TGUY.RU

Хорошая новость: гей-журнал Têtu вернулся в киоски

Новости 08.05.2017

Команда самого известного гей-журнала Франции полностью оправдала свое название (с французского têtu переводится как «упрямый»). Ребята решили, что издание просто обязано жить дальше – и вот на прошлой неделе, после 19-месячного отсутствия, в газетных киосках появился новый – 213-й – выпуск Têtu. Возвращение было отмечено обширным интервью с тогда еще кандидатом в президенты, а ныне – президентом Франции Эммануэлем Макроном, в котором тот пообещал поддерживать и защищать ЛГБТ-сообщество.

Tetu-3

Têtu был запущен в 1995 году активистами по борьбе со СПИДом Паскалем Лубе (Pascal Loubet) и Дидье Лестрейдом (Didier Lestrade) при поддержке французского промышленника и мецената Пьера Берже (Pierre Bergé) – давнего партнера Ива Сен-Лорана.

Все 20 лет своего существования Têtu оставался единственным качественным и по-настоящему популярным печатным изданием для гомосексуалов во Франции (после закрытого в 1992 Gai Pied). Журнал прославился актуальными материалами на тему ЛГБТ таких авторов, как бывший министр культуры Франции Фредерик Миттеран и писательница Кристин Анго. С 2009 Têtu напечатал интервью с Юэном Макгрегором, Педро Альмодоваром, Катрин Денёв, Жаном-Полем Готье, принцессой Монако Стефанией, Адилем Рами, Милен Фармер, Антонио Бандерасом.

Журнал публиковал статьи о книгах, фильмах, пьесах и даже компьютерных играх, затрагивающих тему ЛГБТ, а также освещал важные события из жизни ЛГБТ-сообществ разных стран. Постоянная рубрика Têtu + была посвящена новостям о ВИЧ и СПИДе, вопросам профилактики и лечения этого заболевания.

Несмотря на популярность, издание так и не сумело стать прибыльным – убытки покрывались за счет Пьера Берже. Начиная с 2010 года тираж Têtu начал падать – читатели все больше переключались на журналы общего направления. В январе 2013 Têtu был продан за символическую сумму в один евро бизнесмену Жану-Жаку Ожье (Jean-Jacques Augier), которому удалось сократить потери с 2 миллионов евро в 2013 до 1,1 миллиона в 2014 и 500 000 в 2015. Тем не менее, в 2015 журнал объявил о банкротстве и был закрыт. Последним номером Têtu стал 212-й за июль-август – его обложку украсил британский певец Mika.

tetu-6

В конце 2015 Têtu был выкуплен за 102 000 евро французским стартапом Idyls. Новый владелец с успехом перезапустил сайт TÊTU.com – количество его посетителей составило более 500 000 человек в месяц, после чего сумел найти инвесторов для возрождения печатного издания.

В планах Жюльена Макера (Julien Maquaire), главы компании Idlys Media, а также руководителя интернет-ресурса и печатной версии Têtu – сделать журнал менее глянцевым и более укорененным в реальную жизнь гей-сообщества. Объявлено, что журнал будет выходить раз в два месяца.

Источник

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Законопроект о равенстве брака был представлен на обсуждение в Сенате Австралии после того, как большинство избирателей страны проголосовали за легализацию однополых союзов на референдуме, проходившем с 12 сентября по 7 ноября.

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Герои фильма зачитывают вслух реальные высказывания, направленные против таких как они — пожилых, людей с нетрадиционной ориентацией, «неславян», ВИЧ-позитивных, бездомных или обладающих нестандартной внешностью.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

Фильм испанского кинорежиссера Давида Вельдуке «Нет места лучше дома» вдохновлен событиями в Чечне и основан на реальных историях ЛГБТ из разных стран. Это короткая история о судьбах людей, которые на своей родине – и даже в собственной семье – подвергаются гонениям и насилию, а нередко и расплачиваются жизнью за решение быть собой.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Магазин

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek