея того, что Триер произнести, видимо, не может, а именно, что женщина для него — сущий ад.

Олег Левин, психотерапевт:

В отличие от женщин, мужчины не смотрят в объектив. Женщины — разные. С разным настроением. Женщина с ногой на столике в жестком триумфе, которая на гениталии наступила тоже, которая вытирает кажется лояльной партнеру и мягкой, крайняя слева выглядит грустной... Разные они. Но объединяет их, пожалуй, желание. Я бы не сказал — вожделения или похоти. То есть нет прямой отсылки к сексу. Но желание в них чувствуется.

А насчет фаллических символов — ну, наверное, некоторые из них указывают на гениталии. Другие — не знаю. Зачем они там? У меня нет особых идей, кроме очевидной — указания на то, что речь идет-таки именно о сексе. Может быть, это о разных гранях женской сексуальности? Там, где плетка и попрание мужского достоинства — видимо, идет речь о садомазохистической перверсии. Обращает на себя внимание, что женские гениталии нигде не задействованы.

По данным IMDb, лента будет выпущена на экраны в разных регионах в период с октября по декабрь 2013 года. Дата российской премьеры пока не называется.

Рики Мартин встретил своего будущего мужа в Инстаграм

Рики Мартин встретил своего будущего мужа в Инстаграм

Новости 17.02.2017

М-да, парень явно умеет пользоваться Инстаграмом лучше нас. Певец сообщил, что повстречал своего будущего мужа – художника Джвана Йосефа – в Инстаграм, и поделился некоторыми деталями знакомства.

Колтон Хейнс представил публике своего нового бойфренда

Колтон Хейнс представил публике своего нового бойфренда

Новости 16.02.2017

Голливудский актер, модель и сердцеед Колтон Хейнс и его новый бойфренд Джефф Литем еще не вполне готовы «оказаться в луче прожектора», однако пара публично заявила о своих отношениях на Инстаграм в День святого Валентина.

Твоя рука в моей руке

Твоя рука в моей руке

Новости 16.02.2017

Новый рекламный ролик банковской группы ANZ призывает однополые пары «держаться крепко». Однополым парам бывает трудно проявлять свои чувства на публике, пусть даже самым невинным способом.

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Любовь побеждает: 14 фото звездных пар в честь Дня святого Валентина

Новости 14.02.2017

У кого-то за плечами – долгие годы совместной жизни, а кто-то лишь недавно обручился.

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

ЛГБТ-клип Грега Гулда набрал миллионы просмотров

Новости 13.02.2017

Австралийский певец Грег Гулд выпустил клип на кавер-версию песни Don’t let go популярной американской группы En Vogue. Всего за несколько часов ролик, снятый на основе подлинных событий из жизни ЛГБТ, набрал миллион просмотров на iTunes. Сейчас их уже более 4 миллионов.

Магазин

Men and mythology

Social Networks