Новый фотоальбом Севы Галкина G-MALE

Все мы немножко геи. Генетическая теория гомосексуальности

Новости / Общество 04.07.2015 / Автор: Александр Гольдфарб

Откуда берутся геи и в чем их биологический смысл? Научные исследования свидетельствуют, что склонность к гомосексуальной любви у мужчин — свойство врожденное, т. е. определяется генами, которые к тому же играют важную роль в выживании человеческого рода, как ни парадоксально это может показаться.

В исследовании под руководством профессора Алана Сандерса из Исследовательского института North Shore в штате Иллинойс, опубликованном в прошлом году, на основании анализа ДНК были выявлены  особенности  генетического кода в двух точках хромосом, характерные для мужчин гомосексуальной ориентации.

Как пишет в редакционной статье британский журнал New Scientist, точная роль этих генов не ясна, но очевидно, что они каким-то образом участвуют в развитии гомосексуальности. Это выбивает почву из под ног поборников точки зрения, что гомосексуализм — результат свободного выбора. Люди такими рождаются, а не становятся. “Ограждать” их от дурного влияния — занятие столь же бессмысленное и противоестественное, как заставлять ребенка, родившегося левшой, писать правой рукой.

Конечно, столь сложное свойство, как сексуальное поведение, не может определяться всего лишь двумя генами — они, по-видимому, являются необходимым, но не достаточным условием развития гомосексуальности и работают в сочетании с другими генами, пока еще неизвестными.

Как у родителей-гетеросексуалов рождаются дети с гомосексуальным набором генов?   Происходит это потому, что гены отца и матери (а до этого дедушек и бабушек и предыдущих поколений) при зачатии перетасовываются и возникает новая комбинация генов,  приводящая к выработке гомосексуальных склонностей. Причем происходит это с одной и той же вероятностью (5-6%) во всех культурах и обществах.

Иными словами, эти гены всегда присутствуют в популяции. Они есть у всех — и у нас с вами, и у Милонова, и у Мизулиной и даже у Путина с Патриархом, и у каждого с вероятностью в 5-6% может родиться сын или внук гомосексуал.

Возникает законный вопрос: если какой-то ген хоть немного снижает шансы произвести на свет потомство, то благодаря естественному отбору, такой ген должен за несколько поколений исчезнуть из популяции, раствориться в эволюции. Это закон природы. Как же получилось, что гены гомосексуальности, которые практически полностью исключают появление потомства, сохраняются в генофонде — у всех народов и во все времена?

Ответ может быть только один: гены гомосексуальности придают популяции в целом какие-то другие эволюционные преимущества, благодаря которым род человеческий выживает и размножается лучше, чем если бы этих генов не было.

Этому вопросу посвящено исследование группы итальянских ученых под руководством доктора Andrea Camperio Ciani из университета г. Падуи. Они изучили статистику рождаемости в семьях, где имеются гомосексуалы в сравнении с общими показателями. Выяснилось, что родственницы (тетки, сестры, племянницы) мужчин-геев рожают детей гораздо чаще, чем среднестатистические женщины, причем родственницы по матери имеют детей чаще, чем родственницы по отцу. Оказалось также, что среди родни по материнской линии мужской гомосексуализм встречается чаще, чем в родне отца.

На основании этих наблюдений доктор Ciani выдвинул теорию “сексуально-антагонистической селекции”, согласно которой гены, снижающие детородную функцию мужчин, в то же время повышают плодовитость женщин, и последний эффект с лихвой компенсирует первый. То есть, гены мужской гомосексуальности сохраняются в популяции и передаются из поколения в поколение за счет того, что они повышают производство потомства  матерями, сестрами, тетками и племянницами геев.

Авторы теории предлагают больше не использовать термин “гены гомосексуализма”  и говорить вместо этого о генах “андрофилии”, т. е. тяги к мужчине, которые, имея одинаковый механизм действия, оказывают противоположный эффект на рождаемость в зависимости от того, кто носитель — мужчина или женщина.

Отсюда выводы. Во-первых, опасения, что секс-меньшинство геев может превратиться в большинство под влиянием толерантного отношения или гей-пропаганды, лишены каких-либо оснований. Пропорция геев в популяции жестко сопряжена с пропорцией особо продуктивных женщин и является величиной постоянной. То, что они всегда будут меньшинством, заложено в самом генетическом механизме этого явления.

Во-вторых, нельзя рассматривать гомосексуализм как генетическое расстройство ибо эти гены оказывают в целом благоприятный эффект на выживание популяции. Не будь этих генов, не было бы геев, но рождаемость бы резко упала, потому что женщины перестали бы “хотеть” мужчин.

Автор: Александр Гольдфарб

Петербуржец, назвавший россиян говном, работает мальчиком по вызову

Новости 27.07.2017

22-летний Виталий из Петербурга прославился тем, что устроил скандал на борту рейса Москва – Барселона. Журналисты заинтересовались личностью авиадебошира и выяснили, что в свободное от хулиганства время он оказывает эскорт-услуги как женщинам, так и мужчинам.

Владимир Познер: Для меня нет никакой разницы между гетеро- и гомосексуальными людьми

Новости 25.07.2017

Отвечая на письмо читателя о толерантности к ЛГБТ, телеведущий заявил: он одинаково относится к гетеро- и гомосексуальным людям и не видит ничего плохого в желании однополых пар вступить в брак, а также усыновить ребенка.

Семь минут блаженства: Пляжный воркаут от Bryan Hawn

Новости 24.07.2017

Звездная модель, автор книг по современному фитнесу и зажигательных клипов на YouTube Брайан Хон решил отдохнуть от музыкальных пародий и создал в компании друзей великолепный воркаут-ролик.

Актер Чарли Карвер рассказал о том, как на его жизнь повлиял отец-гей

Новости 23.07.2017

28-летний Чарли Карвер, звезда телесериалов «Волчонок» и «Оставленные», поделился с журналистами как новость о том, что его отец - тоже гей, сначала едва не разрушила его жизнь, а затем помогла принять собственную ориентацию.

В Америке набирают популярность операции по анальному омоложению

Новости 21.07.2017

Услуги хирургов по возвращению красоты и функциональности пятой точки стоят как ракета, но от желающих помолодеть отбоя нет.

Магазин