TGUY.RU

Власти Нью-Йорка и инвесторы встали на защиту российского ЛГБТ-сообщества

Новости / Общество 09.12.2013 / Автор: kommersant.ru

Финансовый инспектор штата Нью-Йорк Томас Динаполи и финансовый инспектор города Нью-Йорк Джон Ли, отвечающие за управление средствами государственных пенсионных фондов на $160 млрд, а также ряд инвестфондов, управляющих активами на общую сумму $327 млрд, обратились с письмом к десяти крупнейшим корпоративным спонсорам Олимпиады в Сочи, а именно к компаниям Visa, Coca-Cola, Dow Chemical, General Electric, Omega (Swatch), McDonalds, Panasonic, Proctor & Gamble, Samsung и AtoS. В письме содержится призыв заблаговременно принять меры для обеспечения прав человека как для российских граждан, а также спортсменов и гостей Олимпиады, передает "Коммерсант".

Письмо инвесторов стало ответом на приятное в России законодательство, которое, по мнению ряда правозащитников, ограничивает права секс-меньшинств. По мнению властей Нью-Йорка и инвесторов, компании должны убедиться в том, что их политика недопущения дискриминации эффективно работает повсеместно, особенно в отношении их российских сотрудников. Кроме того, спонсоры "должны призвать лидеров Российской Федерации отменить законы", которые, по мнению ряда правозащитников, лишают членов российского ЛГБТ-сообщества гражданских свобод, а также "призвать МОК в срочном порядке добиться от властей РФ твердых обязательств обеспечить безопасность и соблюдение прав человека всех спортсменов, участников и зрителей зимних Игр".

"Дискриминационные законы российского правительства омрачают Олимпиаду. Мы призываем корпоративных спонсоров встать на защиту уважения и равенства, являющихся основами олимпийского движения, и не допустить нарушения прав человека. Выступить против таких предвзятых законов важно не только потому, что это единственно правильный шаг; это необходимо также для защиты интересов акционеров и корпоративной репутации",— говорится в заявлении господина Динаполи.

Обязательства международных компаний по проведению ответственной социальной политики и защите интересов акционеров от репутационных рисков прописаны в недавно принятых Руководящих принципах ООН по вопросам бизнеса и прав человека. Принципы ООН подразумевают, что компании обязаны устранять нарушения прав человека в тех случаях, когда они влияют на их деловые операции. "Поскольку Олимпийские игры на 92% финансируются за счет спонсоров и доходов от рекламы, нет никаких сомнений, что корпоративные спонсоры имеют влияние на Международный олимпийский комитет и принимающие страны. Поэтому ничто не может служить оправданием их молчанию и бездействию», — считает Шелли Альперн, глава социальных исследований и защиты прав акционеров инвестиционной компании Clean Yield, которая входит в число подписавших письмо инвесторов.

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Законопроект о равенстве брака был представлен на обсуждение в Сенате Австралии после того, как большинство избирателей страны проголосовали за легализацию однополых союзов на референдуме, проходившем с 12 сентября по 7 ноября.

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Герои фильма зачитывают вслух реальные высказывания, направленные против таких как они — пожилых, людей с нетрадиционной ориентацией, «неславян», ВИЧ-позитивных, бездомных или обладающих нестандартной внешностью.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

Фильм испанского кинорежиссера Давида Вельдуке «Нет места лучше дома» вдохновлен событиями в Чечне и основан на реальных историях ЛГБТ из разных стран. Это короткая история о судьбах людей, которые на своей родине – и даже в собственной семье – подвергаются гонениям и насилию, а нередко и расплачиваются жизнью за решение быть собой.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Магазин

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek