TGUY.RU

Компания Kellogg’s выпустила ролик с участием однополой пары

Новости 24.01.2017

Kellogg's advertisement

Гей-пара из Манчестера снялась в рекламе кукурузных хлопьев Kellogg’s.

В рамках кампании #MyperfectBowl планируется создать серию из восьми роликов, в которых семейные пары расскажут зрителям о своих любимых способах поедания кукурузных хлопьев.

Директор по продажам Крис Холл и парикмахер Марк Харфилд – пара из города Бе́ри на западе Англии в графстве Большой Манчестер. Вместе они уже 22 года.

В рекламном ролике Холл (42) рассказывает, как это вкусно – есть корнфлейкс с медом и горячим молоком, а вот 59-летний Харфилд предпочитает заливать хлопья молоком комнатной температуры.

В беседе с корреспондентом газеты «Bury Times» Холл сказал: «Услышав о возможности сняться в рекламе, мы очень обрадовались. Подумали, что будет здорово принять участие в обсуждении и провести у нас дома настоящую киносъемку».

А вот, собственно, и сам ролик:

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Сенат Австралии начал рассмотрение законопроекта о равенстве брака

Законопроект о равенстве брака был представлен на обсуждение в Сенате Австралии после того, как большинство избирателей страны проголосовали за легализацию однополых союзов на референдуме, проходившем с 12 сентября по 7 ноября.

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Против языка вражды: интерактивный документальный фильм «Слово»

Герои фильма зачитывают вслух реальные высказывания, направленные против таких как они — пожилых, людей с нетрадиционной ориентацией, «неславян», ВИЧ-позитивных, бездомных или обладающих нестандартной внешностью.

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

«Как мы поменялись сексуальной ориентацией»

Чем отличаются гей-свидания от «традиционных разнополых»? Журнал «Нож» провел эксперимент: поручил гею и гетеросексуалу временно «сменить ориентацию», изучить романтическую жизнь в новом качестве с помощью Hornet и Tinder, и поделиться впечатлениями.

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

«Нет места лучше дома»: короткий и яркий фильм о гомофобии

Фильм испанского кинорежиссера Давида Вельдуке «Нет места лучше дома» вдохновлен событиями в Чечне и основан на реальных историях ЛГБТ из разных стран. Это короткая история о судьбах людей, которые на своей родине – и даже в собственной семье – подвергаются гонениям и насилию, а нередко и расплачиваются жизнью за решение быть собой.

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Adidas представил форму cборной России для ЧМ по футболу FIFA 2018

Немецкий производитель спортивной одежды представил домашнюю форму сборной – в ней команда сыграет на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018 в России. Дизайн новой одежды российских футболистов вдохновлен легендарными комплектами сборной СССР, также созданными компанией Adidas – в них команда завоевала золото на Олимпийских играх в Сеуле в 1988 году.

Магазин

Европейский опрос геев и бисексуалов EMIS-2017

Social Networks

 



Milan Junek