TGUY.RU

«Лентач» рассказал, сколько подписчиков ушло после переименования сообщества в «ЛГБТач»

Администратор популярного новостного сообщества «Лентач» Марк Шеин разместил на своей странице «ВКонтакте» скриншот статистики подписчиков после того, как сообщество на полдня было переименовано в «ЛГБТач». Об этом его неоднократно просили пользователи соцсетей, заинтересованные в том, как отреагировали на акцию сообщества его подписчики.

«Ксенофобы, тупицы, ссыкло, ретрограды, люди без чувства юмора и самоиронии — не наша аудитория», — заявили администраторы сообщества в ответ на один из многочисленных вопросов: «Зачем пропагандировать нетрадиционную сексуальную ориентацию, терять аудиторию?».

Из поста Шеина следует, что в субботу от сообщества отписались 5430 человек, в то время как подписались 3465 человек. В результате чистая убыль пользователей составила 0,3 % подписчиков «Лентача», в котором состоит более 770 000 пользователей «ВКонтакте».

Mark Shein: Просили показать цифры убыли подписчиков во время вчерашней смены названия и аватары (Лентач мы вчера переделали в ЛГБТач и радужный флаг херанули на аву) . Показываю. Чистая убыль приблизительно 2 000 человек. Это 0,3 % подписчиков и 0,02% ежемесячной аудитории. Цифры очень незаметные, но приятные. Надо осознавать, что мы для подобных людей никогда работать не хотели и это оказался хороший способ самоочищения. Ну и бонусом - насильно подписали Милонова на ЛГБТ сообщество. Надо повторять почаще.

По словам Шеина, смену логотипа и названия заметили около 40 % подписчиков сообщества, а по прямым заходам в субботу, 27 июня, паблик достиг исторического максимума.

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Законопроект о равенстве брака был представлен на обсуждение в Сенате Австралии после того, как большинство избирателей страны проголосовали за легализацию однополых союзов на референдуме, проходившем с 12 сентября по 7 ноября.

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Герои фильма зачитывают вслух реальные высказывания, направленные против таких как они — пожилых, людей с нетрадиционной ориентацией, «неславян», ВИЧ-позитивных, бездомных или обладающих нестандартной внешностью.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

Фильм испанского кинорежиссера Давида Вельдуке «Нет места лучше дома» вдохновлен событиями в Чечне и основан на реальных историях ЛГБТ из разных стран. Это короткая история о судьбах людей, которые на своей родине – и даже в собственной семье – подвергаются гонениям и насилию, а нередко и расплачиваются жизнью за решение быть собой.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Магазин

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek