TGUY.RU

Двоюродные братья оказались в центре скандала, выиграв школьный фотоконкурс «Симпатичнейшая пара»

Два американских школьника, которые на самом деле натуралы и двоюродные братья, позировали для фото, чтобы поддержать кампанию солидарности с ЛГБТ. В результате они выиграли ежегодный фотоконкурс «Симпатичнейшая пара». После жалоб «обеспокоенных» родителей, школьные друзья братьев начали кампанию их поддержки.

Лэнс и Джаир, ученики средней школы МакКинливилль в Калифорнии, позировали на фото для ежегодного фотоконкурса «Симпатичнейшая пара». Их однокашники проголосовали них, как за самую милую пару в школе.

Хотя фотография выглядит романтично, парни не геи. На самом деле они натуралы и двоюродные братья. Ребята хотели показать всем, что нет разницы: гей ты или натурал.

Однако, школьники вскоре начали беспокоиться о последствиях. После того, как изображение было опубликовано в социальных медиа, оно привлекло внимание одного «обеспокоенного» родителя, который пожаловался на школу.

Перед отправкой в печать, окончательный макет ежегодника должен был проверить родительский комитет. Ежегодник до сих пор не отправлен в типографию. Ситуация стала складываться таким образом, что фотография-победитель может быть исключена из фотокниги.

Школьные товарищи братьев решили начать кампанию в социальных медиа, чтобы показать свою солидарность с ребятами. Подростки стали размещать фотографии, на которых они воссоздавали позу со спорного фото, добавляя хэштег #ThisIsOk.

Мама Ланса сначала была обеспокоена тем, что мальчики могли бы быть наказаны и психически травмированы. Однако всё вышло наоборот. «Лично я думаю, что это удивительное фото», – сказала она, – «Мне немного завидно, что у меня с мужем нет подобной фотографии».

Лианн, школьница, которая сделала оригинальный снимок, рассказала, что концепция фото была очень простой: «Я пыталась показать, что любые отношения это ОК, что нужно быть самим собой, чтобы любить кого-то. Все нашли фото очень милым. Но в любой хорошей вещи можно найти много плохого, было бы только желание».

Дело закончилось тем, что все фотографии школьников с хэштегом #ThisIsOk пришлось удалить, так как модераторы соц. сетей настаивали на том, что дети до 18 лет не имеют права размещать подобные изображения. В том числе, из соц. сетей была удалена и фотография-победитель школьного конкурса. А вопрос с фотоальбомом до сих пор открыт.

Поищите в социальных медиа фотографии с хэштегом #ThisIsOk чтобы увидеть, как небольшая группа школьников вдохновила рождение нового тренда.

Каково быть русским актером гей-порно

Каково быть русским актером гей-порно

Новости / Интервью 01.08.2016 / Автор: daily.afisha.ru

Трое молодых людей из России, которые снимаются в порнофильмах в Европе и США, рассказали «Афише Daily» о своей работе.

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Шумиха вокруг рекламного объявления Hilton для геев

Американская анти-ЛГБТ организация AFA выразила возмущение по поводу нового рекламного объявления гостиничной сети Hilton. Данное рекламное объявление иллюстрируется фотографией, на которой двое мужчин вместе лежат в постели.

Тестирование на ВИЧ для геев в 14 крупных городах России

Тестирование на ВИЧ для геев в 14 крупных городах России

Геи, бисексуалы, трансгендеры смогу придти в местные ЛГБТ и ВИЧ-сервисные организации и пройти бесплатно экспресс тестирование. Для этого не надо стоять в очередях в поликлинику. Не надо платить деньги. Анонимно и конфиденциально, без предъявления документов.

Чемпион мира по боксу Тайсон Фьюри заявил, что он гей

Чемпион мира по боксу Тайсон Фьюри заявил, что он гей

Тайсон Фьюри — британский боксер-тяжеловес, чемпион мира по версиям WBA и WBO совершил камин-аут. Об этом он написал на своей странице в Twitter. «Я хотел бы сделать признание: я гей», — написал Фьюри.

Принц Гарри проверился на ВИЧ, и об этом узнал весь мир

Принц Гарри проверился на ВИЧ, и об этом узнал весь мир

31-летний принц Гарри сдал экспресс-тест на ВИЧ в одной из больниц Лондона. Прямая трансляция этого события велась в официальном аккаунте королевской семьи Великобритании в социальной сети Facebook. На момент публикации этого материала трансляцию посмотрели более миллиона человек.

Магазин

Kosmos Photo

Social Networks