Все мы немножко геи. Генетическая теория гомосексуальности

Новости / Общество 04.07.2015 / Автор: Александр Гольдфарб

Откуда берутся геи и в чем их биологический смысл? Научные исследования свидетельствуют, что склонность к гомосексуальной любви у мужчин — свойство врожденное, т. е. определяется генами, которые к тому же играют важную роль в выживании человеческого рода, как ни парадоксально это может показаться.

В исследовании под руководством профессора Алана Сандерса из Исследовательского института North Shore в штате Иллинойс, опубликованном в прошлом году, на основании анализа ДНК были выявлены  особенности  генетического кода в двух точках хромосом, характерные для мужчин гомосексуальной ориентации.

Как пишет в редакционной статье британский журнал New Scientist, точная роль этих генов не ясна, но очевидно, что они каким-то образом участвуют в развитии гомосексуальности. Это выбивает почву из под ног поборников точки зрения, что гомосексуализм — результат свободного выбора. Люди такими рождаются, а не становятся. “Ограждать” их от дурного влияния — занятие столь же бессмысленное и противоестественное, как заставлять ребенка, родившегося левшой, писать правой рукой.

Конечно, столь сложное свойство, как сексуальное поведение, не может определяться всего лишь двумя генами — они, по-видимому, являются необходимым, но не достаточным условием развития гомосексуальности и работают в сочетании с другими генами, пока еще неизвестными.

Как у родителей-гетеросексуалов рождаются дети с гомосексуальным набором генов?   Происходит это потому, что гены отца и матери (а до этого дедушек и бабушек и предыдущих поколений) при зачатии перетасовываются и возникает новая комбинация генов,  приводящая к выработке гомосексуальных склонностей. Причем происходит это с одной и той же вероятностью (5-6%) во всех культурах и обществах.

Иными словами, эти гены всегда присутствуют в популяции. Они есть у всех — и у нас с вами, и у Милонова, и у Мизулиной и даже у Путина с Патриархом, и у каждого с вероятностью в 5-6% может родиться сын или внук гомосексуал.

Возникает законный вопрос: если какой-то ген хоть немного снижает шансы произвести на свет потомство, то благодаря естественному отбору, такой ген должен за несколько поколений исчезнуть из популяции, раствориться в эволюции. Это закон природы. Как же получилось, что гены гомосексуальности, которые практически полностью исключают появление потомства, сохраняются в генофонде — у всех народов и во все времена?

Ответ может быть только один: гены гомосексуальности придают популяции в целом какие-то другие эволюционные преимущества, благодаря которым род человеческий выживает и размножается лучше, чем если бы этих генов не было.

Этому вопросу посвящено исследование группы итальянских ученых под руководством доктора Andrea Camperio Ciani из университета г. Падуи. Они изучили статистику рождаемости в семьях, где имеются гомосексуалы в сравнении с общими показателями. Выяснилось, что родственницы (тетки, сестры, племянницы) мужчин-геев рожают детей гораздо чаще, чем среднестатистические женщины, причем родственницы по матери имеют детей чаще, чем родственницы по отцу. Оказалось также, что среди родни по материнской линии мужской гомосексуализм встречается чаще, чем в родне отца.

На основании этих наблюдений доктор Ciani выдвинул теорию “сексуально-антагонистической селекции”, согласно которой гены, снижающие детородную функцию мужчин, в то же время повышают плодовитость женщин, и последний эффект с лихвой компенсирует первый. То есть, гены мужской гомосексуальности сохраняются в популяции и передаются из поколения в поколение за счет того, что они повышают производство потомства  матерями, сестрами, тетками и племянницами геев.

Авторы теории предлагают больше не использовать термин “гены гомосексуализма”  и говорить вместо этого о генах “андрофилии”, т. е. тяги к мужчине, которые, имея одинаковый механизм действия, оказывают противоположный эффект на рождаемость в зависимости от того, кто носитель — мужчина или женщина.

Отсюда выводы. Во-первых, опасения, что секс-меньшинство геев может превратиться в большинство под влиянием толерантного отношения или гей-пропаганды, лишены каких-либо оснований. Пропорция геев в популяции жестко сопряжена с пропорцией особо продуктивных женщин и является величиной постоянной. То, что они всегда будут меньшинством, заложено в самом генетическом механизме этого явления.

Во-вторых, нельзя рассматривать гомосексуализм как генетическое расстройство ибо эти гены оказывают в целом благоприятный эффект на выживание популяции. Не будь этих генов, не было бы геев, но рождаемость бы резко упала, потому что женщины перестали бы “хотеть” мужчин.

Автор: Александр Гольдфарб

Германия реабилитирует тысячи мужчин, осужденных за гомосексуальные отношения

Новости 23.03.2017

Согласно «Параграфу 175», однополая любовь в Германии периода II Мировой войны и после нее считалась уголовно наказуемым преступлением.

Гейдар: миф или реальность?

Новости 22.03.2017

Считается, что некоторые люди умеют моментально и безошибочно «прочитывать» окружающих на чисто интуитивном уровне. Примером такой способности является «гейдар» - «шестое чувство», позволяющее геям на раз определять своих.

Фанат Адель предложил руку и сердце своему парню во время концерта

Новости 21.03.2017

«Это не было запланировано!» – смеясь, заявила Адель. – «Я ничего не знала!». Прославленная британская певица, поэт и композитор Адель не смогла сдержать эмоций после того, как гей-пара обручилась прямо на сцене во время ее концерта в Мельбурне.

В «родной деревне» Джорджа Майкла пройдет концерт в его честь

Новости 19.03.2017

Мега-вечеринка состоится в день рождения певца – 25 июня. Билеты на концерт были распроданы за пару недель. Все вырученные деньги пойдут на финансирование службы психологической поддержки для детей и подростков Childline.

Смешной видеоролик побудил рестлера совершить камин-аут

Профессиональный рестлер Энтони Боуэнс официально «вышел из шкафа» после того, как засветился со своим парнем на YouTube. Выставляя на всеобщее обозрение безобидный ролик, в котором радостная парочка валяет дурака, 26-летний чемпион не очень-то задумывался о последствиях.

Магазин